Не заводиться

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение yuranltd »

проверял искра на свечи идет ? а то у меня родная сигналка если блочится то стартером хоть всю жизнь молоти, походу блочит катушку и искра неподается
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
vovchik-30
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: ФАНИАПОЛЬ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
Система: Не смог определить

#32 

Сообщение vovchik-30 »

В том то и дело, что искры небыло. Но я её ЗАВЁЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сгнил проводок массы, один из тех что под АКП находятся. Спасибо всемза помощь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Dimon32 писал(а):так у меня еще акум стоит 75А скажите это как нибудь влияет на работу двигателя?
Нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Dimon32 »

admin
мне тут говорили что мой 1,6 мотор стартер может давать не дозарядку акума так это или нет??
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение yuranltd »

Dimon32 писал(а):admin
мне тут говорили что мой 1,6 мотор стартер может давать не дозарядку акума так это или нет??
ну во первых стартер не относиться к зарядке аккум, во вторых это делает генератор, возможно чуть и не до заряжает, генератор помоему расчитан на 55-65 А
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

Dimon32
стартер не дает зарядку, за зарядку батавреи отвечает генератор,
если генератор неисправен то он может недозаряжать батарею,
независимо от ее размера и/или мощности.
Тема вроде не про АКБ.

Что касается мощности генератора то в стареньких немецких тракторах
70-80 годов выпуска в основном установлены генераторы на 33 Ампер а АКБ у них 88-90 ампер/часов и прекрасно справляются с зарядкой
таких монстров. единственное что заряжаются они немного дольше
и поребителей у них меньше.
у меня самого генератор на 55 ампер, а батарея на 74 А/ч, за 4 года проблем не возникало. это если еще учесть что я езжу всегда со вкллюченным светом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Dimon32 »

admin
я все проверил как ты сказал все было в норме потом думаю дай ка свечи выкручу когда я их выкрутил им было полный гамон они все черные были как ночь!!!!!! поехал купил нормальных бошевских на холодную заводится с пол оборота!!! Спасибо за советы!
Moldova
Валера
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.03.2011
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 92г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Валера »

Добрый день.У меня подобная ситуация при заводе машины глохнет, стоит удерживать педаль газа держит обороты.Не могу определится в чём дело.Зарание спасибо.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Вит »

Чтот с регуливовочными болтами хх и экономии, и ещё проверь работоспособность датчика хх можно его просто отключить
Belarus
VITAL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.04.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение VITAL »

Подскажите пожалуйста,ключ поворачиваю панель загорается,реле и втягивающее щелкает,а стартер молчит,где что искать?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение А.М »

в стартере, и во втягивающем.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
VITAL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.04.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение VITAL »

спасибо,уже все работает)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение yuranltd »

VITAL писал(а):спасибо,уже все работает)
Наверное проблема испугалась и самоустранилась :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alex69
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.12.2009
Откуда: Тверь (69 регион)
Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Alex69 »

Ребята, выручайте!! После замены сцепления всё собрал в зад и... не заводится. Стартер крутит, все приборы работают, а не заводится... Релюха бензонасоса щелкает. Выворачивал свечки проверял на искру - её нет.
Прозвонил по книге катушку - первичная обмотка вызвала подозрение. вместо положенных по книге 0,405-0,465 Ом при 20 градусах цельсия показывает 0,9 Ом (правда у меня в гараже где-то 17 градусов). Вторичная обмотка звонится как положено - 4320-5280 Ом.
Также проверил питающее напряжение электронного блока управления. При выключенном стартере (положение ключа стоянка) отсоединил штекер от блока управления. Пятый контакт должен быть при этом плюсом и выдавать напряжение совместно с массой 12В. У меня это не показало. Книга пишет, что надо искать обрыв провода от замка зажигания 15/54.
Куда лезть?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение Вит »

А у тебя провод датчика положения мёртвой точки 1 цилиндра подключён провод идущий от лонжерона до маховика нормальный ???????
Ответить