Страница 3 из 7

Добавлено: Вт 06.11.2012 21:13
200g
что значит надежней? если под капотом все тип-топ, то с надежностью обычных свечей проблем никаких. а если там что-то не в порядке, так имхо надо устранять причину, а не бороться с последствиями

Добавлено: Вт 06.11.2012 21:46
Bob
200g писал(а):под капотом все тип-топ
Да эт вопрос просто на будущее, для сравнения типа...

Добавлено: Вт 06.11.2012 22:57
Aleksys82
Bob,
у многоэлектродных свечей главный плюс в том, что меньше изнашиваются эти самые электроды. И соответственно увеличивается срок службы свечи.

Добавлено: Ср 07.11.2012 06:03
Bob
Но всё ж, я думаю, у трёхконтактной объём искры больше, соответственно и поджиг смеси увереннее... А насчёт износа я сомневаюсь, - видел выгоревшие трёхконтактные после двух лет работы, так там центральный электрод превратился в тоооненькую дельту...

Добавлено: Ср 07.11.2012 08:08
user11
Я всеж склоняюсь, что качество искры напрямую зависит от энергии накапливаемой в катушке зажигания, и минимизации потерь в ВВ тракте. И если до свечи доходит пшик то и на свече будет тоже самое несмотря на количество электродов.

Добавлено: Ср 07.11.2012 08:57
200g
трехконтактными пользоваться не приходилось. мож у них действительно искра побогаче. только зачем? чтоб начал плавиться изолятор? чтоб увеличилась возможность пробоя на массу?
хотя, если движок уже масло поджирает, а с ремонтом пока не получается, то возможно это вариант, чтоб нормально заводилась машка (если у трехконтактных и вправду искра мощнее, с трех сторон)

Добавлено: Ср 07.11.2012 16:09
Bob
user11 писал(а):качество искры напрямую зависит от энергии накапливаемой в катушке зажигания
Не, ну это само-собой, вопрос конкретно по свечкам... Тут ствол разряда не один, а три, и соответственно ток в стволах меньше, знащь и электроды по идее должны дольше служить...

Добавлено: Ср 07.11.2012 21:27
admin
user11 писал(а):Я всеж склоняюсь, что качество искры напрямую зависит от энергии накапливаемой в катушке зажигания, и минимизации потерь в ВВ тракте. И если до свечи доходит пшик то и на свече будет тоже самое несмотря на количество электродов.
так и есть, кстати бывают случаи когда кусочек нагара попадает между электродов после чего пропадает искра, у трехконтактных свечей
риск попадания нагара в три раза выше.

Bob писал(а):Тут ствол разряда не один, а три, и соответственно ток в стволах меньше, знащь и электроды по идее должны дольше служить...
электрод там один всего как и в простой свече, там простых железных контактов три. выгорают обычно железные контакты
что увеличивает срок службы, но на практике вещь бесполезная, все равно менять как и обычные а обычных хватает на долго если конечно с зажиганием все в порядке, у обычных есть еще один плюс, зазор легче выставлять.

Добавлено: Ср 07.11.2012 21:45
Aleksys82
Немного поясню:
в многоэлектродных свечах разряд в данный момент происходит через один какой-то электрод, по пути наименьшего сопротивления. В другой момент времени это будет другой электрод. Здесь и кроется секрет повышенного ресурса, т.к. в пересчете на один электрод разрядов выходит меньше.

Добавлено: Ср 07.11.2012 22:44
admin
Aleksys82
да, искра скачет беспорядочно меж разными контактами,
но никогда при одной вспышке не раздается на три или два контакта сразу, проскакивает только лишь в одном из трех.

кстати моя машина как-то своеобразно работает на трехэлектродных свечах, нескажу что троит или есть разница в мощности,
но как-то не ровно, мне чисто на слух непонравилось.
поставил обычные и не парюсь, хотя моей системе рекомендованы как раз многоконтактные свечи.

Добавлено: Ср 07.11.2012 23:46
Fairfox
а у меня лет пять на 1.4ie отстояли "чудеса оборонных технологий" - форкамерно-факельные свечи Плазмофор :P
произведенные в Украине, и купленные там же, году в 2004-2005м, во время поездки к ихнему морю
Справедливости ради - никакой разницы с предшествовавшими им А17ДВРМ я не заметил )))
отъездил пять лет зимой и летом, зачем-то опять поставил А17ДВРМ (только новые) - опять никакой разницы...

Добавлено: Чт 08.11.2012 05:02
Bob
Fairfox писал(а):форкамерно-факельные свечи Плазмофор
А это что за чудо такое, первый раз слышу :shock:
admin писал(а):у обычных есть еще один плюс, зазор легче выставлять.
Эт точно! Только не пойму, - ставил зазоры от 0,7 до 1,5 мм, а разницы в работе двигуна не ощутил... в чём заключается значение зазора?

добавлено спустя 4 минуты:
Aleksys82 писал(а): разряд в данный момент происходит через один какой-то электрод, по пути наименьшего сопротивления
Да, в этом ты прав, чот не подумал :?

Добавлено: Чт 08.11.2012 08:33
Aleksys82
Вот как будет в системе пониженное напряжение, так разница между 0.7 и 1.5 сразу появится.
Читал я про енти форкамерно-фекальные плазмофоры, полная ерунда. Все что там у них в аннотации написано, на практике не выявлено.

Добавлено: Чт 08.11.2012 10:47
user11
А еще пробивное напряжение зависит от давления в камере сгорания, т.е плотности воздушно-бензиновой смеси. И если увеличить зазор более чем надо, то на высоких оборотах (более выражено), так как время накопления энергии в КЗ минимально может наблюдаться отсутствие искры.На первый взгляд это будет не заметно, но на расходе и коррекции смеси БК явно скажется.

Добавлено: Чт 08.11.2012 11:36
Fairfox
Bob писал(а): что за чудо такое, первый раз слышу

Изображение


вот статейка про это "чудо", и тест в Авто-ревю http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/