генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
У меня красный, циферки номера 459, с шашечками езжу, буду вклиниваться, не обессуть, работа собачья. Модератору сори, не в ту тему ушел, в Твери Типарей по пальцам пересчитать можно, а тут в глобальной сети встретились, поймите правильно. Вячеслав, я свое мыло тебе в личке оставлю, может, сгожусь чем.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Кстати, Волговский-Газелевский Гена приколхожен на Темпре, 91 г. У него 65 Ампер. Темпру эту тока взял, сунулся под капот, генераторный провод отгорел. То ли плохо прикручен был, то ли еще что, непонятно. Хорошо, хоть на АКБ до дома доехал. Вот и думай тут про колхоз. У 7 Гены: Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, 55А
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
слава: Посмотрел схему 7-го Гены, у него тока два выхода (не считая корпуса), у Marelli еще выход для провода на лампу разряда АКБ . Так что непонятно, как у тебя все закручено. Или подскажи, куда провод лампы разряда АКБ на твоем авто подключен. На моем Типаре он в воздухе болтается, и о неработоспособности Гены сужу только по яркости свечения панели приборов (цифровая панель DGT ). Повторюсь, Гена стоит от Москвич 2140, на нем то же только два вывода, один на генераторный провод, что на АКБ идет, и другой на обмотку возбуждения (через регулятор напряжения).
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Прочитал повнимательней:
"напряжение на обмотку возбуждения подводится к клемме регулятора ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ". Видимо, электрику, все ж немного придется перекроить. На моем авто напрямую 12В идут. Наколхозили, да не до конца. По любасу, спасибо за коммент про 7-го Гену, а так бы и не допер. Осталось на деле проверить.
"напряжение на обмотку возбуждения подводится к клемме регулятора ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ". Видимо, электрику, все ж немного придется перекроить. На моем авто напрямую 12В идут. Наколхозили, да не до конца. По любасу, спасибо за коммент про 7-го Гену, а так бы и не допер. Осталось на деле проверить.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
вот еще цытата с форума(
берем реле 59.3702 или похожее, проводочик длинной около 20-25 см, на провод крепим два разъема типа "мама" один конец провода подсоединяем к левому разъему(если смотреть в торец на разъемы) реле, снимаем провод с клеммы генератора и подключаем к правому разъему, а вместо него к генератору подсоединяем второй конец нашего проводка с левой клеммы реле. реле крепим к корпусу с хорошей массой. заводим и радуемся. )
берем реле 59.3702 или похожее, проводочик длинной около 20-25 см, на провод крепим два разъема типа "мама" один конец провода подсоединяем к левому разъему(если смотреть в торец на разъемы) реле, снимаем провод с клеммы генератора и подключаем к правому разъему, а вместо него к генератору подсоединяем второй конец нашего проводка с левой клеммы реле. реле крепим к корпусу с хорошей массой. заводим и радуемся. )
- Leonslg
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12.10.2009
- Откуда: черкассы
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1,6 92
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
А кто подскажет в чем проблема! Включаем зажигание а лампа контроля генератора не горит! Напряжение на клемме возбуждения генератора 12в есть. При запуске двигателя при повышении оборотов происходит переключение реле регулятора( видно по свечению ламп) Значит Гена и рел регулятор работают!!! А почему лампа контроля не горит!!!
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC