Троит двигатель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Троит двигатель

#1 

Сообщение андрей+1 »

У меня газ-бензин,недавно начал троить мотор,при езде дергается,не набирает мощность,поменяли свечи и провода,не помогло.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alexander729 »

и на газу и на бензине???мотор работает одинаково???смотри клапана...
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение андрей+1 »

на газу стреляет в глушитель и моно тупит на бензине троит чуть резче даеш газу пытается глохнуть а заводится хорощо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

проверь метки грм
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение андрей+1 »

у меня были подозрения на катушку зажигания на выходах катушек показывает одинаковое сопротивление

добавлено спустя 4 минуты:

проверял китайским тестером показало больше чем надо
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alexander729 »

Mixo писал(а):проверь метки грм
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение андрей+1 »

Если выкрутить передний шкив коленвала на 0 то на голове поршень не в ВМТ, если выкрутить по первому цилиндру в ВМТ то метки на коленвалу не совпадают. Что делать?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

андрей+1 писал(а):Что делать?
Смотри фото и сверяй, тут: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение андрей+1 »

Спасибо,теперь я понял как устанавливать метки. Ачто будет с датчиком положения коленвала?
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alexander729 »

не чего с ним не будет выстави всё по меткам как написаноhttp://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820

и всё будет норм!
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение андрей+1 »

Так как на фото у меня не получается. если выставить 0 на маховике то у меня в ВМТ 2-3 цилиндры а должны быть 1-4 метка 0 на переднем шкиве не совподает с маховиком я не представляю как он мог работать.

добавлено спустя 3 часа 24 минуты:

А еще вопрос спереди на к.валу стоит шкив сгайкой на 36 какая там резьба?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

а может там не один ноль? или маховик поставили на 180 градусов
какая у тебя система впрыска, реперный диск есть?
андрей+1 писал(а):А еще вопрос спереди на к.валу стоит шкив сгайкой на 36 какая там резьба?
правая
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

на шкифе тоже должны бить метки, или же снимешь шкиф на звездочке грм тоже будет объязательно
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение андрей+1 »

admin
С переди стоит диск и на нем стоит датчик положения коленвала, много зубов и пропуск 1,5-2см. На махавике 0 один, смотрел не один раз и на 0 стоит 2,3цилиндр.С переди на диске 0 не доходит градусов на 90.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

посмотри фотку, это ВМТ 1 и 4 цилиндра.
над лежачим нулем есть выпуклость это ориентир ВМТ,
также выемка на реперном диске отмеченная
белой краской ориентир ВМТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить