Страница 5 из 7

Добавлено: Пт 09.11.2012 18:38
Bob
Aleksys82 писал(а): проще предпусковой подогреватель установить
Вот-вот, в виде костёрчика под картером :D
Fairfox писал(а):LM2577 посмотри - она от 5 вольт уже живая, и в цельнометаллическом корпусе ТО-3 тянет нагрузку до 6 ампер
Да, думаю, эт лучший вариант. Только на выходе кондей побольше повесить...

Добавлено: Пт 09.11.2012 19:33
Fairfox
Bob писал(а):Только на выходе кондей побольше
сейчас что угодно можно купить - хоть фарадный :wink:

Добавлено: Пт 09.11.2012 19:37
Bob
А ещё можно усилить - добавить на выходе мощный полевик ампер на сорок, тогда ваще про плохую искру можно забыть...

добавлено спустя 2 минуты:
Fairfox писал(а):хоть фарадный
Ну, это ты уже загнул... тыщ на десять достаточно.

Добавлено: Пт 09.11.2012 19:38
Fairfox
Bob писал(а):в виде костёрчика под картером
волею судеб я провел детство в окрестностях Тюмени :o
яркое воспоминание - перед тем как куда-то ехать зимой,
отец ставит "Захару" по разожженной паяльной лампе под мосты,
а на буржуйке греется вода для радиатора в огромной вЫварке :roll:

Добавлено: Пт 09.11.2012 19:42
Bob
Дааа, под Тюменью морозяки ещё те... :)

Добавлено: Вс 11.11.2012 20:39
200g
помню в советское время у соседа - владельца ушастого запорожца по зиме всегда лежал на стоянке дежурный кирпич. утром он выкладывал на кирпич 2-3 таблетки сухого горючего, поджигал "таблетки" и ногой задвигал кирпич под поддон. потом закуривал. минут через 10 очень бодро заводился :D

Добавлено: Пн 12.11.2012 02:56
admin
в советское время камазисты брали монтировку наматывали на нее ветошь заматывали проволокой мокали в бак с соляркой, поджигали и под поддон, особо запасливые имели паяльные лампы.
я тут так иногда зимой трактора завожу... правда грею автогеном

Добавлено: Пн 12.11.2012 17:56
yuranltd
admin писал(а):правда грею автогеном
у меня так сосед своего дизельного форда транзит постоянно автогеном греет особенно как морозы -15 бахнут, сколько раз ему советовал попробывать химию всякую для соляры....

Добавлено: Пт 04.10.2013 12:10
андрей+1
вопрос в тему ... у меня стоят свечи с \ тонкими контактами \ газовые . на на газу ездить перестал перешел полностью на бензин менять ли свечи на другие с более толстыми контактами ?

Добавлено: Пт 04.10.2013 13:53
200g
если перешел полностью на бензин, то да - поменяй на штатные.

Добавлено: Пн 23.09.2019 12:37
Partizan
admin писал(а):моей системе рекомендованы как раз многоконтактные свечи.
Всем доброго здравия! вот в инете попалась инфа: "Система "Motronic 1.7" является модификацией системы "Motronic 1.3". Основное отличие модифицированной системы заключается в использовании устройства распределения зажигания без подвижных частей, что обусловило применение четырех (4-цилиндровый двигатель) выходных каскадов зажигания вместо одного, как в традиционных системах. Такая система зажигания получила название - полностью электронная "статическая", когда катушка зажигания каждого цилиндра управляется своим выходным каскадом контроллера, позволяет не только выдавать на свечи зажигания ток высокого напряжения, достигающего 32 кВ, но и быстро изменять угол опережения зажигания в каждом цилиндре, при рассматриваемой системе зажигания рекомендуется применение свечей с тремя "массовыми" электродами, например, BOSCH SUPER W7DTC, их рекомендуется заменять через 30 тыс. км, тогда как с одним электродом BOSCH SUPER W7DC, через 15 тыс.км..".

Добавлено: Пн 23.09.2019 12:47
tallman
а вопрос-то в чем? в МА1.7 применяется двухискровой модуль зажигания. многоэлектродные свечи здесь — необходимость из-за особенности такого зажигания — искра бьет попеременно в двух парах цилиндрах, 1 - 4 и 2 - 3, ресурс свечей расходуется в 2 раза быстрее

Добавлено: Пн 23.09.2019 15:08
Partizan
tallman писал(а):а вопрос-то в чем?
да вот тоже подошло время поменять свечи и стою перед выбором какие брать, рекомендуют трёхконтактные и выбор есть, админ писал что как-то такие не понравились, сейчас стоят одноконтактные и проблем небыло, вот и х.з. менять на такие-же или попробовать рекомендуемые?

Добавлено: Пн 23.09.2019 19:45
tallman
Partizan писал(а):рекомендуют трёхконтактные и выбор есть
ну так за чем дело встало? выбирай :cool:
у меня вот например, такого выбора не было: будучи в Ленинграде, в сервисе у Михи был вынужден тиснуть комплект новых иридиевых Денсо :lol:

Добавлено: Пн 23.09.2019 21:09
Partizan
tallman писал(а):ну так за чем дело встало?
да дело-то и не встало, просто может кто какие ставил и по опыту посоветовал-бы, я нашёл рекомендованные BOSCH SUPER W7DTC, за комлект 9 уе., на днях поеду брать и буду пробовать, только с такими ещё не сталкивался и у меня вопрос с их зазорами и расстояниями, сразу ставить или надо что-то подгонять?
Внешняя резьба: 14 мм
Длина резьбы: 19 мм
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 3 шт.
Момент затяжки: 28 нм
Расстояние между электродами: 0.8 мм
Угол затяжки: 90 °
Шаг резьбы: 1.25 мм
Ширина ключа: 20.8
Страна-производитель: Германия