Страница 13 из 17

Добавлено: Вт 28.01.2014 00:08
Діма
не могу ничего сказать так как я купил эту машину недавно а владелец ничего мне толком и не говорил в ней есть дигиплек, Трамплер, катушка, датчик коленвала ....... первые симтомы плохо заводилась .... а однажды вообще не завелась ............были у мастера он сказал поменять дигиплекс поменяли ничего не поменялось потом он сказал катушку зажигання но изменений никаких не было...........

Добавлено: Вт 28.01.2014 01:17
admin
если все проверил значит посмотри под полкой АКБ, туда приходит ЦМК, там колодка
как на картинке, туда подключены провода массы
Изображение

эти провода потоньше кабеля будут, зачисть колодку
как на картинке и обнови тонкие клеммы проводов.
которые к ней крепятся, посмотри может гдето еще оборванные провода есть и просто висят.

почисть также посадочное место на лонжероне (куда крепиться эта колодка)
после можеш это все замазать салидолом чтоб не окислялось.
ну и после сборки контролируй искру.

добавлено спустя 2 минуты:

если не помогло, отписывайся - будем думать дальше.
если помогло то отпишись тоже для статистики.

Добавлено: Вт 28.01.2014 11:40
Діма
Я это сделал в первую очередь .... изменений нет ....... искра появляется когда включаю зажигання затем крутчу стартером еще пару раз проскочить и исчезает......и еще одна интересная деталь у меня с 11 ножки дигиплекса идет два проводка один в панель приборов (я думаю это на тахометр) вторая на катушку зажигания это так должно быть?? на счет дигиплекса то на 3 ножку при прокрутке стартера идет +12 на 5 также +12 на 10 идет минус а с 11 идет +12 мерил тестером а затем и лампочкой чтобы себя проверить....

Добавлено: Ср 29.01.2014 22:36
Діма
ок) Очень большое спасибо ............ попробую и отпишусь............

Добавлено: Чт 30.01.2014 23:57
Діма
Сергей сделал так как ты написал искра появилась и не пропадала ....... причина в этом ........ скажите пожалуйста что мне теперь делать?? Как ето исправить?? :) :) :) :)

Добавлено: Пт 31.01.2014 00:34
admin
прокрути маховик, посмотири что со штифтами, может грязь какую то подобрал также посчитай их должно быть пять штук,
два рядом и три по отдельности.

и Сереге в сообщении кнопочку спасибо нажми.

Добавлено: Пт 31.01.2014 00:41
Діма
Хорошо спасибо)))) кнопочку уже нажал .....) я помню я когда снял датчик ДПКВ он был грязный ....... буду чистить и считать ....... потом отпишусь ...... спасибо ........ :( :( :(

Добавлено: Сб 08.02.2014 18:40
Діма
Ребята все проверил штифты на месте их 5 штук все ровние))) все почистил)))) поставил обратно и дальше тоже самое ......скажите пожалуйста как проверить воздушний зазор в указанном месте на маховике :( :( :(и еще я потом снял датчик ДПКВ друг начал крутит стартером а я в ето время начал водить возле датчика отверткой двигатель начал схвативать и стрелять ............

Добавлено: Сб 08.02.2014 18:45
tallman
Діма писал(а):начал схвативать и стрелять
прям как бандюки :D

Добавлено: Вс 09.02.2014 01:58
admin
Діма
у датчика должен быть "носик" над которым пробегают штифты,
померь длину от посадочной плоскости до конца носика на датчике,
также подведи штифт маховика к отверстию и померь расстояние от плоскости
до головки штифта, далее путем несложных уравнений можно узнать
пробегают штифты над носиком или просто гдето рядом или только чуть- чуть.

еще в качестве эксперимента можно прикладывать к датчику неболшой но сильный магнит, для усиления его чувствительности,
просто к задней пластмассовой части датчика приложить магнит сначала одной стороной - пробовать заводить,
если не заведется то приложить магнит другой стороной и снова попробовать.
если с магнитом заведется и нос датчика при этом цел, то у меня подозрение на большую выработку полуколец в двигателе,
что может привести к смещению коленвала в право и штифты просто могут недоставать(в нахлест) до носа датчика а бегать рядом.

Добавлено: Чт 20.02.2014 16:42
opti-crash
Что мне творить-то? Помогите кто... Проверял всё согласно этому http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html (точне все провода) всё в норме! Но не искры, не бензина... Уже неделю голову ломаю! При включении зажигания на катушку вроде как идёт 12в но на лампочку 21вт не хватает. ДВК менял, бабина вроде как в норме...Сейчас думаю на блок дигиплекс но покупать не зная тоже не дело... Помогите, ибо спалю машину :twisted:

Добавлено: Чт 20.02.2014 21:55
admin
opti-crash писал(а):вроде как идёт 12в
"вроде" не катит...
в катушку должно приходить два оранжевых провода
и два коричневых(или коричневые с белой полосой), коричневые НЕ трогаем!

сделай следующее, проверь разъем на катушке и на проводе
может он цветет зеленым цветом медного купороса?

1. если не цветет и лампочка 21ватт на оранжевом не горит, или очень слабо горит,
делаешь следуюшее: надрезаешь изоляцию обоих оранжевых проводов и соединяешь
их друг с другом, изолируешь, после чего втыкаешь разъем в катушку и пробуеш заводить.

если это не поможет: береш кусок провода,
к этим оранжевым проводам доцепляешь
один конец куска провода и второй его конец прямо на плюс к АКБ,
пробуеш заводить. если заведется тогда это значит что у тебя гдето обрыв по питанию.
ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с АКБ.

Добавлено: Чт 20.02.2014 22:15
tallman
admin писал(а):ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с АКБ.
ценное добавление! :lol:

Добавлено: Пт 21.02.2014 01:58
opti-crash
admin писал(а):"вроде" не катит...

в катушку должно приходить два оранжевых провода

и два коричневых(или коричневые с белой полосой), коричневые НЕ трогаем!



сделай следующее, проверь разъем на катушке и на проводе

может он цветет зеленым цветом медного купороса?



1. если не цветет и лампочка 21ватт на оранжевом не горит, или очень слабо горит,

делаешь следуюшее: надрезаешь изоляцию обоих оранжевых проводов и соединяешь

их друг с другом, изолируешь, после чего втыкаешь разъем в катушку и пробуеш заводить.



если это не поможет: береш кусок провода,

к этим оранжевым проводам доцепляешь

один конец куска провода и второй его конец прямо на плюс к АКБ,

пробуеш заводить. если заведется тогда это значит что у тебя гдето обрыв по питанию.

ах да, чуть не забыл чтоб заглушить машину нужно снять конец провода с АКБ.

Дело в том,что у меня только три провода приходит И оно постоянно было так(сколько я помню) там с проводкой химичили.... Вообщем на катушку подходит ораньжевый(+12 с замка зажигания) коричневый с полоской белой(как я понял тохометр) и коричневый с прерывистой белой полосой(на блок дигиплекс) всё! А когда согласно схемы подключаю(тоесть с блока дигиплекс кидаю на катушку зажигания(как ты писал"2ораньжевый провод) у меня при включении зажигания оно уже не выключается(реле на зажигание не выключается) вот в чём дело....И это согласно схемы Контакты хорошие

Добавлено: Пт 21.02.2014 08:29
novak84
opti-crash чтобы лишний раз не выносить себе мозг, можешь восстановить проводку как по книжке и разобраться как работает твоя система, один раз разберешся (наморщиш мозг) сделаешь и будет тебе счастье
:)