Свечи

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

что значит надежней? если под капотом все тип-топ, то с надежностью обычных свечей проблем никаких. а если там что-то не в порядке, так имхо надо устранять причину, а не бороться с последствиями
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Bob »

200g писал(а):под капотом все тип-топ
Да эт вопрос просто на будущее, для сравнения типа...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Bob,
у многоэлектродных свечей главный плюс в том, что меньше изнашиваются эти самые электроды. И соответственно увеличивается срок службы свечи.
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Bob »

Но всё ж, я думаю, у трёхконтактной объём искры больше, соответственно и поджиг смеси увереннее... А насчёт износа я сомневаюсь, - видел выгоревшие трёхконтактные после двух лет работы, так там центральный электрод превратился в тоооненькую дельту...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение user11 »

Я всеж склоняюсь, что качество искры напрямую зависит от энергии накапливаемой в катушке зажигания, и минимизации потерь в ВВ тракте. И если до свечи доходит пшик то и на свече будет тоже самое несмотря на количество электродов.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

трехконтактными пользоваться не приходилось. мож у них действительно искра побогаче. только зачем? чтоб начал плавиться изолятор? чтоб увеличилась возможность пробоя на массу?
хотя, если движок уже масло поджирает, а с ремонтом пока не получается, то возможно это вариант, чтоб нормально заводилась машка (если у трехконтактных и вправду искра мощнее, с трех сторон)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Bob »

user11 писал(а):качество искры напрямую зависит от энергии накапливаемой в катушке зажигания
Не, ну это само-собой, вопрос конкретно по свечкам... Тут ствол разряда не один, а три, и соответственно ток в стволах меньше, знащь и электроды по идее должны дольше служить...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

user11 писал(а):Я всеж склоняюсь, что качество искры напрямую зависит от энергии накапливаемой в катушке зажигания, и минимизации потерь в ВВ тракте. И если до свечи доходит пшик то и на свече будет тоже самое несмотря на количество электродов.
так и есть, кстати бывают случаи когда кусочек нагара попадает между электродов после чего пропадает искра, у трехконтактных свечей
риск попадания нагара в три раза выше.

Bob писал(а):Тут ствол разряда не один, а три, и соответственно ток в стволах меньше, знащь и электроды по идее должны дольше служить...
электрод там один всего как и в простой свече, там простых железных контактов три. выгорают обычно железные контакты
что увеличивает срок службы, но на практике вещь бесполезная, все равно менять как и обычные а обычных хватает на долго если конечно с зажиганием все в порядке, у обычных есть еще один плюс, зазор легче выставлять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Aleksys82 »

Немного поясню:
в многоэлектродных свечах разряд в данный момент происходит через один какой-то электрод, по пути наименьшего сопротивления. В другой момент времени это будет другой электрод. Здесь и кроется секрет повышенного ресурса, т.к. в пересчете на один электрод разрядов выходит меньше.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

Aleksys82
да, искра скачет беспорядочно меж разными контактами,
но никогда при одной вспышке не раздается на три или два контакта сразу, проскакивает только лишь в одном из трех.

кстати моя машина как-то своеобразно работает на трехэлектродных свечах, нескажу что троит или есть разница в мощности,
но как-то не ровно, мне чисто на слух непонравилось.
поставил обычные и не парюсь, хотя моей системе рекомендованы как раз многоконтактные свечи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

а у меня лет пять на 1.4ie отстояли "чудеса оборонных технологий" - форкамерно-факельные свечи Плазмофор :P
произведенные в Украине, и купленные там же, году в 2004-2005м, во время поездки к ихнему морю
Справедливости ради - никакой разницы с предшествовавшими им А17ДВРМ я не заметил )))
отъездил пять лет зимой и летом, зачем-то опять поставил А17ДВРМ (только новые) - опять никакой разницы...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#42 

Сообщение Bob »

Fairfox писал(а):форкамерно-факельные свечи Плазмофор
А это что за чудо такое, первый раз слышу :shock:
admin писал(а):у обычных есть еще один плюс, зазор легче выставлять.
Эт точно! Только не пойму, - ставил зазоры от 0,7 до 1,5 мм, а разницы в работе двигуна не ощутил... в чём заключается значение зазора?

добавлено спустя 4 минуты:
Aleksys82 писал(а): разряд в данный момент происходит через один какой-то электрод, по пути наименьшего сопротивления
Да, в этом ты прав, чот не подумал :?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Aleksys82 »

Вот как будет в системе пониженное напряжение, так разница между 0.7 и 1.5 сразу появится.
Читал я про енти форкамерно-фекальные плазмофоры, полная ерунда. Все что там у них в аннотации написано, на практике не выявлено.
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение user11 »

А еще пробивное напряжение зависит от давления в камере сгорания, т.е плотности воздушно-бензиновой смеси. И если увеличить зазор более чем надо, то на высоких оборотах (более выражено), так как время накопления энергии в КЗ минимально может наблюдаться отсутствие искры.На первый взгляд это будет не заметно, но на расходе и коррекции смеси БК явно скажется.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#45 

Сообщение Fairfox »

Bob писал(а): что за чудо такое, первый раз слышу

Изображение


вот статейка про это "чудо", и тест в Авто-ревю http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить