генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#91 

Сообщение fns64 »

У меня красный, циферки номера 459, с шашечками езжу, буду вклиниваться, не обессуть, работа собачья. Модератору сори, не в ту тему ушел, в Твери Типарей по пальцам пересчитать можно, а тут в глобальной сети встретились, поймите правильно. Вячеслав, я свое мыло тебе в личке оставлю, может, сгожусь чем.
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение слава »

кидай
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#93 

Сообщение fns64 »

В личке не дает форум послать, fns64@yandex.ru
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#94 

Сообщение слава »

o*k принял
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение алексадр »

слава
а какая сила тока у 7го гены?
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#96 

Сообщение fns64 »

Кстати, Волговский-Газелевский Гена приколхожен на Темпре, 91 г. У него 65 Ампер. Темпру эту тока взял, сунулся под капот, генераторный провод отгорел. То ли плохо прикручен был, то ли еще что, непонятно. Хорошо, хоть на АКБ до дома доехал. Вот и думай тут про колхоз. У 7 Гены: Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, 55А
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#97 

Сообщение слава »

а куда тебе больше у тебя же не дизель
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#98 

Сообщение fns64 »

слава: Посмотрел схему 7-го Гены, у него тока два выхода (не считая корпуса), у Marelli еще выход для провода на лампу разряда АКБ. Так что непонятно, как у тебя все закручено. Или подскажи, куда провод лампы разряда АКБ на твоем авто подключен. На моем Типаре он в воздухе болтается, и о неработоспособности Гены сужу только по яркости свечения панели приборов (цифровая панель DGT). Повторюсь, Гена стоит от Москвич 2140, на нем то же только два вывода, один на генераторный провод, что на АКБ идет, и другой на обмотку возбуждения (через регулятор напряжения).
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#99 

Сообщение слава »

я тут капнул в своей книженции на фиат (правда она на итальянском)так вот там написано что модели вроде твоей и т.п потребляют с генератора 55 амп а 65 это уже турбо дизель вот-так
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение слава »

у меня идут два провода-толстый на плюс гены и тонкий на лампу (в гене есть такой выход клемник рядом с регулятором ) ну и корпус соответственно минус вот и все (а сколько у тебя подходит к гене проводов)
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#101 

Сообщение fns64 »

Прочитал повнимательней:
"напряжение на обмотку возбуждения подводится к клемме регулятора ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ". Видимо, электрику, все ж немного придется перекроить. На моем авто напрямую 12В идут. Наколхозили, да не до конца. По любасу, спасибо за коммент про 7-го Гену, а так бы и не допер. Осталось на деле проверить.
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#102 

Сообщение слава »

удачи
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение слава »

вот еще цытата с форума(
берем реле 59.3702 или похожее, проводочик длинной около 20-25 см, на провод крепим два разъема типа "мама" один конец провода подсоединяем к левому разъему(если смотреть в торец на разъемы) реле, снимаем провод с клеммы генератора и подключаем к правому разъему, а вместо него к генератору подсоединяем второй конец нашего проводка с левой клеммы реле. реле крепим к корпусу с хорошей массой. заводим и радуемся. )
Аватара пользователя Ukraine
Leonslg
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.10.2009
Откуда: черкассы
Авто: FIAT TEMPRA SW 1,6 92
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение Leonslg »

А кто подскажет в чем проблема! Включаем зажигание а лампа контроля генератора не горит! Напряжение на клемме возбуждения генератора 12в есть. При запуске двигателя при повышении оборотов происходит переключение реле регулятора( видно по свечению ламп) Значит Гена и рел регулятор работают!!! А почему лампа контроля не горит!!!
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#105 

Сообщение Олежик »

Было такое ,нашел плохой контакт фишки на панели или перегорела
Ответить