Свечи

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение ал »

У меня стоят четырехконтактные бош. С учетом того что двигун хоть и тянет нормально, при условии что маслице закидывает в цилиндры прилично (при выкручивании свечи в мокром нагаре) машинка заводится на этих свечах поувереннее, хотя и хреновато. Ставил на этих выходных одноконтактные бош завелась на холодную хуже.

добавлено спустя 17 минут:

Fairfox, вопросик к тебе как к обладателю оналоговой бестии. Как твоя многовпрысковая заводится с похолоданием, наладил ли ее систему? А то я не могу никак дойти умом от чего она у меня постоянно переливает и при осмотре вышеупомянутых свечей обнаруживается постоянно мокрое состояние.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение Fairfox »

Не, бесполезно :( Тут было у нас недавно -5°С, так я её еле завёл :cry:
крутит, крутит, крутит, схватывает еле-еле. Хорошо был запасной аккум...
Машина приехала из финляндии, в движок установлен подогреватель от 220 вольт,
и я начал догадываться, зачем это было сделано тамошним владельцем


Сейчас довожу до ума "зимнюю" с моноврыском, буду пересаживаться на неё,
она в прошлую зиму только меня и выручала - заводилась в любые морозы :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

интересно, а нет какойнить готовой приблуды, которая при запуске (на низких оборотах) создавало многоискровое зажигание? такая функция - для пуска в холод есть у некоторых БК - свечи вместо одной искры выдают блок из 4-х вспышек, и это происходит до 420 об/мин. когда обороты поднимаются выше - свечи переходят в штатный режим. по идее может существовать и отдельная такая шняга. наверняка была бы к месту при запуске в мороз ваших машек. или может, кто в электронике шарит, такое самому спаять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#49 

Сообщение Fairfox »

теоретически (с) :D такую фиговину собрать несложно, на рассыпухе, или на PIC'e,
однако проблема ИМХО не в количестве искр, а в пониженном напряжении в бортсети -
холодный АКК просаживает его из-за холодного масла в движке и коробке :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#50 

Сообщение user11 »

Fairfox
По этому поводу уже давно кумекаю, на катушку подача напряжения через стабилизатор стабильно выдающий 13-14В на катушку в диапазоне от 6 вольт и выше. Такая мысль была еще во времена владения ВАЗ 2106. Но время, точнее его отсутсвие делают свое черное дело
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

Fairfox писал(а):однако проблема ИМХО не в количестве искр, а в пониженном напряжении в бортсети -
холодный АКК просаживает его из-за холодного масла в движке и коробке
чето не догнал. если не трудно, объясни поподробнее
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

там просто все, чем холоднее тем гуще масло, чем гуще масло тем труднее стартеру провернуть мотор, чем труднее стартеру тем ниже напряжение в бортовой сети, чем ниже напряжение в бортовой сети тем слабее искра, чем слабее искра тем хуже заводится.

как вариант для жетроников и всех у кого катушка зажигания
управляется минусом, можно просто переключать источник питания катушки, переключатель с тремя концами
воткнуть чтоб брать питание с другого источника, например от мотоциклетной батареи,
которую можно брать с собой домой
и ставить на зарядку,
можно для удобства дополнительную розетку типа прикуривателя сделать к переключателю в довес.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#53 

Сообщение Fairfox »

user11 писал(а):подача напряжения через стабилизатор стабильно выдающий 13-14В на катушку в диапазоне от 6 вольт ********
Но время, точнее его отсутсвие делают свое черное дело
Хмммм... готовые DC\DC преобразователи вовсе недороги, в принципе можно попробовать воплотить :|


http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Adjustabl ... 3f1a553def
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

что-то я несовсем доверяю этим DC/DC
можно вот так сделать
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/677814/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#55 

Сообщение user11 »

Fairfox
Простой DC-DC не прокатит, тут нужен преобразователь по технологии SEPIC (повышающе- понижающий) + работа на индуктивную нагрузку. Простые на TL494 или UC не подходят у них собственное напряжение питания 9-12В. Можно попробовать на МС34063. В идеале конечно нужен режим отклюсения. Т.е. упало ниже 12В вкл.стаб. поднялось выключился и работает по стандартной схеме. Заменяем в схеме admin
доп АКБ и выключатель на схему стабилизатора + управление.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#56 

Сообщение Fairfox »

МС34063 у меня ассоциируется с дешевыми китайскими зарядками для мобил :|
как-то сомнительно что можно на ней сваять что-нибудь автомобильно-надёжное,
и при этом простое и легкоремонтируемое....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вы щас навыдумляете.
Может тогда проще предпусковой подогреватель установить
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#58 

Сообщение user11 »

У меня есть прибор для настройки спутниковых антенн, самодельный. В нем стаб на 34063, так давал в чужие руки умудрились переполюсовать, и ничего все выжило. Есть 34063 в промышленном исполнении. У меня есть собранный на TL494 преобразователь, делал для DVD чтоб питался от аккума Там +-12В по 0,5А на плечо и 5В 2А. не пригодился.Можно его попробовать переделать, но боюсь при просадке более 9В может заглохнуть.

добавлено спустя 1 минуту:

Aleksys82
А питание на него откуда брать? Если 220В, то где найти розетку если не дома.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#59 

Сообщение Fairfox »

user11 писал(а):боюсь при просадке более 9В может заглохнуть
LM2577 посмотри - она от 5 вольт уже живая, и в цельнометаллическом корпусе ТО-3 тянет нагрузку до 6 ампер
есть версии с фиксированным выходом 12в, 15в, и с регулируемым выходом
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#60 

Сообщение user11 »

Fairfox
Серия LM тоже рассматривается ищу, что будет проще реализовать.
Да и цена у них более кусачая. Есть еще у LTC серия sepic преобразователей но там тоже от 250р.
На 34063 деталюшек рублей на 100.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить