Страница 5 из 5

Добавлено: Вт 20.03.2012 22:23
Tipo52
ок. спасибо. а если нельзя определить цвета, как-то по сопротивлению между проводами можно определить их предназначение?

Добавлено: Вт 20.03.2012 22:43
Fairfox
почему "нельзя определить цвета"? :shock: admin же всё написал, про цвет проводов
если в чём-то не уверен - ищи опытного автоэлектрика :wink:

Добавлено: Вт 20.03.2012 23:01
Tipo52
да просто обещали мне лямбду, новую почти, но провода под корень на ней обрезаны(( возможно есть там кусочек изоляции, но не уверен

Добавлено: Ср 21.03.2012 00:29
admin
по сопротивлению можно определить только подогрев.
остальное опытным путем.
если провода срезаны так под корень что даже изоляции не осталось, тогда толку от нее будет мало,
привязать провод не к чему,
а паять -припой в лямбду побежит когда труба нагреется.
еще и повода подогрева могут коротнуть на сигнальный
провод что может вывести из строя канал лямбды в ЭБУ.

Добавлено: Ср 21.03.2012 06:19
Tipo52
блин, про то,что припой может расплавиться не подумал. как вариант-попробую оживить старую лямбду. спасибо)

Добавлено: Ср 21.03.2012 10:13
Fairfox
Tipo52 писал(а):попробую оживить старую лямбду
знаешь как? :wink:

Добавлено: Ср 21.03.2012 14:48
Tipo52
по имеющейся у меня информации в большинстве случаев данные не читаются с лямбды в следствии того,что отверстия на самом датчике забиваются нагаром и отложениями металлов. как вариант-замочить датчик в ортофосфорной кислоте(чистой) а не преобразователе ржавчины(цинкарь например,в котором тоже эта кислота есть) если в цинкаре замочить,то на датчике восстановится цинк, и его уже смело можно будет выкинуть :)

Добавлено: Ср 21.03.2012 15:23
Fairfox
ну да, главное найти чистую неразбавленную ортофосфорку...

Добавлено: Ср 21.03.2012 15:25
Tipo52
да вот купил сегодня в магазине радиотоваров, уж не знаю на сколько концентрированная.... посмотрим

Добавлено: Чт 26.04.2012 11:11
itson
Подскажите. Я уже давно снял и выкинул старую лямбду, когда менял весь выхлоп. Сейчас там вкручена заглушка, а проводов под капотом вижу три: два общим разъемом и один как папа-клемма. В ВАЗовской Бош-лямбде четыре провода, два из которых подписаны как A B C D. Как это дело подключить к тому что есть у меня? Родные клеммы потеряны вместе со старой лямбдой, но я нашел одну подходящую, подключу.
Извините, если это ранее обсуждалось, лень внимательно читать 5 страниц.

Во, вот такая у меня лямбда: Изображение
Изображение

добавлено спустя 15 минут:

Проблемма... Я снял с гнилого Типо тот самый разъем с двумя белыми проводами, к которым был припаян переменный резистор. Ну, думаю, может это что-то даёт. Короче подсоединил это дело у себя и не получил "эффекта". А теперь читаю - эти два провода - подогрев? Т. е. я замкнул их? И если сгорел предохранитель - то какой? Надеюсь что мозги не испортил? Пойду тестером проверю напругу(((

Добавлено: Чт 26.04.2012 12:05
SeRiK1239
itson
Заведи мотор и меряй на двух белых проводах,должно быть напряжение борт.сети,т.е.гдето 14В,это подогрев лямды.А на одиночном,чорном гдето 0,45В,есле напряжения в этих приделах,то эбу впорядке.а предохранителей там походу нет никаких.да замеры делай при откл.лямде.

Добавлено: Чт 26.04.2012 13:39
ал
Если ЭБУ подает признаки жизни, то запитывай два белых провода универсальной лямды на белые провода разъема - это обогрев. Черный сигнальный с лямды подключай к сигнальному на разъеме, тот что остался :) . Ну а серый лямды - дополнительная масса запитываешь на массу кузова, лучше двигателя.

Добавлено: Чт 26.04.2012 15:04
Fairfox
ал писал(а): на массу кузова, лучше двигателя.
а еще лучше - самого ЭБУ :stopudovo:

Добавлено: Чт 26.04.2012 19:03
itson
Подключил. По-ходу в процессе проверки лампочкой я всё-же попалил питание подогрева(
Короче эффекта нет. Как и раньше на горячую обороты 1100-1200 холостые, на холодную не проверял, но наверное будут 400-600. Попробую питание кинуть напрямую от аккума для эксперимента, если вылечится - сделаю по-нормальному. А может вообще дело не в лямбде?

Добавлено: Пт 27.04.2012 08:12
ал
Питание подогрева необходимо только для того чтобы вывести лямду на рабочие параметры сразу после пуска двигателя. При прогреве выпускного коллектора лямде в принципе подогрев не нужен. Так что проверяй сигнал с сигнального провода лямды, хотябы тестером, желательно стрелочным. Есть ли перепады напряжения в пределах 0...1 В. Может у тебя выгорел канал в ЭБУ и лямда не видна. Помоему кто-то на форуме проверял транзисторы в ЭБУ и ни оказались пробитыми. Если не разбираешся сам отнеси к электронщику пусть проверит.