Электронная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
[s]искать прошивку в и-нете почти бесполезно, легче найти всю панель
и с нее стянуть, я с 2006 года ее ищу и уже даже отчаялся,
жаба меня душит, я купил просто новенькую панель которая
после покупки была воткнута в машину для проверки и с ней доехал до дома,
после снял и пошел домой подгонять пробег под оригинальный.
но как говориться не судьба... теперь пылится по частям в шкафу.[/s]
у а у борговской панели стоящей на машине уже начинает "течь" дисплей показывающий скорость.
причина редактирования сообщения:
Прошивка уже есть, ищем на форуме.
и с нее стянуть, я с 2006 года ее ищу и уже даже отчаялся,
жаба меня душит, я купил просто новенькую панель которая
после покупки была воткнута в машину для проверки и с ней доехал до дома,
после снял и пошел домой подгонять пробег под оригинальный.
но как говориться не судьба... теперь пылится по частям в шкафу.[/s]
у а у борговской панели стоящей на машине уже начинает "течь" дисплей показывающий скорость.
причина редактирования сообщения:
Прошивка уже есть, ищем на форуме.
Последний раз редактировалось admin Вс 03.08.2014 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- vova-n
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Откуда: Черкаси
- Авто: Fiat tipo 1.6 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
vova-n тонкие массовые провода перед АКБ на лонжероне смотри.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
admin "тонкие массовые провода перед АКБ " это около бачка ТЖ?
... там есть коробка с электроникой под площадкойАКБ .. правда у меня дизель.. (после горе-ремонтников так и не включил панель)
... может ониАКБ при заведенном двиге снимали и от питания генератора панелька згорела
... там есть коробка с электроникой под площадкой
... может они
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как в «Хищнике»?Сергей33 писал(а):вместо цифр одни иероглифы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я тоже задумывался этой идеей, но не осуществлял пока никак,
как-то увидел настенные электронные часы в магазине,
на больших светодиодных матрицах, они меня и натолкнули на такую мысль.
добавлено спустя 7 минут:
в теории я не хотел подключать ее к приброчному чипу, я хотел сделать полностью отдельный электронный спидометр который бы просто жил корпусе приборки.
еще были задумки сделать панель полностью на графическом дисплее
а в оставшееся пустое место воткнуть навигатор.
но я не настолько хорошо знаком с программированием чипов и ихней архитектурой чтобы подобрать чип а тем более запрограммировать его.
как-то увидел настенные электронные часы в магазине,
на больших светодиодных матрицах, они меня и натолкнули на такую мысль.
добавлено спустя 7 минут:
в теории я не хотел подключать ее к приброчному чипу, я хотел сделать полностью отдельный электронный спидометр который бы просто жил корпусе приборки.
еще были задумки сделать панель полностью на графическом дисплее
а в оставшееся пустое место воткнуть навигатор.
но я не настолько хорошо знаком с программированием чипов и ихней архитектурой чтобы подобрать чип а тем более запрограммировать его.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а ты всю торпеду от типы запили, будет супер (правда лично мне темпровская больше нравится)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992