Страница 12 из 17

Добавлено: Ср 13.05.2015 22:45
tallman
это индикатор неисправности задних ПТФ. проверь лампы в самых нижних отсеках фонарей

Добавлено: Ср 13.05.2015 22:49
sadmilkman
tallman писал(а):это индикатор неисправности задних ПТФ. проверь лампы в самых нижних отсеках фонарей
Оо понял) спасибо)
значит сниму задние фонари да гляну

Добавлено: Ср 13.05.2015 22:54
Alex6668
tallman писал(а):это индикатор неисправности задних ПТФ
откуда знаешь! это типо ведь. на темпре панель другая :?

Добавлено: Ср 13.05.2015 23:10
BoD
sadmilkman писал(а):значит сниму задние фонари да гляну
там делов то на пять минут. цоколя лампочек ржавеют и теряется контакт. у мну кстати стоят лампы мэйд ин итали :cool:

Добавлено: Ср 13.05.2015 23:13
tallman
Alex6668 писал(а):откуда знаешь!
блять, но чек-панель-то у всех одна и та же :spiteful:

Добавлено: Чт 21.01.2016 18:58
MATIK
Всем привет. Ребят, проблема в том, что загорается такая лампочка Изображение
Но что заметил, когда заводишь двигатель, и машина стоит греется на холостых к примеру зимой, она не загорается, но как только выезжаешь на трассу, после пару км движения она загорается и горит постоянно до того момента, пока не заглушишь двигатель. Заглушу, запущу опять все хорошо (не горит) и после пару км езды снова загорается. Что заметил интересное, что если снять фишку с ДТОЖ то она будет гореть постоянно всегда, не зависимо не от чего, будет загораться сразу после пуска двигателя, и не потухнет. Но если не снимать ее оттуда, то будет загораться так, как я описывал выше. По началу подумал что не исправен мой ДТОЖ (Прошу заметить у меня ДТОЖ СТОИТ в ТЕРМОСТАТЕ) сегодня купил новый, поставил, и симптомы остались те же что и до замены. Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность и не видеть больше загорания этой ошибки?

Добавлено: Чт 21.01.2016 23:04
tallman
только цеплять фиатовский сканер и смотреть ошибки. хотя, немного зная эту систему, могу предположить, что виновник ошибки клапан ЕГР

Добавлено: Пт 22.01.2016 10:08
MATIK
tallman писал(а):только цеплять фиатовский сканер и смотреть ошибки. хотя, немного зная эту систему, могу предположить, что виновник ошибки клапан ЕГР
А что это за клапан, и за что он отвечает? Как его можно проверить?
И по поводу сканера, кабель трехпиновый у меня для машины есть, какя нужна программа что б считать ошибки?

Добавлено: Пт 22.01.2016 11:46
MATIK
Сергей_СССР писал(а):
MATIK писал(а):Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность
В соседней теме ты выкладывал видео http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=113896#113896 , в котором манометр показывал давление топлива 5 атмосфер, а должно быть 2.5-3 атм.
Проверяй регулятор давления.
А где он находиться? Если можно с фото, и как его проверить?

добавлено спустя 26 минут:
MATIK писал(а):
Сергей_СССР писал(а):
MATIK писал(а):Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность
В соседней теме ты выкладывал видео http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=113896#113896 , в котором манометр показывал давление топлива 5 атмосфер, а должно быть 2.5-3 атм.
Проверяй регулятор давления.
А где он находиться? Если можно с фото, и как его проверить?
книга по ТО

добавлено спустя 12 минут:

Я так понимаю это мой РДТ

Добавлено: Пт 22.01.2016 19:41
tallman
на его системе рабочее давление в рампе 2,5 очка

Добавлено: Пт 22.01.2016 20:22
MATIK
Ребят, никаких я тройников не видел и не знаю, по другому там померять врятли как то выйдет,на старом насосе она тоже горела, врятли дело в нем. Машина работает хорошо, ровно, как раньше до поломки насоса, а машину я уже купил с этой лампочкой, так я с ней 2 года так и ездил, пока не наткнулся на ДТОЖ в термостате. и болтающуюся фишку, подсоеденил, и вуаля! Лампочка не загорелась. Я обрадовался, на холостых не горит, да и при движении на 4-5 передаче не сразу загорается. Всегда загорается по разному промижутку времени, но загорается, раньше когда на работающем двигателе снимал фишку с ДТОЖ менялись обороты двигателя на повышенные, но совсем на фигню, на слух даже не скажешь что то поменялось если не слышал как он работает с подсоединенной фишкой. Но на ходу при загорании лампочки и катясь на нитралке с горы видно что холостые выше чем положено.

Добавлено: Сб 23.01.2016 01:30
admin
MATIK писал(а):И по поводу сканера, кабель трехпиновый у меня для машины есть, какя нужна программа что б считать ошибки?
просто кабеля может быть мало, нужен адаптер и программа унискан,
но не факт что он его сможет прочитать, система редкая.
еще можно попробовать прочитать КТСом

добавлено спустя 57 секунд:
MATIK писал(а):Ребят, никаких я тройников не видел и не знаю
троиник нужно делать самому.

Добавлено: Чт 20.10.2016 22:39
viktorjo
Есть совет,как сделать раздельную индикацию поворотов? На альфовской панели указатели стоят левый и правый.

Добавлено: Чт 20.10.2016 22:45
tallman
viktorjo писал(а):как сделать раздельную индикацию поворотов?
а как ты лампочки на панели разделишь? альфовскую панель присобачишь?

Добавлено: Чт 20.10.2016 23:11
admin
viktorjo
левую стрелку-лампочку цепляешь к левому повороту, правую к правому.