Ток подогрева проверял? Выходит λ-датчик на рабочий режим?
"Спалить", как ты пишешь, циркониевую керамику довольно трудно,
несмотря на все страшилки, рассказываемые обычно продавцами
Масса продогрева точно приходит на кузов (корпус двигателя) плюсовой прихходит с замка зажигания т.е. включается только после заводки. А как определить выходит лямда даччик на рабочий режим?
добавлено спустя 3 минуты:
А может чек горит от чего другого, хотя при переходе на газ тухнет.
ал писал(а):как определить выходит лямда даччик на рабочий режим?
ток подогрева измеряешь при подаче подогрева на холодный λ-датчик,
и смотришь как он меняется с прогревом. ток должен плавно снизиться
до уровня 70-80% начального, и стабилизироваться на таком уровне
Если подогрев в норме, сигнальная масса правильно заземлена, а λ-датчик не входит в колебательный режим,
значит либо он сам неисправен, либо не работает петля обратной связи, т.е. ЭБУ просто не обращает внимание
на данные с λ-датчика, и льёт бензин так как сам считает нужным. Тут причин может быть просто тьма...
Есть мысль собрать небольшой индикатор лямда зонда и подключить его к лямде в обход ЭБУ. Не сложная схема - простейший индикатор выхлопа отработанных газов на светодиодах. Потом подключу его параллельно лямде если толка добьюсь.
И как эта штука работает у тебя? Что куда втыкаешь? Я просто видел в нете работующую от двух батареек и похожую работающую от замка зажигания. Собрать то я ее соберу без проблем, просто чтобы не ошибится в подключении.
часы и термометр работают от своей батарейки, а схема контроля λ-датчика - от бортсети а\м
десять светодиодов сверху термометра показывают изменяющееся напряжение с λ-датчика,
от 0 до 1 вольта с шагом 0.1 В. Подключается витухой прямо к штеккеру λ-датчика под капотом
Светодиоды светят под углом вперед и вверх, их хорошо видно когда стоишь перед поднятым капотом,
а во время езды они отражаются в лобовом стекле и не бьют в глаза своими вспышками
ал
что показывает без лямбды опорное напряжение на сигнальном проводе какое?
1 вольт с лямбды на прогретом движке показывает? если да пробуй плавно пережиимать шланг подачи топлива примерно до того момента
когда работа двигателя станет нестабильной при этом смотри что показывает мультиметр если напряжение пойдет вниз значит лямбда
еще живая, возможно ее показания не учитываются по другим причинам.
тут одно слово прозвучало ... колебательный режим лямбды... поправлю сразу пока никто не запутался --- лямбда не ВЫДАЕТ синусоиду!!!! лямбда выдает только напряжение при этом 0.45 в равно стехеометрическому соотношению , 0.9 - богатая , 0.1 вольт - бедная ....
синусоида же наблюдаемая на лямбде подключеной к мозгу , есть результат работы лямбда регулирования и только!!! .... на пример на карбюраторе лембда будет показывать только напряжение ....
проверка лямбды проста как мир ... смотри на нее -- еси там 0.9 значит богатая , надо обеднить .. самое просто че ? --- подсос сделать!!! например вакумный шланг какой снять ... еси 0.1 - то бедная ... самое простое че? обогатить -- прыснуть карбонки внутрь )
Померил напряжение с сигнального провода ЭБУ при отключенной лямде - 1 вольт без каких либо скачков даже при перегазовке и полном прогреве двигателя. С игнального провода отключенной лямды полный ноль. Может я меряю что-то не так. куда более правильно подключать мультиметр? И что интересно - после того как правильно подключил лямду при пуске двигателя чек стал потухать на пару секунд, потом снова загорается и горит постоянно. Есть у меня мысль, а может что электрики нахомутали при подклучении газового оборудования?
ал писал(а):Есть у меня мысль, а может что электрики нахомутали при подклучении газового оборудования?
Ведь чек потухает при переключении лямды.
мысль правильная, там должно быть 0,4- 0,45 вольт
звони эти провода к эбу. возможно что у тебя эмулятор зонда
стоит котрый не переключает на зонд или он вобще паралельно установлен сигнальному проводу.
из лямбды без опорного напряжения ничего выходить недолжно.