Страница 4 из 9

Добавлено: Ср 07.01.2015 20:46
Витали
подскажите, может кто знает. втягивающее от бош и марели взаимозаменяемы? подходят?

Добавлено: Ср 07.01.2015 21:26
200g
нет

Добавлено: Пт 09.01.2015 08:52
Витали
стартерок мой еле крутится напрямую от аккума. возможные причины???

Добавлено: Пт 09.01.2015 10:36
200g
севший акум, плохие провода (с окислившимися контактами), траблы стартера.

Добавлено: Пт 09.01.2015 11:15
Витали
200g писал(а):севший акум, плохие провода (с окислившимися контактами), траблы стартера.
только стартер. втулки? щетки?

Добавлено: Пт 09.01.2015 11:46
ollegg
втулки-да,из за их износа стартер берет на себя большую нагрузку ,что при запуске могут гаснуть фары и крутит медленно с трудом,а про щетки не знаю,думаю наши специ подскажут подробнее

Добавлено: Пт 09.01.2015 19:35
200g
да какой тут может быть диагноз - без вскрытия. тут опытная гадалка нужна, потому как возможных трабл в стартере два десятка наберется: механических, электрических.

Добавлено: Пт 09.01.2015 21:48
tallman
200g писал(а):какой тут может быть диагноз - без вскрытия
мсье патологоанатом? :mosking:

Добавлено: Сб 10.01.2015 03:10
admin
tallman писал(а):мсье патологоанатом?
просто траблов может быть много, без вскрытия и одельного прозвона обмотки статора и якоря осмотра втулок и дистанционных шайб,
трудно сказать, у него дизель. там вобще планетная передача в стартере может быть.

Добавлено: Сб 10.01.2015 12:28
Витали
admin писал(а): просто траблов может быть много, без вскрытия и одельного прозвона обмотки статора и якоря осмотра втулок и дистанционных шайб,
трудно сказать, у него дизель. там вобще планетная передача в стартере может быть.
да, стартер с редуктором. как-то неожиданно он у меня стал. осенью перебирал, чистил, мазал, бендикс поменял, щетки нормальные были. все гуд крутил. а тут подсоединяю, начинает медленно раскручиваться и с таким напрягом..

добавлено спустя 4 часа:

может кто знает размеры втулок на бошевский стартер, или от чего идут?

Добавлено: Сб 10.01.2015 21:00
200g
tallman писал(а):мсье патологоанатом?
заключение по вскрытию: "умер при вскрытии".

по сабжу. Витали, расшарь сеть, неверняка найдешь инфу по стартеру, поскольку бош - это не какая-то малоизвестная марка.

сам бы с удовольствием притулил на свою стартер с редуктором от дизеля. аккуме такой крутить гораздо легче.

Добавлено: Сб 10.01.2015 22:45
zvit1
Доброго дня ! По Бошевскому стартеру на дизель могу сказать, что он намного лучще сделан чем Марелли. У меня был Марелли , сейчас стоит Бош.
Приимущества Бошевского стартера:
1. Передняя втулка (в носке) это игольчатый подшипнпк неубиваем ( на Марелли менял втулки раз 5 за 2 года).
2. Щеточный узел надежнее чем у Марелли (нет хрупких ламающихся пластмассовых щеткодержателей), щетки подходят от не помню какого немецкого авто,- береш щетку и в магазин подбирать, подпиливал только верх для создания седла для пружины.
3. Конструктивно крепче и больше (за 2 года менял щетки и два раза развальцовывал завальцовывал бендикс, - (отдельная история с роликами и пружинками), но стоит все тот же подшаманеный бендикс и крутит. На Марелли ломалось все по механике,- бендиксы разваливались, шестерню бендикса срывало, даже вал пополам лопал. Может он кривой у меня был. Но я таки думаю, что это от быстрого износа передней втулки в носке шел перекос, а дальше начинались большие проблемы.

Недостаток Боша : неразборное втягивающее (теперь уже разборное и хорошие медные болты - контакты от запорожца 968 :) ). У Марелли разборное.

Добавлено: Сб 10.01.2015 22:55
200g
нифига себе перечень работ (что по ММ, что по бошу)!! я в своем ММ 3 года назад втулку и пятаки поменял, и на этом пока всё.

Добавлено: Сб 10.01.2015 22:58
tallman
zvit1 писал(а):два раза развальцовывал завальцовывал бендикс
я себе голову не морочил, а пошел бы да купил новый, авось не мильёны стоит

Добавлено: Сб 10.01.2015 23:03
zvit1
При зароботной плате 3000-4000 грн цена стартера в 1000 грн (в хорошее время при курсе 8 ) . Я Сейчас уже боюсь и считать сколько будет стоить стартер (100$) в гривнах при курсе в 20.