Страница 4 из 9

Добавлено: Сб 21.09.2013 21:57
Светлана
С пол тыка, после трех месяцев простоя. Сегодня каталась по гаражам, на дороге не пробовала, она не оформлена. Без страховки и на просроченых( на год) транзитах. И коробка под замену, первая и третья есть, все остальное не втыкается.

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:04
kintoho
200g писал(а):
kintoho писал(а):тогда тахометр тоже приходилось бы подбирать под определенную систему
а ты думаешь они "все на одно лицо"? для интереса подключи тазовский тахометр заместо родного - увидишь интересную картину: при реальной частоте, напрмер, в 900 оборотов, он будет показывать 1400 или что-то вроде того.
Погрешность автомобильных тахометров 500 об/мин. у более менее точных 100 об/мин. Ваш пример как раз вписывается в погрешность.
Согласен что тахометры разные, у дизеля, например, сигнал берется с генератора и я вам скажу больше есть авто у которых нет датчика положения коленчатого вала и датчика Хола и сигнал для управления системой запуска также берется с генератора. На таких тахометрах как правило стоит переключатель для согласования с разными марками генератора.

добавлено спустя 5 минут:
Светлана писал(а):Изображение
Это как раз и есть тот самый компьютер, который управляет моником. В Типо он устанавливается с правой стороны за бардачком, если в темпре там же, то надо посмотреть остался там разъем или ампутировали.

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:11
Светлана
У меня под капотом и разъем есть.
Изображение

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:24
200g
kintoho писал(а): я вам скажу больше есть авто у которых нет датчика положения коленчатого вала и датчика Хола
спасибо, что поведал такую тайну, а то я еще в конце 70-х годов искал под капотом 412 москвича датчик холла и почему-то не находил :lol:
и в копейке не находил, и в трояке (на котором тах уже стоял)...

добавлено спустя 12 минут:
Светлана писал(а):У меня под капотом и разъем есть.
если не собираешься возвращать моник, это ничем карбу не поможет. но мож действительно стоит попробовать все вернуть?

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:35
Светлана
Моник не зря наверное сняли. У нас ни кто не берется не то чтоб их делать, даже настраивать. Я по многим автосервисам проехала, все открестились. То программ нет, то мастеров нормальных.

добавлено спустя 4 минуты:

Я вообще хочу поставить Weeber, со всей лабудой, убрать ненужные фишки и разъемы, и не не парить мозг.

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:38
kintoho
Мы с вами по моему не систему зажигания обсуждаем, а возможность подключения тахометра. Электрооборудование УАЗов, Москвичей и Вазов знаю не хуже вас - просто поверте.
На счет возврата моника я тоже за.

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:44
200g
kintoho писал(а):Мы с вами по моему не систему зажигания обсуждаем, а возможность подключения тахометра. Электрооборудование УАЗов, Москвичей и Вазов знаю не хуже вас - просто поверте.
верю.
но тахи ндля тазиков а наших машках врут, даже цифровые (те, что отдельно продаются), и причем не на уровне погрешности - если раскрутить движок до 1600 об. эти тахометры показывают уже около 3 тыс.
хотя, имхо, погрешность в 500 об. не может быть допустимой - нах он такой тогда нужен.

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:44
Светлана
Если у нас в Волгограде найдется мастер по сему зверю, попробую все вернуть на место. А пока... бум кататься так. Тах попробую от катушки подключить.

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:46
200g
впрочем, мы похоже дикий флуд развели. и как бы нам об этом суровый дядя не напомнил :D. так что давай все таки по теме

Добавлено: Сб 21.09.2013 22:49
Светлана
Вот пока при памяти, подскажите какого цвета провод от таха идет? К нему ,я полагаю в моем колхозе искать бесполезно

Добавлено: Сб 21.09.2013 23:06
kintoho
Схема находится в разделе "Скачать" (схемы Темпра) 24 страница файла PDF. Там цвет указан как МВ, какой он самом деле посмотрю завтра на машине.

Добавлено: Сб 21.09.2013 23:07
Светлана
Спасибки. сейчас гляну.

Добавлено: Вс 22.09.2013 03:12
admin
Светлана судя по фото ЭБУ и тому что эбу в подкапотном пространстве висело
то это мотроник(как у меня),
если панель приборов родная тогда подключить тахометр можно будет только через
заморочки с резисторами к простому зажиганию,
проблема в том что у мотроника сигнал на тахометр идет от ЭБУ,
этот сигнал имеет позитивный импульс скачками ДО ПЯТИ ВОЛЬТ,
соответственно тахометр в такой машине с завода заточен под
низковольтый сигнал.

тахометры работающие от отрицательной клеммы катушки зажигания заточены
под индуктивный импульс катушки зажигания, который на предельных оборотах двигателя может
достигать до 400 вольт.

простыми словами, если подключить тахометр от мотроника напрямую к клемме катушки зажигания
тогда есть огромная вероятность поджарить такой тахометр навсегда.

выходы из ситувции (на данный момент пришло на ум два выхода):

1. При наличии исправного датчика положения коленвала воткнуть ЭБУ на родное место
и пусть работает только на тахометр, на остальное он все равно не повлияет так как стоит карб.
возможно также что тот кто переделывал систему кастрировал проводку от эбу,
для этого нужно будет смотреть приходят ли на разъем ЭБУ все питания - постоянное и от влюченного зажигания,
если питаний нет то их нужно будет восстановить, также восстановить массу.

2. можно собрать схему из двух резисторов
и подключить через эту схему тахометр к катушке, тут я не уверен что это полностью и точно будет работать.

добавлено спустя 1 час 4 минуты:

3. перечитал тему, понял что тахометр менялся на другой, если тахометр от джетроника или карбюраторной можно смело подключать к катушке зажигания к отрицательной клемме.

Добавлено: Вс 22.09.2013 06:15
Август25
Тахометр поменялся вместе с электронной панелью вчера. На той панели, что стояла, тахометр просто разбит. И вот хрен его знает, что делать, подключить от катушки, а он возьмет и поджарится?

добавлено спустя 1 минуту:

Поедем в гараж, будем думать...

Добавлено: Вс 22.09.2013 11:30
admin
Тогда нужно узнать какая система была в машине с которой
была снята эта панель, панель которая сейчас установлена в вашей машине.