Страница 2 из 3

Добавлено: Сб 10.02.2018 20:57
tallman
тебе не впадлу столько текста копипастить? :lol:

Добавлено: Сб 10.02.2018 21:33
200g
:D не, техрегламент - моя "настольная книга", при тестировании новых машек, узлов и систем - первый документ, с которым приходится сверяться. ...а уж потом: стандарты, ТУ, допуски по спецификациям пр., пр., пр.

Добавлено: Сб 10.02.2018 22:59
темпроман
Не допускается установка нештатных
световых модулей в случае, если освещающая
поверхность рассеивателя в зоне прохождения
пучка света нештатного светового модуля
имеет оптические элементы, участвующие в
формировании пучка света. Тобишь линзы?

Добавлено: Сб 10.02.2018 23:16
Типосятина
Я вам так скажу - те регламенты не лохи писали, хотя большая их часть по моему глубочайшему убеждению имеет в той или иной степени коррупционную составляющую...
Я вот поставил себе линзы. Вроде как по уму... Отполировал стекла фар (убрал из пучка света рассеиватель). Но стекла все равно покоцаны снаружи, и эти коцки дают небольшой засвет... А если еще и стекло грязное - слепит уже ощутимо. Омывайки нет - дорого и сложно. Стараюсь мыть руками - в багажнике всегда есть дежурная флакушка с водой. А еще нет корректора... Короче техосмотр я бы не прошел, это точно.
Хотя свет, по сравнению со штатной типо-оптикой шикарен :?

Добавлено: Сб 10.02.2018 23:55
tallman
Типосятина писал(а):Я вот поставил себе линзы.
линзы это понятно. а источник света-то какой? ксенон или еще что похуже? :D

Добавлено: Вс 11.02.2018 10:06
200g
Типосятина писал(а):Я вам так скажу - те регламенты не лохи писали
да хоть вообще пациенты психушки. главное что это - документ, на основании которого действуют гаеры.
замечу, в разных там европах за самопальные изменения в светотехнике вы...бут еще жестче.

Добавлено: Вс 11.02.2018 11:07
Типосятина
В европах жарят только местных. Кум ездил в италию тонированый в хлам и на ксеноне, никто его не трогал. И не только кум так ездил...

добавлено спустя 4 минуты:

tallman
Линзы под ксенон, хоть и китайские.
Хуже ксенона может быть только дядя Вася с электродом-пятеркой :D

Добавлено: Вс 11.02.2018 11:14
Bob
У нас и местных не трогают, даже техосмотр отменён, кароч, полная анархия...

Добавлено: Вс 11.02.2018 18:09
Сергей33
А я сегодня под каждую заглушку на фаре (благо они у нас резиновые и вместительные) по обычной лампочке засунул. Чтобы в случае чего достать и продемонстрировать именно галогенные лампочки)))

Добавлено: Вс 11.02.2018 18:44
vit@lik
Я так ни фига и не понял - с ледами свет лучше или же это все фигня ? С ксеноном я разобрался, дальнего в сырую погоду нет.

Добавлено: Вс 11.02.2018 21:08
Сергей33
vit@lik писал(а): с ледами свет лучше
Дальнего тоже нет. Но хороший ближний. А в городе только он и нужен.

Добавлено: Вс 11.02.2018 21:15
Типосятина
vit@lik писал(а):С ксеноном я разобрался, дальнего в сырую погоду нет.
В обычном би-ксеноне дальнего толком и в сухую погоду нет, просто меняется форма пятна света. В линзовом ксеноне дальний есть, и он хороший, если не весьтись на понты и взять лампы 4300-5000К (желтовато-белые), а не как я в первый раз 6000 бело-синие :? в слякоть видно нормально.

Добавлено: Вс 11.02.2018 21:38
netmasters
vit@lik
У меня так же дальнего нет, для дальнего использую высоко поднятые не штатные туманки

Добавлено: Вс 11.02.2018 21:53
темпроман
А лучше вообще только днем ездить,чтоб фары не включать,тогда ни за ксенон ни за LED никто не тронет.

добавлено спустя 1 минуту:

Или светофильтры ставить как у вояк

Добавлено: Вс 11.02.2018 21:59
tallman
темпроман писал(а):лучше вообще только днем ездить,чтоб фары не включать
есть ДХО для этой цели