Страница 1 из 1
датчик охлаждения+гегератор
Добавлено: Вс 03.07.2011 14:23
альберт-МИЗАНТРОП
Всем привет! по вашим советам решил поставить дубляж на датчик- чтобы вент включался по моему хотению. по первой надо протянуть провода из капота в салон... там нет дырок через которые это все можно сделать!
позвонил Ватсону- он говорит, сверли. а мне чё то стремно. можь кто знает попроще способ
далее, все собрал и поехал на заправку и шиномонтаж, км 8 проехал и заглох, млять, на перекрестке! не заводится. акум сдох. отталкал на обочину. сижу жду пока
акб востановится. попозже попробовал еще раз, пыркается но не заводится... и тут понимаю что я ОЛЕНЬ!!! РЕАЛЬНО ТУПАНУЛ, забыл вставить разъем датчика на место. кстати пока не вставил- на датчике была температура 90. поставил на место- 110. завелась с пол пинка. вопрос: КАК ТАК?
когда приехал домой взял тестер:
2000 об/мин без нагрузки- 13.75
с нагрузкой-13.45
хх 600 об/мин без нагрузки-13.57
на холодную 2000 об/мин без нагрузки- 14.57
лампочка заряда ведет себя ка положенно, завел- потухла.
помогите разобраться! что то с генератором или из за невставленного разъема датчика?
Добавлено: Вс 03.07.2011 16:20
yuranltd
альберт-МИЗАНТРОП
ну я так и не понял это ты имеешь ввиду датчик включения вентилятора который стоит в радиаторе ? так ? или датчик который вкручен в блок и показывает температуру на панели.Судя по описаниям с геной у тебя все нормально ..но надо бы поездить проверить зарядка идет...или у тебя вообще старый акум или машина долго стояла ?
За не вставленного датчика такого не может быть ...я как то специально снимал с фишку разъема с датчика включения вентилятора. и ездил так больше часа пока машина не прогрелась до 90 градусов т.к. ставил датчик от ваза 08 и попутал полярность в проводах
Добавлено: Вс 03.07.2011 16:42
альберт-МИЗАНТРОП
акб новый. датчик включения вент. машина стояла 4 года. я наездил на ней всего 400 км.
долбанный китайский тестер- не смог проверить сопротивление между коробкой и минусом, разбег большой.
я вообщето думал- защита от перегрева есть, типа двигатель при критическом нагреве глохнет.
Добавлено: Вс 03.07.2011 16:46
yuranltd
альберт-МИЗАНТРОП писал(а):ащита от перегрева есть, типа двигатель при критическом нагреве глохнет
ага конечно есть
..двигатель просто КЛИНА ловит и все
...приплыли тапки к берегу
Добавлено: Вс 03.07.2011 16:54
Fairfox
альберт-МИЗАНТРОП писал(а):
долбанный китайский тестер- не смог проверить сопротивление между коробкой и минусом, разбег большой.
ты наверное просто не знаешь как правильно пользоваться тестером. хоть китайским хоть советским
мерять надо не сопротивление в омах, а падение напряжения в вольтах при кручении стартером
ЗЫ
второе правило Кирхгофа это по-научному называется
Добавлено: Вс 03.07.2011 18:34
альберт-МИЗАНТРОП
"лисий хвост"!!! кирхгоф отдыхает
я всего лишь хотел посмотреть какой контакт между клеммой и коробкой. по правилу Ома- если все путем, то сопротивления в принципе не будет
ЗЫ.
акб стоял на асфальте и жизнерадостно улыбался мне своим встроенным датчиком- словно говоря мне дебилу, мол я в порядке, а ты!
добавлено спустя 2 минуты:
так, блин,мне кто нибудь объяснит в чём дело, а то у меня ум за ролики зашел
Добавлено: Вс 03.07.2011 19:01
Fairfox
в чём у тебя дело - ХЗ, как говорится "телепаты в отпуске"
Второе правило Кирхгофа - это частный случай Закона Ома.
Переходные сопротивления в клеммах и контактах обычным тестером не меряют.
Для этого существует более тонкий прибор - миллиомметр. Ну а тестер способен измерить
падение напряжения на проводе, обжимке, клемме, контакте - только при прохождении
через это место достаточно большого тока. Такого тока, который сам тестер создать неспособен.
Ну а когда через интересующее нас место проходит большой ток, мы можем любым тестером
проверить - всё там нормуль или надо обратить вимание на.
ЗЫ встроенному "датчику" в аккуме верить вообще нельзя - он показывает плотность
в одной банке. А что в остальных - неизвестно. Да и плотность не есть 100% показатель...
Добавлено: Вс 03.07.2011 19:03
yuranltd
альберт-МИЗАНТРОП
тебе обяснили что из за отключенного датчика вентилятора машина заводится и даже ездит 100%
Я сказал тебе покатайся посмотри ..если у тебя аккум садится значит копай в сторону зарядки ..гену смотри. Если просто заглохла ...просто возможно ты двиг перегрел вот и на ХХ заглохла
Добавлено: Вс 03.07.2011 19:05
альберт-МИЗАНТРОП
корче, я на всякий случай зачищу контакты. и буду посмотреть
спасибо всем. но если будут какие нить мысли,прошу поделиться. буду рад и признателен
Добавлено: Вт 05.07.2011 23:42
sodomora
Было у меня пару случаев когда генератор отключался:
1. когда полностью отключил приборную панель. (видимо какая то защита)
2. когда отключал один из разъёмов от вентилятора радиатора. "разъем этот подключен к одному резистору????? "
Добавлено: Вс 04.09.2011 22:38
92benzina
sodomora писал(а):Было у меня пару случаев когда генератор отключался:
1. когда полностью отключил приборную панель. (видимо какая то защита)
2. когда отключал один из разъёмов от вентилятора радиатора. "разъем этот подключен к одному резистору????? "
на приборную панель идёт тонкий провод от генератора (провод управления который втыркается в шоколадку) если его отключить от самого генератора либо сняв приборку целиком, то зарядка идти не будет.
з.ы. у меня был случай когда этот провод перетёрло об обшивку.