Не заводиться

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Alex69 »

Подключен.. Я тож на него грешил... Прозвонил... Показывает что-то вроде 735 Ом... А вот по поводу целостности проводов идущих после штекера куда-то.. - это я не уверен.. Как их проверить если что?
Слушай, Вит, может у тя есть свободная катушка? Мне бы попробовать перекинуть её.. Может что и выйдет...
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Вит »

Ну впринципе есть но не новая)
Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Alex69 »

Самое главное, чтоб рабочая... Может закинешь? :? Если удобно.. Или я куда подскачу...
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Вит »

Я ща учится уезжаю, потом после 2 вертаюсь обратно, так что звони в районе 3-4 я те подскажу как и что)
Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Alex69 »

Ок! Спасибо тебе огромное! :)
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Вит »

Пока не за что)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение yuranltd »

Alex69 писал(а):Ребята, выручайте!! После замены сцепления всё собрал в зад и... не заводится. Стартер крутит, все приборы работают, а не заводится... Релюха бензонасоса щелкает. Выворачивал свечки проверял на искру - её нет.
Прозвонил по книге катушку - первичная обмотка вызвала подозрение. вместо положенных по книге 0,405-0,465 Ом при 20 градусах цельсия показывает 0,9 Ом (правда у меня в гараже где-то 17 градусов). Вторичная обмотка звонится как положено - 4320-5280 Ом.
Также проверил питающее напряжение электронного блока управления. При выключенном стартере (положение ключа стоянка) отсоединил штекер от блока управления. Пятый контакт должен быть при этом плюсом и выдавать напряжение совместно с массой 12В. У меня это не показало. Книга пишет, что надо искать обрыв провода от замка зажигания 15/54.
Куда лезть?
Еще у меня мысль появилась что возможно у тебя косяк в ДПКВ, раз менял сцепление мог что то не докрутить или наоборот метку на маховике сдвинуть на N-градусов вот тебе катушка и не дает искру
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Alex69 »

Так, так..., yuranltd, поподробнее... Сам датчик я не трогал (только разомкнул контакт и потом одел для удобства снятия коробки). А вот про метку на маховике... Что это такое? Она может сместиться при снятии корзины сцепления?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение yuranltd »

ну точно не могу тебе сказать так как коробку не скидывал, просто в колоколе видел в отверстии на маховик есть как бы железная такая шпилька она стоит ближе к краю маховика ..она походу и дает отсчет дижиплексу на искру, вот смотри может как то самой корзиной закрыл эту шпонку ..а ты маховик не снимал ?, попробуй выкрутить ДПКВ посмотреть, может когда ставил зацепил его внутри
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Alex69 »

Да дело в том, что маховик я вообще даже не трогал, открутил 6 болтов на 10, снял корзину сцепления и поставил всё обратно.. Там этого датчика и не видно за маховиком.. Датчик этот рабочий, судя по прозвону... Незнаю, что даст его съём...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение yuranltd »

ну пробуй тогда проводку прозванивать к ДПКВ и заоодно проверь катушку если сомневаешься в ней, кстати по параметрам у меня катушка тоже не подходит... но мне кажется тут дело не в катушке ..эта фигня началась после того как ты корзину снял, когда снимал не запоминал как стояла ? Еще вариант посмотреть когда пытаешься заводить питание на катушку приходит или нет ?

добавлено спустя 17 минут:

вот тебе на всякий случай распиновка диджиплекса
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Alex69 »

Когда зажигание включаю на одном контакте (к катушке) приходит плюс. (вот здесь у меня тоже сомнение.. на катушке ведь две обмотки, соответственно и питания тоже должно быть два...или ошибаюсь.. ) В положении стоянка - нет плюса.

добавлено спустя 3 минуты:

За схемку спасибо, но у меня первоисточник такой имеется (книга)... :) Помогла бы она..

добавлено спустя 5 минут:

Щас выложу схемку проверки напряжения на катушке... По одной позиции у меня косяк, т.е. напряжение отсутствует..
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение yuranltd »

судя по схеме когда включаешь зажигание плюс должен быть на двух проводах на катушке, один который приходит с замка зажигания а другой с катушки уходит на 5 ногу диджиплекса (смотрел по схему 1.6 по схеме на 1.4. должен уходить на 7 ногу диджиплекса но это не точно могу ошибаться у тебя машина под рукой можеш глянуть)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Alex69 »

У меня 11-ножный диджиплекс и я тоже смотрю на схему к 1.6

добавлено спустя 1 час 36 минут:

Вот схемка проверки питающего напряжения электронного блока управления DIGIPLEX

На пятом контакте напряжения у меня нет (и вообще - верить ли книге, что должно быть там напряжение при положении ключа "Выкл"?) А вот на котакте 11 у меня всё в порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение yuranltd »

На картинке про первый способ проверки диджиплекса я думаю они ошибаются (перевод корявый наверное) там они проверяют просто магистрать от замка до диджиплекса и приэтом ключ зажигания должен быть "ВКЛ" и "тем самым он должен показать напряжения аккумулятора. В противном случае обрыв искать на проводе 15\54"
Вторым способом я так понял они просто проверяют первичную обмотку на катушке. Еще раз перепроверь номиналы сопротивления катушки первичной-вторичной обмотки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить