Страница 7 из 8

Добавлено: Чт 10.03.2016 11:33
200g
это-то понятно. у меня когда-то и аудюха была с 4-камерным карбом с "автоматом". но тут имею ввиду родной штатный карб Вебер для ТТ. нету на нем никакого автоподсоса, все тока ручками :D

Добавлено: Чт 10.03.2016 12:32
tamerlan-sever
тимур 78 Да я не про сами сигналки спрашиваю, а про точки подключения в наших авто. В каждой машине есть точки, наиболее удобные для подключения.

добавлено спустя 2 минуты:

200g Подсос умеет задвигать по утру "Силичъ".

добавлено спустя 4 минуты:

http://silich.ru/lite.html Снабдил ниву и уазик такими штуками, с последующей установкой сигналки с а\з.

Добавлено: Чт 10.03.2016 12:58
200g
tamerlan-sever писал(а):200g Подсос умеет задвигать по утру "Силичъ".
ты с карбюратором Weber 32-34 TLDE знаком? устройство его системы холодного запуска и прогрева знаешь?

Добавлено: Чт 10.03.2016 13:03
tamerlan-sever
200g я про обычные карбы... Написал же я, про ниву и уазик... А про вебер слыхал, тосол туда подается и пружина потихоньку закрывает заслонку... Примерно так?

Добавлено: Чт 10.03.2016 13:18
200g
дык я же пояснил, что говорю про наши карбы. тазовские не рассматриваю, как и аудюшные, опелевские, тоетовские - у них свои форумы есть.
tamerlan-sever писал(а):А про вебер слыхал, тосол туда подается и пружина потихоньку закрывает заслонку... Примерно так?
это не наш вариант, это, как раз-таки аудуюшный:D . в нем есть свои плюсы, есть минусы. но главное, что в этом варианте - полный автомат.
к нашему антифриз тоже подведен, но не снаружи, а через коллектор. автоматика работает за счет вакуумной системы. но, к сожалению, не автоматика, а полуавтоматика, так как подсосом пользоваться приходится :D

добавлено спустя 2 минуты:

по сабжу. у нас на механиках автозавод не часто встретишь - местность горная, где не стань - или под уклон. или в горку. для безопасности помимо ручника народ старается ставить "на скорость".

Добавлено: Чт 10.03.2016 14:11
tamerlan-sever
Нашел почти все точки... Вопрос по замку зажигания, красный + приходящий основное питание, красно-черный на стартер, с этими все понятно. А вот оранжевый идет на катушку зажигания, оранжево-лазурный на блок предохранителей, получается эти два провода нужно подключить на выход поддержки зажигания? Положения АСС в наших замках нет?

Добавлено: Чт 10.03.2016 14:15
tallman
tamerlan-sever писал(а):Положения АСС в наших замках нет?
нет. но если ты ставишь сигналку с автозапуском, то имей в виду, что печка и зажигание включаются разными проводами

Добавлено: Чт 10.03.2016 14:21
tamerlan-sever
Ну я про тоже, один провод - оранжевый, идет на катушку зажигания, оранжево-лазурный на блок предохранителей. То есть после запуска двигла, на эти два провода сигналка должна подать + ? Вернее оставить + там.

Добавлено: Чт 10.03.2016 15:36
tallman
tamerlan-sever писал(а): То есть после запуска двигла, на эти два провода сигналка должна подать + ?
да, верно. но у меня оранжевый не на катушку идет, а как раз на печку, то есть, на «автоматическую климатическую систему», как на ней было когда-то написано

Добавлено: Пн 14.03.2016 13:56
tamerlan-sever
Вообщем поставил я наконец то сигналку. Поддержку работы двигателя, взял с лампы генератора, хотел с давления масла, но масло быстро гаснет, почти с первого оборота.

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати тахометр как то хитро работает, тупо 12 вольт на нем и все, в панели коричнево-белый провод, и по схеме он, и на катушке он. Включаешь зажигание, на нем 12В, запускаешь мотор, на нем 12В(рабочее напряжение).

Добавлено: Пн 14.03.2016 14:47
s_r
тахометр должон быть +/-/сигнальный

Добавлено: Пн 14.03.2016 14:48
tamerlan-sever
Это внятно! :D С катушки выходит коричнево-белый.

Добавлено: Пн 14.03.2016 14:56
s_r
все правильно...коричнево-белый. Только он и есть сигнальный

Добавлено: Пн 14.03.2016 15:12
tamerlan-sever
Хотел выложить то что нашел по подключениям, может кому то и пригодится, но система безопасности сайта ругается на меня! :shock:

Добавлено: Ср 16.03.2016 11:41
tamerlan-sever
Вот то что есть. Может кто, что еще добавит.