Не заводиться
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
проверял искра на свечи идет ? а то у меня родная сигналка если блочится то стартером хоть всю жизнь молоти, походу блочит катушку и искра неподается
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Нет.Dimon32 писал(а):так у меня еще акум стоит 75А скажите это как нибудь влияет на работу двигателя?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну во первых стартер не относиться к зарядке аккум, во вторых это делает генератор, возможно чуть и не до заряжает, генератор помоему расчитан на 55-65 АDimon32 писал(а):admin
мне тут говорили что мой 1,6 мотор стартер может давать не дозарядку акума так это или нет??
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Dimon32
стартер не дает зарядку, за зарядку батавреи отвечает генератор,
если генератор неисправен то он может недозаряжать батарею,
независимо от ее размера и/или мощности.
Тема вроде не проАКБ .
Что касается мощности генератора то в стареньких немецких тракторах
70-80 годов выпуска в основном установлены генераторы на 33 Ампер аАКБ у них 88-90 ампер/часов и прекрасно справляются с зарядкой
таких монстров. единственное что заряжаются они немного дольше
и поребителей у них меньше.
у меня самого генератор на 55 ампер, а батарея на 74 А/ч, за 4 года проблем не возникало. это если еще учесть что я езжу всегда со вкллюченным светом.
стартер не дает зарядку, за зарядку батавреи отвечает генератор,
если генератор неисправен то он может недозаряжать батарею,
независимо от ее размера и/или мощности.
Тема вроде не про
Что касается мощности генератора то в стареньких немецких тракторах
70-80 годов выпуска в основном установлены генераторы на 33 Ампер а
таких монстров. единственное что заряжаются они немного дольше
и поребителей у них меньше.
у меня самого генератор на 55 ампер, а батарея на 74 А/ч, за 4 года проблем не возникало. это если еще учесть что я езжу всегда со вкллюченным светом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Валера
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.03.2011
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- VITAL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- VITAL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex69
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.12.2009
- Откуда: Тверь (69 регион)
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92 160А1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребята, выручайте!! После замены сцепления всё собрал в зад и... не заводится. Стартер крутит, все приборы работают, а не заводится... Релюха бензонасоса щелкает. Выворачивал свечки проверял на искру - её нет.
Прозвонил по книге катушку - первичная обмотка вызвала подозрение. вместо положенных по книге 0,405-0,465 Ом при 20 градусах цельсия показывает 0,9 Ом (правда у меня в гараже где-то 17 градусов). Вторичная обмотка звонится как положено - 4320-5280 Ом.
Также проверил питающее напряжение электронного блока управления. При выключенном стартере (положение ключа стоянка) отсоединил штекер от блока управления. Пятый контакт должен быть при этом плюсом и выдавать напряжение совместно с массой 12В. У меня это не показало. Книга пишет, что надо искать обрыв провода от замка зажигания 15/54.
Куда лезть?
Прозвонил по книге катушку - первичная обмотка вызвала подозрение. вместо положенных по книге 0,405-0,465 Ом при 20 градусах цельсия показывает 0,9 Ом (правда у меня в гараже где-то 17 градусов). Вторичная обмотка звонится как положено - 4320-5280 Ом.
Также проверил питающее напряжение электронного блока управления. При выключенном стартере (положение ключа стоянка) отсоединил штекер от блока управления. Пятый контакт должен быть при этом плюсом и выдавать напряжение совместно с массой 12В. У меня это не показало. Книга пишет, что надо искать обрыв провода от замка зажигания 15/54.
Куда лезть?
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC