Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#226 

Сообщение Яков77 »

Начали с датчика,закончили международной экономикой :(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#227 

Сообщение 200g »

а у нас другая проблема - бензинхерового качества. если заливать по многу, то, в следствие разложения присадок, уже через несколько дней будешь ездить на откровенной каке, а не на нормальном топливе. вот и приходится лить понемногу, чтобы почаще заливать свежий бенз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#228 

Сообщение темпроман »

А разве на типо датчик не в колбе стоит?Я когда менял насос,обратил внимание что проволка на штоке датчика намотана неравномерно.Внизу виток к витку,а к верху реже и реже.Проволка не перетертая в божеском состоянии,а почему показывает хз что не понятно.
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#229 

Сообщение Яков77 »

Тайна покрытая мраком.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#230 

Сообщение Типосятина »

темпроман писал(а):не всегда наши желания совпадают с возможностями
Вот потому я уже почти три года на газе катаюсь - манал я по 26 заправляться, да еще и не пойми чем время-от-времени.
Газ еще чем хорош - даже если говном заправят, максимум плохо ехать будет, пока баллон не выдуешь, и никакую топливную не убъешь.
На газе - и в Карпаты, и на море, и кругом... Я только на поездке в Карпаты а прошлом году ГБО отбил на 60-70%, и это при том, что к тому времени установка уже полтора года как окупилась.

добавлено спустя 3 часа:
tallman писал(а):мне это до сих пор нада
Ну, сравнил: Мы с тобой по сотке, и малая 23 кг. А потом как леопард вся в пятнах ходит когда посыпет :D
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#231 

Сообщение тимур 78 »

только у нас гбо к 50 т.р равняется + закарючка в птс , я столько не езжу .дут тоже глючит тем макаром ,что то прибавляет 5л,то убовляет . и последние 10 л вообще не показывает.А у меня карбюратор ,его же греть постоянно надо и при таких глюках дут хрен его знает сколько в баке осталось
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#232 

Сообщение Типосятина »

тимур 78 писал(а):только у нас гбо к 50 т.р равняется + закарючка в птс
Сколько??? :shock: Да на эти деньги 2 типы можно взять... Не может быть, мегадорого даже для 4го поколения...
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#233 

Сообщение темпроман »

Газ это хорошо конечно,я на десятину ставил,4 поколения(инжектор).Но в 2007 году он стоил 800$ при зарплате в 500$ и стоимости газа 2гр 30коп +я таксовал(и при оформлении вписали,хотя газа еще не стояло).Сейчас зарплата где то 200$,я не таксую,оборудование порядка 500$,установка тоже порядка 100-150 бакинских рублей,плюс вписать,даже не представляю сколько.И то,если с установкой проблем не будет.Так прикинул,дороговато и геморойно,пущай пока так ездит.А ставить на инжектор 2е поколение,это как на дизель паровую турбину(лично мое мнение).
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#234 

Сообщение Типосятина »

темпроман
Для Украины цены более чем не актуальные. Я полтора года назад ставил на сиерру 4е - довольно "жирную" комплектацию, как для 30летнего впрыска, и тем не менее 460$ под ключ, а если взять попроще и Б/У баллон, так вообще друг ланос за 350 газировал...
Но, есть одно НО: 4е надо ставить на исправный впрыск, а если впрыск выносит мозги, 4е поколение вынесет владельцу ЕГО мозги.
И, кстати - это конечно от лукавого, сам плювался на эту тему, но жизнь показывает, что таки был неправ: почти всегда, при косяках с больным древнючим впрыском единственным спасением является именно 2е поколение... Дёшево и сердито.
А второе с установкой под ключ 4300-4700 грн, ну + 300 в техпаспорт, но нахрен надо - полюцию наши корчи не интересуют...

[mod="tallman @ 1510858652"]к порядку, граждане. ГБО обсуждается в соответствующей теме[/mod]
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#235 

Сообщение тимур 78 »

Саня ругается :D . неужели нет таких же дут колбой как на наших только с других марок ? один же хрен тырили друг у друга технологии и в те времена.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#236 

Сообщение 200g »

есть, но новые они тоже дорогие, а бэушные - в таком же состоянии, что и наши.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#237 

Сообщение vit@lik »

Да есть и б.у в хорошем состоянии. Я вот себе недавно брал с разборки. Уже дома лупой эти контакты рассматривал-претензий никаких.

добавлено спустя 4 минуты:

В Рено Кенго тоже колба, но квадратная, но с двигателем 1.9 дизель. На моторе 1.5 уже другой датчик на рычаге как у Жигулей.

добавлено спустя 1 минуту:

На Мерседесе W 210 колба, но подлиннее нашей будет
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#238 

Сообщение sa1982 »

Добрый вечер, любители итальянских машин!
Хочу представить мой способ восстановления датчика топлива.
Снимаем датчик, аккуратно разбираем, ищем причину неисправности.
Изображение

У меня причиной плохой работы была в износе токопроводящего слоя пластины сопротивление.
Изображение

У друзей радиолюбителей, берём такой переменный резистор.
Изображение


Мне удалось раздобыть переменный резистор на 1 КОм, хотя я думаю , что на 680 Ом подойдет лучше. Аккуратно разбираем резистор. Нам понадобиться только пластина сопротивления, остальное выкидываем.
Изображение
Вырезаем пластину по размеру.
Изображение

Вставляем на место и закрепляем каплей клея.
Изображение

Собираем датчик и пользуемся…
У меня получилось сопротивление датчика от 0 до 350 Ом. Думаю, что с переменны резистором в 680 Ом получиться ближе к оригиналу, нужно экспериментировать. Но и так датчик работает более-менее корректно.
Всем добра!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#239 

Сообщение Сергей33 »

sa1982 писал(а):такой переменный резистор
Такие, вроде, в телевизорах старых стояли.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#240 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня тоже проблемы с датчиком уровня топлива, постоянно мигает лампочка что в баке пусто. Вот если заправить ещё литров 10-15 то указатель показывает 2 деления.Снял датчик засунул нос в отверстие бензина так на литров 20 приблизительно. Универсальный палочкометр показал что бак заполнен на 7 сантиметров где то. Может я зря кипишую и это так и нужно?А то я ещё ниразу полный бак не заливал, он какой то бездонный.Разобрал датчик вроде все отлично померял сопротивление от начала и до конца вроде все работает. Подключал питание и на пустом проверял работу двигая поплавок, работало четко в разных положениях. Только засунул датчик подождал минут 5 включаю зажигание и показывает 2 полоски :o Ну я обрадовался, а через минуту опять показывает по нулям и лампочка мигает :shock:
Вот такой датчик
Изображение
Ответить