Свечи

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#61 

Сообщение Bob »

Aleksys82 писал(а): проще предпусковой подогреватель установить
Вот-вот, в виде костёрчика под картером :D
Fairfox писал(а):LM2577 посмотри - она от 5 вольт уже живая, и в цельнометаллическом корпусе ТО-3 тянет нагрузку до 6 ампер
Да, думаю, эт лучший вариант. Только на выходе кондей побольше повесить...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#62 

Сообщение Fairfox »

Bob писал(а):Только на выходе кондей побольше
сейчас что угодно можно купить - хоть фарадный :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#63 

Сообщение Bob »

А ещё можно усилить - добавить на выходе мощный полевик ампер на сорок, тогда ваще про плохую искру можно забыть...

добавлено спустя 2 минуты:
Fairfox писал(а):хоть фарадный
Ну, это ты уже загнул... тыщ на десять достаточно.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#64 

Сообщение Fairfox »

Bob писал(а):в виде костёрчика под картером
волею судеб я провел детство в окрестностях Тюмени :o
яркое воспоминание - перед тем как куда-то ехать зимой,
отец ставит "Захару" по разожженной паяльной лампе под мосты,
а на буржуйке греется вода для радиатора в огромной вЫварке :roll:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#65 

Сообщение Bob »

Дааа, под Тюменью морозяки ещё те... :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#66 

Сообщение 200g »

помню в советское время у соседа - владельца ушастого запорожца по зиме всегда лежал на стоянке дежурный кирпич. утром он выкладывал на кирпич 2-3 таблетки сухого горючего, поджигал "таблетки" и ногой задвигал кирпич под поддон. потом закуривал. минут через 10 очень бодро заводился :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#67 

Сообщение admin »

в советское время камазисты брали монтировку наматывали на нее ветошь заматывали проволокой мокали в бак с соляркой, поджигали и под поддон, особо запасливые имели паяльные лампы.
я тут так иногда зимой трактора завожу... правда грею автогеном
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#68 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):правда грею автогеном
у меня так сосед своего дизельного форда транзит постоянно автогеном греет особенно как морозы -15 бахнут, сколько раз ему советовал попробывать химию всякую для соляры....
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение андрей+1 »

вопрос в тему ... у меня стоят свечи с \ тонкими контактами \ газовые . на на газу ездить перестал перешел полностью на бензин менять ли свечи на другие с более толстыми контактами ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

если перешел полностью на бензин, то да - поменяй на штатные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#71 

Сообщение Partizan »

admin писал(а):моей системе рекомендованы как раз многоконтактные свечи.
Всем доброго здравия! вот в инете попалась инфа: "Система "Motronic 1.7" является модификацией системы "Motronic 1.3". Основное отличие модифицированной системы заключается в использовании устройства распределения зажигания без подвижных частей, что обусловило применение четырех (4-цилиндровый двигатель) выходных каскадов зажигания вместо одного, как в традиционных системах. Такая система зажигания получила название - полностью электронная "статическая", когда катушка зажигания каждого цилиндра управляется своим выходным каскадом контроллера, позволяет не только выдавать на свечи зажигания ток высокого напряжения, достигающего 32 кВ, но и быстро изменять угол опережения зажигания в каждом цилиндре, при рассматриваемой системе зажигания рекомендуется применение свечей с тремя "массовыми" электродами, например, BOSCH SUPER W7DTC, их рекомендуется заменять через 30 тыс. км, тогда как с одним электродом BOSCH SUPER W7DC, через 15 тыс.км..".
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#72 

Сообщение tallman »

а вопрос-то в чем? в МА1.7 применяется двухискровой модуль зажигания. многоэлектродные свечи здесь — необходимость из-за особенности такого зажигания — искра бьет попеременно в двух парах цилиндрах, 1 - 4 и 2 - 3, ресурс свечей расходуется в 2 раза быстрее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#73 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):а вопрос-то в чем?
да вот тоже подошло время поменять свечи и стою перед выбором какие брать, рекомендуют трёхконтактные и выбор есть, админ писал что как-то такие не понравились, сейчас стоят одноконтактные и проблем небыло, вот и х.з. менять на такие-же или попробовать рекомендуемые?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#74 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):рекомендуют трёхконтактные и выбор есть
ну так за чем дело встало? выбирай :cool:
у меня вот например, такого выбора не было: будучи в Ленинграде, в сервисе у Михи был вынужден тиснуть комплект новых иридиевых Денсо :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#75 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):ну так за чем дело встало?
да дело-то и не встало, просто может кто какие ставил и по опыту посоветовал-бы, я нашёл рекомендованные BOSCH SUPER W7DTC, за комлект 9 уе., на днях поеду брать и буду пробовать, только с такими ещё не сталкивался и у меня вопрос с их зазорами и расстояниями, сразу ставить или надо что-то подгонять?
Внешняя резьба: 14 мм
Длина резьбы: 19 мм
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 3 шт.
Момент затяжки: 28 нм
Расстояние между электродами: 0.8 мм
Угол затяжки: 90 °
Шаг резьбы: 1.25 мм
Ширина ключа: 20.8
Страна-производитель: Германия
Ответить