Свечи
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
что значит надежней? если под капотом все тип-топ, то с надежностью обычных свечей проблем никаких. а если там что-то не в порядке, так имхо надо устранять причину, а не бороться с последствиями
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я всеж склоняюсь, что качество искры напрямую зависит от энергии накапливаемой в катушке зажигания, и минимизации потерь в ВВ тракте. И если до свечи доходит пшик то и на свече будет тоже самое несмотря на количество электродов.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
трехконтактными пользоваться не приходилось. мож у них действительно искра побогаче. только зачем? чтоб начал плавиться изолятор? чтоб увеличилась возможность пробоя на массу?
хотя, если движок уже масло поджирает, а с ремонтом пока не получается, то возможно это вариант, чтоб нормально заводилась машка (если у трехконтактных и вправду искра мощнее, с трех сторон)
хотя, если движок уже масло поджирает, а с ремонтом пока не получается, то возможно это вариант, чтоб нормально заводилась машка (если у трехконтактных и вправду искра мощнее, с трех сторон)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
так и есть, кстати бывают случаи когда кусочек нагара попадает между электродов после чего пропадает искра, у трехконтактных свечейuser11 писал(а):Я всеж склоняюсь, что качество искры напрямую зависит от энергии накапливаемой в катушке зажигания, и минимизации потерь в ВВ тракте. И если до свечи доходит пшик то и на свече будет тоже самое несмотря на количество электродов.
риск попадания нагара в три раза выше.
электрод там один всего как и в простой свече, там простых железных контактов три. выгорают обычно железные контактыBob писал(а):Тут ствол разряда не один, а три, и соответственно ток в стволах меньше, знащь и электроды по идее должны дольше служить...
что увеличивает срок службы, но на практике вещь бесполезная, все равно менять как и обычные а обычных хватает на долго если конечно с зажиганием все в порядке, у обычных есть еще один плюс, зазор легче выставлять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Aleksys82
да, искра скачет беспорядочно меж разными контактами,
но никогда при одной вспышке не раздается на три или два контакта сразу, проскакивает только лишь в одном из трех.
кстати моя машина как-то своеобразно работает на трехэлектродных свечах, нескажу что троит или есть разница в мощности,
но как-то не ровно, мне чисто на слух непонравилось.
поставил обычные и не парюсь, хотя моей системе рекомендованы как раз многоконтактные свечи.
да, искра скачет беспорядочно меж разными контактами,
но никогда при одной вспышке не раздается на три или два контакта сразу, проскакивает только лишь в одном из трех.
кстати моя машина как-то своеобразно работает на трехэлектродных свечах, нескажу что троит или есть разница в мощности,
но как-то не ровно, мне чисто на слух непонравилось.
поставил обычные и не парюсь, хотя моей системе рекомендованы как раз многоконтактные свечи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
а у меня лет пять на 1.4ie отстояли "чудеса оборонных технологий" - форкамерно-факельные свечи Плазмофор
произведенные в Украине, и купленные там же, году в 2004-2005м, во время поездки к ихнему морю
Справедливости ради - никакой разницы с предшествовавшими им А17ДВРМ я не заметил )))
отъездил пять лет зимой и летом, зачем-то опять поставил А17ДВРМ (только новые) - опять никакой разницы...
произведенные в Украине, и купленные там же, году в 2004-2005м, во время поездки к ихнему морю
Справедливости ради - никакой разницы с предшествовавшими им А17ДВРМ я не заметил )))
отъездил пять лет зимой и летом, зачем-то опять поставил А17ДВРМ (только новые) - опять никакой разницы...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А это что за чудо такое, первый раз слышуFairfox писал(а):форкамерно-факельные свечи Плазмофор
Эт точно! Только не пойму, - ставил зазоры от 0,7 до 1,5 мм, а разницы в работе двигуна не ощутил... в чём заключается значение зазора?admin писал(а):у обычных есть еще один плюс, зазор легче выставлять.
добавлено спустя 4 минуты:
Да, в этом ты прав, чот не подумалAleksys82 писал(а): разряд в данный момент происходит через один какой-то электрод, по пути наименьшего сопротивления
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
А еще пробивное напряжение зависит от давления в камере сгорания, т.е плотности воздушно-бензиновой смеси. И если увеличить зазор более чем надо, то на высоких оборотах (более выражено), так как время накопления энергии в КЗ минимально может наблюдаться отсутствие искры.На первый взгляд это будет не заметно, но на расходе и коррекции смеси БК явно скажется.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Bob писал(а): что за чудо такое, первый раз слышу
вот статейка про это "чудо", и тест в Авто-ревю http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/
Голодающему давай не рыбу, но удилище