Страница 2 из 3

Добавлено: Чт 09.06.2011 11:43
Fairfox
тогда проверь есть ли питание в двух толстых проводах (красном и чёрном) которые приходят к блоку в отдельный разъём. Ты ксати как от аккума подавал питание на мотор стеклоподъемника? дверку разбирал?

Добавлено: Чт 09.06.2011 12:03
genia-x
Fairfox
дверь разобрал посмотреть цвета проводов моторчика потом с салоне нашел их замкнул на акум и закрыл

добавлено спустя 34 секунды:

пройди по сылке фотку глянь

добавлено спустя 3 минуты:

питание в двух толстых проводах (красном и чёрном) которые приходят к блоку в отдельный разъём. а если нету где искать обрыв они у глубь кудато уходят

Добавлено: Чт 09.06.2011 12:10
Fairfox
почему сразу обрыв? предохранитель проверял как тебе уже писали? Он не в основном блоке а рядом на выносном модуле, ампер на 30 кажется

Добавлено: Чт 09.06.2011 17:43
Freeman_81
admin писал(а):
А.М писал(а):открыв дверь, работают без зажигания.
у меня на старой так было, а на более новых моделях они стандартно только через зажигание работают.
по началу с непривычки даже очень неудобно было теперь привык.
Да, у меня так же.
Ну всё же, чего производитель не сделал ...по мойму без вкл.зажигания удобнее,тем-более без кондёра и летом.

Добавлено: Чт 09.06.2011 21:00
admin
Freeman_81
если неошибаюсь их сделали только через зажигание в целях безопасности , потому как бывали случаи когда незадачливые родители оставляли детей в мешинах без присмотра а те в свою очередь могли удавиться стеклоподъёмником, а так без ключа неработает и все.
поэтому тем у кого чада малые советую не переделывать.
ибо мне самому когдато зажимало пальцы тягами дворников до переломов.

Добавлено: Чт 09.06.2011 21:08
Fairfox
Добавлю: кроме безопасности для детей это весьма облегчает вскрытие машины. Однажды ночью возле круглосуточного магазина автозапчастей я имел несчастие захлопнуть свою Типу с ключами внутри. Сигналка как обычно встала автоматически через минуту после покидания а\м. И вот стою я в легкой рубашечке на октябрьском ветру и думаю, как это всё случилось?
Вскоре решение было найдено - у продавца взял на пару минут тормозную трубку, выгнул, рукой со всех сил оттянул угол двери, и просунул трубку в салон. Не с первого раза, но попал в кнопку стеклоподьёмника, стекло съехало - и всё. Аккуратно достал ключи с брелком и снял с сигнализации (она вообще даже не вякнула)

Добавлено: Чт 09.06.2011 21:37
genia-x
Fairfox
был банальный обрыв

Добавлено: Чт 09.06.2011 22:44
Fairfox
поздравляю что нашел :)

Добавлено: Вс 02.06.2019 23:03
Partizan
Всем доброго здравия! не так давно тоже переделал по схеме Ерлана-"200g", чтобы ЭСП работали независимо от зажигания, всё отлично, но сегодня пришлось прокатиться с внуком в автокресле на переднем сиденьи (задние под завязку были забиты) и пока я на минутку выскочил в ларёк, то этот маленький диверсант дотянулся до кнопочек и начал жужжать вверх-вниз, и в этом я увидел необходимость возможности их временного полного отключения, вот и хочу спросить: может кто уже так делал и как лучше и проще это сделать через кнопку? я так понимаю что её можно просто врезать в тот проводок от блока ЭСП, который переделали для их независимой работы или надо что-то другое примудрить?..а насчёт установки задних решил пока повременить и подумать, может можно сделать так чтобы можно было все отрубать кроме моего, как-то так..

Добавлено: Пн 03.06.2019 04:24
tallman
Partizan писал(а):как лучше и проще это сделать через кнопку?
да сделать-то можно, только, имхо, не нужно. проще не сажать детей спереди :P

Добавлено: Пн 03.06.2019 09:50
Типосятина
tallman писал(а):проще не сажать детей спереди
Меня большая половина взрослых бесит, дроча тот подъемник туды-сюды :evil:
Уже который год борюсь с ленью сделать кнопку отключения пассажирских кнопок. Туда от блока управления ЭСП идет 4 провода: По идее -, +, +на подсветку и управляющий... чикнуть этот управляющий, и врезать туда кнопку.

добавлено спустя 3 минуты:

А свои кнопки останутся активными :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн 03.06.2019 10:21
Partizan
Типосятина писал(а):Меня большая половина взрослых бесит, дроча тот подъемник туды-сюды Evil or Very Mad
Уже который год борюсь с ленью сделать кнопку отключения пассажирских кнопок. Туда от блока управления ЭСП идет 4 провода: По идее -, +, +на подсветку и управляющий... чикнуть этот управляющий, и врезать туда кнопку.
насчёт взрослых дрочунов это, хоть и не часто, тоже достаёт! :twisted:
детей спереди стараюсь вообще не возить, но бывают непредвиденные ситуации, так-что кнопку решил всё-равно поставить на всякие такие случаи, только надо разобраться как это сделать правильнее, как-то так..

Добавлено: Пн 03.06.2019 11:02
denami
Вит писал(а):Ну смотри у меня иногда блок тупит и не отключается когда подымается до упора, и греется как чёрт не всегда могу это контролировать и по этому выключил зажигание и всё отключилось, а так вдруг сгорит((( По идеи приоткрыл дверь лампа в салоне загорелась и стёкла забегали можно как бы и так делать)
Я сколько лет отездил думал это фишка такая, что стеклоподъемник на посажиской двери работает без зажигания, но при открытой двери.

Добавлено: Пн 03.06.2019 12:34
200g
прикол в том, что в большинстве других машек, которые у меня были, всегда присутствовала штатная кнопка отключения, располагается на одном блоке с клавишами ЭСП. правда, блокирует сразу все окна, типа: опустил все стекла насколько хочешь и щелк кнопку, чтобы уже никто не игрался; или оставляешь машку надолго - поднял стекла и выключил питание ЭСП. кроме того, удобно тем, что в случае чего одним нажатием можно заблокировать дальнейший подъем или опускание какогонить стекла.
Изображение

Добавлено: Пн 03.06.2019 12:39
tallman
200g писал(а):блокирует сразу все окна
я видел, что подобная кнопка блокирует только стекла задних пассажиров. переднему можно подзатыльник начислить, чтоб не дрочил скотину :P