Страница 3 из 3

Добавлено: Вс 07.02.2010 15:24
admin
Nikola писал(а):у меня стоит електронная панель и там есть економайзер. где от него стоит датчик? он не роботает!
датчик под капотом, круглый под номером 6 у него разьем на три провода
и вакуумный шланг. ищи преимущественно слевой стороны.

Добавлено: Вс 07.02.2010 21:33
Nikola
Alex70 писал(а):у меня аналоговая панель и тоже есть экономайзер утебя он совсем не работает или кажет по максимуму расход если 2-рое то проверь вакуумные трубки гдето есть подсос у меня не работал из за этого
Посмотрим, ой да точно забыл сказать что у меня переделано на газ!!!!

Добавлено: Вс 07.02.2010 21:54
Stopchik
Nikola писал(а):ой да точно забыл сказать что у меня переделано на газ!!!!
Это пофиг, хоть на дрова.
Найди тот датчик и, если на вакуумном шланге (от него до двигла) нет шипения при работающем движке и с передачей сигнала от датчика к панели всё в порядке - значит неисправен датчик.
P.S. И вообще, ЭТОТ ВОПРОС ДЛЯ ДРУГОЙ ТЕМЫ !

Добавлено: Вс 07.02.2010 22:19
Stopchik
Nikola писал(а):тоисть на 1,6 Tipo DOHC 8-м клапанов нету этого?
Это такой гаджет, который автоконструкторы ещё не придумали, поскольку полезность его вызывает серьёзные споры.
Эмулятор каждый лепит себе сам по разным "самым проверенным в работе" схемам из интернета. Потом, если от него есть хоть какой-то эффект, чел, слепивший его, радуется 2-3 дня, что он серьёзый радиолюбитель и ставит нормальный лямбда-зонд, поскольку заёбывается постоянно на ходу крутить его регулятор, чтобы машина ехала хоть как-нибудь. Если эффекта никакого, то юный техник, уповая на хреновый припой, паяльник, неразборчиво написанные номиналы радиоэлементов на схеме и т.п. и т.д., всё равно ставит тот же нормальный лямбда-зонд, поскольку карман начинает резко худеть по причине возросших затрат на бензин...
Эмулятор действеннен только в случае установки ГБО 2-го поколения на моноинжектор (и то этот эмулятор заводской).

Добавлено: Пн 08.02.2010 00:00
Nikola
спс будем пробовать!!