тахометр

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Светлана »

С пол тыка, после трех месяцев простоя. Сегодня каталась по гаражам, на дороге не пробовала, она не оформлена. Без страховки и на просроченых( на год) транзитах. И коробка под замену, первая и третья есть, все остальное не втыкается.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение kintoho »

200g писал(а):
kintoho писал(а):тогда тахометр тоже приходилось бы подбирать под определенную систему
а ты думаешь они "все на одно лицо"? для интереса подключи тазовский тахометр заместо родного - увидишь интересную картину: при реальной частоте, напрмер, в 900 оборотов, он будет показывать 1400 или что-то вроде того.
Погрешность автомобильных тахометров 500 об/мин. у более менее точных 100 об/мин. Ваш пример как раз вписывается в погрешность.
Согласен что тахометры разные, у дизеля, например, сигнал берется с генератора и я вам скажу больше есть авто у которых нет датчика положения коленчатого вала и датчика Хола и сигнал для управления системой запуска также берется с генератора. На таких тахометрах как правило стоит переключатель для согласования с разными марками генератора.

добавлено спустя 5 минут:
Светлана писал(а):Изображение
Это как раз и есть тот самый компьютер, который управляет моником. В Типо он устанавливается с правой стороны за бардачком, если в темпре там же, то надо посмотреть остался там разъем или ампутировали.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Светлана »

У меня под капотом и разъем есть.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#49 

Сообщение 200g »

kintoho писал(а): я вам скажу больше есть авто у которых нет датчика положения коленчатого вала и датчика Хола
спасибо, что поведал такую тайну, а то я еще в конце 70-х годов искал под капотом 412 москвича датчик холла и почему-то не находил :lol:
и в копейке не находил, и в трояке (на котором тах уже стоял)...

добавлено спустя 12 минут:
Светлана писал(а):У меня под капотом и разъем есть.
если не собираешься возвращать моник, это ничем карбу не поможет. но мож действительно стоит попробовать все вернуть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Светлана »

Моник не зря наверное сняли. У нас ни кто не берется не то чтоб их делать, даже настраивать. Я по многим автосервисам проехала, все открестились. То программ нет, то мастеров нормальных.

добавлено спустя 4 минуты:

Я вообще хочу поставить Weeber, со всей лабудой, убрать ненужные фишки и разъемы, и не не парить мозг.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение kintoho »

Мы с вами по моему не систему зажигания обсуждаем, а возможность подключения тахометра. Электрооборудование УАЗов, Москвичей и Вазов знаю не хуже вас - просто поверте.
На счет возврата моника я тоже за.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#52 

Сообщение 200g »

kintoho писал(а):Мы с вами по моему не систему зажигания обсуждаем, а возможность подключения тахометра. Электрооборудование УАЗов, Москвичей и Вазов знаю не хуже вас - просто поверте.
верю.
но тахи ндля тазиков а наших машках врут, даже цифровые (те, что отдельно продаются), и причем не на уровне погрешности - если раскрутить движок до 1600 об. эти тахометры показывают уже около 3 тыс.
хотя, имхо, погрешность в 500 об. не может быть допустимой - нах он такой тогда нужен.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Светлана »

Если у нас в Волгограде найдется мастер по сему зверю, попробую все вернуть на место. А пока... бум кататься так. Тах попробую от катушки подключить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#54 

Сообщение 200g »

впрочем, мы похоже дикий флуд развели. и как бы нам об этом суровый дядя не напомнил :D. так что давай все таки по теме
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Светлана »

Вот пока при памяти, подскажите какого цвета провод от таха идет? К нему ,я полагаю в моем колхозе искать бесполезно
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение kintoho »

Схема находится в разделе "Скачать" (схемы Темпра) 24 страница файла PDF. Там цвет указан как МВ, какой он самом деле посмотрю завтра на машине.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Светлана »

Спасибки. сейчас гляну.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

Светлана судя по фото ЭБУ и тому что эбу в подкапотном пространстве висело
то это мотроник(как у меня),
если панель приборов родная тогда подключить тахометр можно будет только через
заморочки с резисторами к простому зажиганию,
проблема в том что у мотроника сигнал на тахометр идет от ЭБУ,
этот сигнал имеет позитивный импульс скачками ДО ПЯТИ ВОЛЬТ,
соответственно тахометр в такой машине с завода заточен под
низковольтый сигнал.

тахометры работающие от отрицательной клеммы катушки зажигания заточены
под индуктивный импульс катушки зажигания, который на предельных оборотах двигателя может
достигать до 400 вольт.

простыми словами, если подключить тахометр от мотроника напрямую к клемме катушки зажигания
тогда есть огромная вероятность поджарить такой тахометр навсегда.

выходы из ситувции (на данный момент пришло на ум два выхода):

1. При наличии исправного датчика положения коленвала воткнуть ЭБУ на родное место
и пусть работает только на тахометр, на остальное он все равно не повлияет так как стоит карб.
возможно также что тот кто переделывал систему кастрировал проводку от эбу,
для этого нужно будет смотреть приходят ли на разъем ЭБУ все питания - постоянное и от влюченного зажигания,
если питаний нет то их нужно будет восстановить, также восстановить массу.

2. можно собрать схему из двух резисторов
и подключить через эту схему тахометр к катушке, тут я не уверен что это полностью и точно будет работать.

добавлено спустя 1 час 4 минуты:

3. перечитал тему, понял что тахометр менялся на другой, если тахометр от джетроника или карбюраторной можно смело подключать к катушке зажигания к отрицательной клемме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Август25 »

Тахометр поменялся вместе с электронной панелью вчера. На той панели, что стояла, тахометр просто разбит. И вот хрен его знает, что делать, подключить от катушки, а он возьмет и поджарится?

добавлено спустя 1 минуту:

Поедем в гараж, будем думать...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение admin »

Тогда нужно узнать какая система была в машине с которой
была снята эта панель, панель которая сейчас установлена в вашей машине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить