Методики поиска неисправностей электропроводки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Методики поиска неисправностей электропроводки

#1 

Сообщение sul58 »

в этой теме предлагаем методики поиска неисправностей электропроводки
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение sul58 »

начнем развивать тему , сегодня полез искать почему не работает подсветка номера, вооужившись схемой начал диагностику проводки:
1. проверить горят ли все лампочки габаритного света (особенно задние)
2. лампочки горят но подсветка номера не горит-значит предохранителя 5 и 6 целые (можно и не проверять), посветка печки и прикуривателя горит
3. померить напряжение (при включенных габаритах) на контактах 11 и 12 колодки С в электромонтажном блоке - напряжение есть? да , тогда смело откручиваем лампочки подсветки номера и смотрим контролькой там - напряжение есть? нет значит обрыв желто-синего и желто-зеленого проводов заднего пучка проводки (приблизительное место это соединение в задней крышки багажника)
4. напряжение есть? проверить контакты и лампочки
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение sul58 »

теперь про поворотники
1 Не горят все поворотники проверить предохранитель номер 17 , есть напряжение?
да -тогда проверить кнопку аварийки, есть наряжение ?
нет? искать обрыв от контакта номер 2 колодки G до кнопки аварийки(оранжево-белый провод)
да? тогда перевести кнопку во второе напряжение на выходе кнопки будет напряжение
нет? сгорели контакты кнопки
да ? проверить при включенной кнопке есть ли напряжение на контакте номер 3 колодки G нет? обрыв провода оранжево-черного провода
есть напряжение? тогда проверить напряжение на контакте номер 4 колодки J нет? тогда сгорело реле аварийной сигнализации
все остальные проблемы с поворотниками типа неработает передний левый или задний правый или любой другой это в основном проблема на концах ( в точках подключения лампочек либо контакты в патронах или сами лампочки?
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение sul58 »

когда не работают поворотники вообще в первую очередь смотрите кнопку обычно проблема кроется в них - не работает кнопка аварийки не работает ни один поворотник, можете проверить выдерните кнопку и увидите. а реле редко горит но бывает
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение sul58 »

если не работает задний ход
проверить напряжение на предохранителе номер 15 нет - отгорела дорожка в электромонтажном блоке подающая через предохранитель напряжение на концевой включатель задней скорости на коробке
есть- тогда проверить есть ли напряжение на концевом включателе коробки провод голубой- красный нет-обрыв провода от колодки А контакт номер 1 до включателя на коробке (провод голубой с красной полосой)
есть- тогда включить зажигание и включить заднюю скорость проверить появилось ли напряжение на втором проводе
нет -тогда сломался концевой включатель задней скорости (только замена)
есть проверить напряжение на контакте номер 3 колодки А
нет- обрыв второго провода идущего от включателя к электромонтажному блоку (белый провод)
есть - проверить напряжение на выходе электромонтажного блока колодка С контакты 7 и 8 (белый провод и белый с черной полосой) относящаяся к заднему пучку проводки автомобиля
нет- обрыв или перегорание дорожки от контакта номер 3 колодки А к контактам номер 7 и 8 колодки С
есть -тогда откручиваем задние фонари и проверяем есть напряжение там на центральном контакте лампочки
да -тогда проверяем на целостность спираль лампочки потому что если тут плюс есть толибо плохой контакт массы либо плохой контакт плюсового провода или перегорела лампочка
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение sul58 »

но алгоритм поиска неисправности оповещения заднего хода лучше всего начинать с лампочек задних фар так как лампочки чаще выходят из строя , и бывают контакты окисляются и масса на контакте лампочки
Ответить