Страница 3 из 4

Добавлено: Чт 23.02.2012 08:18
Flint
я когда панель снимал свою ( а она такая же как на фотке у biniteck ) сначала не понял что там за шланг натянут на штуцер, но мне на форуме объяснили что и зачем. И тогда ещё я тоже думал что чем больше газу тем больше разряжение, но мне сказали что это не так, спорить не стал, просто посмотрел в инете принцип работы эконометра и стало всё ясно :)

Добавлено: Чт 23.02.2012 10:21
Aleksys82
Да, млин, оказывается все действительно так - при открытии заслонки разряжение во впускном коллекторе снижается!!!
Собственно все понятно если посмотреть на стрелку эконометра. Он ведь по сути вакуумметр. Когда двиг не запущен вакуума нет и стрелка лежит направо, как только мотор завели вакуум образовался и стрелка отклонилась влево.
А я поначалу ориентировался на карбюратор, там как раз все так как я и говорил: в диффузоре разрежение увеличивается при нажатии на акселератор. А во впускном коллекторе все наоборот.
Вот так и выходит - век живи, век учись.
Еще раз всех с праздником!

Добавлено: Чт 23.02.2012 20:37
sprutus22
а если забит воздушный фильтр? :-) мне кажеться наоборотах больше разряжение будет :-)

Добавлено: Сб 03.03.2012 19:40
biniteck
скажите как экономайзер правильно должен показывать?
у меня он показывает на холостых посредине. так и должно быть? я думал на холостых он на минимуме влево должен...

Добавлено: Вс 04.03.2012 16:27
biniteck
в штуцере экономайзера есть винтик внутри. я его регулировал по разному- разницы никакой...что это за винтик?

Добавлено: Вт 06.03.2012 15:45
biniteck
думаю, что у многих есть эконометр, а ответов - ноль(
напишите, пожалуйста, как у вас он показывает?

Добавлено: Вт 06.03.2012 17:24
Aleksys82
biniteck
смотря какая у тебя шкала эконометра.
есть шкала на 180 градусов, а есть шкала поменьше, где-то на 120.
у меня первого типа и на ХХ показывает (если ориентироваться по циферблату часов) примерно 11 часов. если эти показания перенести на шкалу второго типа, то я думаю как раз и получится примерно середина.
а вообще эконометр довольно условный прибор и показывает он не расход топлива, а разряжение за дросселем, об этом выше довольно подробно говорилось

Добавлено: Вт 06.03.2012 17:38
biniteck
я чуть выше приборку свою показывал на фотке.
шкала с тремя делениями: на 10, 12 и 2часах.
до этого эконометра и в помине не было, так что думаю - новая приборка с другого двигателя и поэтому показывать она будет неправильно.
смущает то, что винтик внутри штуцера не регулирует ничего. думал он всё исправит...

короче забуду про этот "эконометр", пусть живёт своей жизнью.

Добавлено: Вт 06.03.2012 18:21
Aleksys82
ну я думаю двигатель здесь ни причем, такая панель на разные моторы ставилась.
а с другой стороны большинство сегодняшних авто (если не сказать все) не имеют данного девайса, и ничего - водители от этого не страдают.
и так понятно, что чем больше тапок в пол, тем и расход больше

Добавлено: Вт 06.03.2012 19:54
Fairfox
счас маленький цифровой дисплейчик сразу расход кажет :)

Добавлено: Вт 06.03.2012 20:08
biniteck
а какой, например?

Добавлено: Вт 06.03.2012 20:19
Aleksys82
"счас маленький цифровой дисплейчик сразу расход кажет"

о, точно!
даже на окалинах и гранатах есть б/к, который в том числе и моментальный расход показывает, а они еще кичатся что в их классе больше никто не предлагает таких опций

Добавлено: Вт 06.03.2012 20:33
Fairfox
я себе в 2000г поставил в Типу бортовой комп для 2115, и он тоже всё это показывал -
средний или мгновенный расход в литрах на сотню (или в литрах в час когда стоишь)

Добавлено: Вт 06.03.2012 20:40
biniteck
а на карбюратор тоже можно его поставить?

Добавлено: Вт 06.03.2012 20:42
Aleksys82
да
эти компы довольно универсальны, вот только на карб не пойдет