Страница 4 из 7

Добавлено: Чт 08.11.2012 14:53
ал
У меня стоят четырехконтактные бош. С учетом того что двигун хоть и тянет нормально, при условии что маслице закидывает в цилиндры прилично (при выкручивании свечи в мокром нагаре) машинка заводится на этих свечах поувереннее, хотя и хреновато. Ставил на этих выходных одноконтактные бош завелась на холодную хуже.

добавлено спустя 17 минут:

Fairfox, вопросик к тебе как к обладателю оналоговой бестии. Как твоя многовпрысковая заводится с похолоданием, наладил ли ее систему? А то я не могу никак дойти умом от чего она у меня постоянно переливает и при осмотре вышеупомянутых свечей обнаруживается постоянно мокрое состояние.

Добавлено: Чт 08.11.2012 15:32
Fairfox
Не, бесполезно :( Тут было у нас недавно -5°С, так я её еле завёл :cry:
крутит, крутит, крутит, схватывает еле-еле. Хорошо был запасной аккум...
Машина приехала из финляндии, в движок установлен подогреватель от 220 вольт,
и я начал догадываться, зачем это было сделано тамошним владельцем


Сейчас довожу до ума "зимнюю" с моноврыском, буду пересаживаться на неё,
она в прошлую зиму только меня и выручала - заводилась в любые морозы :)

Добавлено: Чт 08.11.2012 17:06
200g
интересно, а нет какойнить готовой приблуды, которая при запуске (на низких оборотах) создавало многоискровое зажигание? такая функция - для пуска в холод есть у некоторых БК - свечи вместо одной искры выдают блок из 4-х вспышек, и это происходит до 420 об/мин. когда обороты поднимаются выше - свечи переходят в штатный режим. по идее может существовать и отдельная такая шняга. наверняка была бы к месту при запуске в мороз ваших машек. или может, кто в электронике шарит, такое самому спаять.

Добавлено: Чт 08.11.2012 18:13
Fairfox
теоретически (с) :D такую фиговину собрать несложно, на рассыпухе, или на PIC'e,
однако проблема ИМХО не в количестве искр, а в пониженном напряжении в бортсети -
холодный АКК просаживает его из-за холодного масла в движке и коробке :(

Добавлено: Чт 08.11.2012 18:36
user11
Fairfox
По этому поводу уже давно кумекаю, на катушку подача напряжения через стабилизатор стабильно выдающий 13-14В на катушку в диапазоне от 6 вольт и выше. Такая мысль была еще во времена владения ВАЗ 2106. Но время, точнее его отсутсвие делают свое черное дело

Добавлено: Чт 08.11.2012 20:42
200g
Fairfox писал(а):однако проблема ИМХО не в количестве искр, а в пониженном напряжении в бортсети -
холодный АКК просаживает его из-за холодного масла в движке и коробке
чето не догнал. если не трудно, объясни поподробнее

Добавлено: Чт 08.11.2012 20:58
admin
там просто все, чем холоднее тем гуще масло, чем гуще масло тем труднее стартеру провернуть мотор, чем труднее стартеру тем ниже напряжение в бортовой сети, чем ниже напряжение в бортовой сети тем слабее искра, чем слабее искра тем хуже заводится.

как вариант для жетроников и всех у кого катушка зажигания
управляется минусом, можно просто переключать источник питания катушки, переключатель с тремя концами
воткнуть чтоб брать питание с другого источника, например от мотоциклетной батареи,
которую можно брать с собой домой
и ставить на зарядку,
можно для удобства дополнительную розетку типа прикуривателя сделать к переключателю в довес.

Добавлено: Чт 08.11.2012 23:06
Fairfox
user11 писал(а):подача напряжения через стабилизатор стабильно выдающий 13-14В на катушку в диапазоне от 6 вольт ********
Но время, точнее его отсутсвие делают свое черное дело
Хмммм... готовые DC\DC преобразователи вовсе недороги, в принципе можно попробовать воплотить :|


http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Adjustabl ... 3f1a553def

Добавлено: Пт 09.11.2012 01:54
admin
что-то я несовсем доверяю этим DC/DC
можно вот так сделать
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677814/

Добавлено: Пт 09.11.2012 08:43
user11
Fairfox
Простой DC-DC не прокатит, тут нужен преобразователь по технологии SEPIC (повышающе- понижающий) + работа на индуктивную нагрузку. Простые на TL494 или UC не подходят у них собственное напряжение питания 9-12В. Можно попробовать на МС34063. В идеале конечно нужен режим отклюсения. Т.е. упало ниже 12В вкл.стаб. поднялось выключился и работает по стандартной схеме. Заменяем в схеме admin
доп АКБ и выключатель на схему стабилизатора + управление.

Добавлено: Пт 09.11.2012 10:59
Fairfox
МС34063 у меня ассоциируется с дешевыми китайскими зарядками для мобил :|
как-то сомнительно что можно на ней сваять что-нибудь автомобильно-надёжное,
и при этом простое и легкоремонтируемое....

Добавлено: Пт 09.11.2012 11:19
Aleksys82
Ну вы щас навыдумляете.
Может тогда проще предпусковой подогреватель установить

Добавлено: Пт 09.11.2012 11:23
user11
У меня есть прибор для настройки спутниковых антенн, самодельный. В нем стаб на 34063, так давал в чужие руки умудрились переполюсовать, и ничего все выжило. Есть 34063 в промышленном исполнении. У меня есть собранный на TL494 преобразователь, делал для DVD чтоб питался от аккума Там +-12В по 0,5А на плечо и 5В 2А. не пригодился.Можно его попробовать переделать, но боюсь при просадке более 9В может заглохнуть.

добавлено спустя 1 минуту:

Aleksys82
А питание на него откуда брать? Если 220В, то где найти розетку если не дома.

Добавлено: Пт 09.11.2012 12:24
Fairfox
user11 писал(а):боюсь при просадке более 9В может заглохнуть
LM2577 посмотри - она от 5 вольт уже живая, и в цельнометаллическом корпусе ТО-3 тянет нагрузку до 6 ампер
есть версии с фиксированным выходом 12в, 15в, и с регулируемым выходом

Добавлено: Пт 09.11.2012 12:38
user11
Fairfox
Серия LM тоже рассматривается ищу, что будет проще реализовать.
Да и цена у них более кусачая. Есть еще у LTC серия sepic преобразователей но там тоже от 250р.
На 34063 деталюшек рублей на 100.