Электронная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#196 

Сообщение nikolay »

Панель заработала - она надо мной издевается ... :roll:
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#197 

Сообщение alekskop »

Привет всем!
Долго уже мучаюсь с панелью , временами тухнет вся кроме контрольных ламп .Пропаивал все разъемы , массу искал и т.д.Все чаще и чаще происходит. Разобрал в очередной раз .и вроде как определил причину , но сомневаюсь. Нужна схема на панель Borg 02247-07.
При изгибании платы на одном транзисторе на ноге № 1 пропадает +5 В которое питает микрухи. Пропаивал , не помогает. Номера не видать на нем. Нужно определить что за транзюк. Ножка №2 соеденена через сопротивление с надписью 472 с 4-ой ножкой микрухи LP 4951CN. Ножка №3 транзистора соединена со 2-ой ножкой той же микрухи. На 2и 3 ножке напряжение при изгибании не меняется (если меняется то немного с 4,95 до 4,65 на второй).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#198 

Сообщение tallman »

alekskop писал(а):При изгибании платы на одном транзисторе на ноге № 1 пропадает +5 В
а при разрубании топором что происходит? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#199 

Сообщение Bob »

Схему панели не знаю, у меня аналоговая, что касаемо транзюка, он скорее всего исправен, возможно при изгибе обрывается резистор 472 (4,7 КОм). попробуй его заменить. Пропаяй также ноги микрухи... Но со схемой было бы понятней...
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#200 

Сообщение alekskop »

Микруху ,резистор , рядом стабилитрон и т.д. пропаивал.что касаемо топора , я уже почти созрел.
Санек .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#201 

Сообщение admin »

Такой схемы нет, нет ни в одном мне изестном руководстве-мануале.
по предписание диллера при неисправности пенели - панель менялась целиком.

добавлено спустя 3 минуты:

если считаешь что ошибка в дорожке платы то найди на панели постоянные 5 вольт и просто припаяй перемычку больному месту-
там где напряжение пропадает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#202 

Сообщение alekskop »

пропаял 100% платы , теперь вообще не включается. На 1 ногу транзистора подаю +5В - ничего. Не в нем дело. Что делать теперь не знаю.

добавлено спустя 4 минуты:

Ранее писал: " Ножка №2 соеденена через сопротивление с надписью 472 с 4-ой ножкой микрухи LP 4951CN" - это не так .Слепой совсем. Идет с другого транзистора 4.3В , хотя когда загоралась панель было близко к 5В.
Санек .
MurMachete

#203 

Сообщение MurMachete »

alekskop писал(а):пропаял 100% платы , теперь вообще не включается. На 1 ногу транзистора подаю +5В - ничего. Не в нем дело. Что делать теперь не знаю.

добавлено спустя 4 минуты:

Ранее писал: " Ножка №2 соеденена через сопротивление с надписью 472 с 4-ой ножкой микрухи LP 4951CN" - это не так .Слепой совсем. Идет с другого транзистора 4.3В , хотя когда загоралась панель было близко к 5В.
если совсем не оживет прикупишь на форуме другую.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#204 

Сообщение admin »

alekskop
а как она не включается?
не включается именнно подсветка или даже если подсветить сзади фонариком то ничего нет на жидкокристалических дисплеях?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#205 

Сообщение Bob »

alekskop писал(а):пропаял 100% платы , теперь вообще не включается
Похоже где-то дорожка или пистон в обрыве... Найти можно, но поиск муторный...
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#206 

Сообщение alekskop »

Похоже что не включается совсем. Замкнул э и к транзистора ,который включает подсветку-загорелась - на панели ничего. Искал уже на обум : есть транзистор (марка 6Вp SMD) , который включается микроконтроллером D75006CU 036 с 24 ноги- нет 5В. Он (транзистор )в свою очередь включает тот ,который замыкал (на подсветку) BD438.Но я думаю все же не в этом дело. Есть еще одна цепь из 3-4 транзисторов, которая тоже начинается с микроконтроллера (с 29 ноги)-там какое-то нестандартное напряжение 4,3В. Это напряжение как раз приходит на транзистор о котором писал: "При изгибании платы на одном транзисторе.....".
Если есть какая нибудь инфра про микроконтроллер (какие напряжения должны быть) или еще что -нибудь , жду помощи.
Санек .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#207 

Сообщение tallman »

не мучай ее, она умерла. скоро мне должны прислать панель, если хочешь, свою могу загнать тебе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#208 

Сообщение alekskop »

Я упертый , еще помучаю! Денег пока всеравно небудет купить- кризис.
Санек .
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#209 

Сообщение Alex6668 »

если с типой одинаковые, то вышлю плату. узнай у людей :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#210 

Сообщение tallman »

не одинаковые, в том-то и дело :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить