Страница 4 из 37
Добавлено: Пт 04.12.2009 05:47
Eduard
Ок, сенс за совет. Когда делали генератор я стоял рядом и контролировал всё. Подшипники не хотели менять, всё доказывали, что это нормальный люфт, уроды одним словом... Да и ходовую делали, пришлось самому переделывать...
Добавлено: Сб 05.12.2009 20:28
Nurik
так спроси с них....... хотя я предпочитаю с мастерами не торговаться..... сам понимаешь это же твоя безопасность.... да и если что потом предъявить им......))) так что я думаю что вполне реально... я бы их в клочья порвал....
Добавлено: Вс 06.12.2009 04:35
Eduard
Конечно когда делаешь сам, юзая хороший инструмент и соответствующие условия больше уверенности в проделанной работе, но из-за отсутствия опыта, а особенно свободного времени, приходится обращаться к таким "спецам"...
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: Пн 25.01.2010 16:27
Wert
ребята, у кого-нибудь горела лампочка
АКБ при выключенном зажигании?похоже аккумулятор сдох, а подзарядки с гены ненаблюдалось
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
сегодня чуть уехал из одного города в другой....заводился только с толкача
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: Пн 25.01.2010 16:51
Stopchik
Wert писал(а):ребята, у кого-нибудь горела лампочка АКБ при выключенном зажигании?
По идее, при выкличенном зажигании все КЛ и индикаторы должны обесточиться. Это как в автомагнитолах - силовой провод обесточен, а напряжение подаётся только на поддержание памяти параметров и часов.
Wert писал(а):похоже аккумулятор сдох, а подзарядки с гены ненаблюдалось
Думаю, что если б
АКБ сдохла полностью, а генератор был бы неисправен, то ты бы не завёлся даже с вершины Эвереста, поскольку на катушку должно подаваться напряжение возбуждения для искрообразования. При нерабочем гене даже с нормальной
АКБ далеко не заедешь.
Добавлено: Пн 25.01.2010 22:04
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):при выключенном зажигании должна гореть
С чего бы это вдруг??? Ты когда выключаешь зажигание и вытягиваешь ключ - что-то светится на панели??????
Добавлено: Пн 25.01.2010 23:22
admin
1 При выключеном зажигании лампа гореть не должна
2 при включеном зажигании мотор НЕ запущен лампа горит.
3 мотор запущен, зажигание включено, лампа не горит.
4 при вЫключении зажигания (мотор останавливается) лампа может коротко загореться и потухнуть это нормально. но если после остановки мотора
лампа продолжает гореть, два варианта 1 неисправен генератор. 2 замыкание в проводке.
Добавлено: Пн 25.01.2010 23:50
Stopchik
admin писал(а):если после остановки мотора
лампа продолжает гореть, два варианта 1 неисправен генератор
Не пойму - при чём тут генератор, если при выключенном зажигании горит контрольная лампа? Да пусть генератора не будет вообще - при выключенном зажигании НИКАКИЕ лампы на панели НЕ должны гореть!(кроме положения ключа в режиме "паркинг", тогда светится только подсветка приборной панели и КЛ габаритных огней)
Добавлено: Вт 26.01.2010 10:04
Wert
У меня лампа горела, когда ключ вынимал из замка. Машина завелась только раза с четвертого, меня как прицеп минут 15 таскали. А заглох я вообще на скорости 120 км/час...Я думаю нужно щетки поменять на генераторе.....Когда подъехал к дому, машину не глушил, все дополнительные потребители энергии отключил, машинка работала, лампочки не горели, но как только включил печку на 4 скорость обдува, так авто и заглох, и завестись уже не смог: аккумулятор мертвый практически
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
......Причем началось все при морозах, до этого такого не наблюдалось и проблем не было...
Добавлено: Вт 26.01.2010 14:45
Wert
У меня ключ пожно вынуть и при включенном зажигании, т.е. вставил ключ, провернул, загорелись все лампочки которые должны гореть и я могу вынуть ключ...а без этой операции горит аккумулятор очень ярко и очень тускло масло и еще чтото рядом, не помню, но фары включить не могу.....к сожалению на пробой пока не могу проверить, аккумулятор сдох и погасла даже лампа........но вот когда аккумулятор был в порядке, заряжен и работал, то я горящей лампы не наблюдал.
Добавлено: Вт 26.01.2010 19:42
admin
Wert
похоже на то что у тебя пробило диоды в генераторе,
будеш ставить рабочий или новый АКБ посмотри или клеммы при установке не искрят,
если искрят послушай не издает ли гнератор при искрении звуков или щелчков. не спеши заводить, дай постоять с соединеным акумулятором пару минут, потрогай или генератор не нагреваеться сам по себе без запуска двигателя.
Добавлено: Ср 10.02.2010 15:11
Wert
Admin,
сегодня наконец-таки дошли руки сделать замеры. Подзарядил аккумулятор, поставил, подключил: лампочка снова загорелась, заметил и еще один глюк, почему-то магнитола постоянно включается-выключается???
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Машинку завел и приехал на ней на работу, мужик с работы амперметром мерял аккумулятор и клемы на предмет утечки: не вставляя ключ в замок зажигания показания -3,8 А (вроде так)...При работающей машине зарядки на аккумулятор не наблюдалось, так же и не наблюдалось горящей лампочки
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/wacko.gif)
...Так что же это может быть??? "пробило диоды в генераторе"?
Добавлено: Ср 10.02.2010 20:23
Wert
Сергей_СССР
не обижаюсь, а извиняюсь, что пока не последовал совету
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
завтра сделаю обязательно...сегодня это было делать не удобно...когда приехал с работы, заглушил машину и потрогал генератор: он был очень горячий
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: Чт 11.02.2010 15:07
Wert
Снял, как рекомендовали, красный провод с генератора и лампочка погасла. На утечку не проверял, амперметра не было. зНачит наверное диоды?
Добавлено: Пн 15.02.2010 01:06
Wert
Все, сделали мне генератор
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
как и предполагалось: неисправность была в диодном мосту, умер один диод. Кстати, генератор сам не снимал, к сожалению нет гаража и ямы, гонял авто на сервис. Так слесарь мне хотел снимать полуось, чтобы вытащить генератор. Я конечно возмутился и воспротивился, т.к. гемора было бы очень много. Нашли выход: снимается правое колесо, затем пластмассовая защита генератора и ремней, и все, гену можно извлекать
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)