Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- vklimov
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.9 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Flint
Второй с датчика никуда не надо. Припаивается только нижний к одному из усиков, положение крышки должно быть как на фото, там все видно. Второй усик с крышки - к самому металлическому корпусу датчика. Хотя по идее полярность и не важна.
Сегодня поставил все по инструкции)) На почти пустом баке было пол-деления (цифровая панель). Залил примерно пол-бака, показывает вроде правильно. По прикидкам разброс не больше 5 литров, для меня не критично.
Надеюсь что проживет дольше оригинала. Ставил как-то новый, не прошло и года, как начались глюки. Собственно поэтому и решил заняться "апгрейдом".
Второй с датчика никуда не надо. Припаивается только нижний к одному из усиков, положение крышки должно быть как на фото, там все видно. Второй усик с крышки - к самому металлическому корпусу датчика. Хотя по идее полярность и не важна.
Сегодня поставил все по инструкции)) На почти пустом баке было пол-деления (цифровая панель). Залил примерно пол-бака, показывает вроде правильно. По прикидкам разброс не больше 5 литров, для меня не критично.
Надеюсь что проживет дольше оригинала. Ставил как-то новый, не прошло и года, как начались глюки. Собственно поэтому и решил заняться "апгрейдом".
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
спасибо, а к крышке на саморезы?
добавлено спустя 6 минут:
вот пока что всё обрезал
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/402919/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/402918/
добавлено спустя 3 минуты:
а всё рассмотрел саморезы ))
добавлено спустя 6 минут:
вот пока что всё обрезал
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/402919/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/402918/
добавлено спустя 3 минуты:
а всё рассмотрел саморезы ))
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Всё пошло не по плану
Разобрал свой поплавок, вот смотрите
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405079/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405080/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405081/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405082/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405083/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405084/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405085/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405086/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405087/
Изучив конструкцию понял что ломаться тут нечему и он должен работать, проверил тестером в верхнем положение поплавка сопротивление 2ома в нижнем примерно 320ом. сопротивление меняеться плавно при передвижении поплавка.
Пошёл опять к машине включил зажигание без датчика стрелка лежит слева, подключил датчик стрелка вправо до упора при любом положении поплавка.
Вопрос что может быть не так
добавлено спустя 3 минуты:
причём иногда он всё же показывает правильно при повороте ключа зажигания, но иногда и врёт на несколько делений.
добавлено спустя 15 секунд:
причём иногда он всё же показывает правильно при повороте ключа зажигания, но иногда и врёт на несколько делений.
добавлено спустя 1 минуту:
причём иногда он всё же показывает правильно при повороте ключа зажигания, но иногда и врёт на несколько делений.
Разобрал свой поплавок, вот смотрите
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405079/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405080/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405081/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405082/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405083/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405084/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405085/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405086/
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/405087/
Изучив конструкцию понял что ломаться тут нечему и он должен работать, проверил тестером в верхнем положение поплавка сопротивление 2ома в нижнем примерно 320ом. сопротивление меняеться плавно при передвижении поплавка.
Пошёл опять к машине включил зажигание без датчика стрелка лежит слева, подключил датчик стрелка вправо до упора при любом положении поплавка.
Вопрос что может быть не так
добавлено спустя 3 минуты:
причём иногда он всё же показывает правильно при повороте ключа зажигания, но иногда и врёт на несколько делений.
добавлено спустя 15 секунд:
причём иногда он всё же показывает правильно при повороте ключа зажигания, но иногда и врёт на несколько делений.
добавлено спустя 1 минуту:
причём иногда он всё же показывает правильно при повороте ключа зажигания, но иногда и врёт на несколько делений.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Может массовые провода перед АКБ ?
также стоит снять приборку и посмотреть может это приборка гючит,
были анаологичные баги на других машинах в виде плохо прикрученых гаек указателя топлива. также когдато такой баг выходил на асконах
там летел стабилизатор, тут точно незнаю есть ли подобный стабилизатор
но посмотреть стоит.
также стоит снять приборку и посмотреть может это приборка гючит,
были анаологичные баги на других машинах в виде плохо прикрученых гаек указателя топлива. также когдато такой баг выходил на асконах
там летел стабилизатор, тут точно незнаю есть ли подобный стабилизатор
но посмотреть стоит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
померяй сопротивление на разъеме датчика меж проводов, при выключенном зажигании.
добавлено спустя 1 минуту:
кстати такую конструкцию датчика вижу впервые.
добавлено спустя 1 минуту:
кстати такую конструкцию датчика вижу впервые.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
admin писал(а):Может массовые провода перед АКБ?
также стоит снять приборку и посмотреть может это приборка гючит,
были анаологичные баги на других машинах в виде плохо прикрученых гаек указателя топлива. также когдато такой баг выходил на асконах
там летел стабилизатор, тут точно незнаю есть ли подобный стабилизатор
но посмотреть стоит.
Буду слушаться ваших советов. только гараж найду тёплый а то чёт на улице ковыряться в такой холод не итересно ))Bolyan писал(а):Проверь доходит ли до приборки проводдатчика. Я снимал панель и смотрелна дороги от прибора, вполне понятно где искомый провод. Один крутит датчик второй прибором сопротивление измеряет относительно массы. У меня трабла с массой на приборке была.
Самому нравитьсяBolyan писал(а):Вот это датчик так датчик!
я сначала подумал что у меня такой же как и Fairfoxа, решил что проблема в этом плохом датчике. а он у меня вон какой оказываеться, я и не знал что они разные бывают ))
добавлено спустя 23 минуты:
950кОм это нормально?admin писал(а):померяй сопротивление на разъеме датчика меж проводов, при выключенном зажигании.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
нормально, замыкания точно нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC