Страница 2 из 2

Добавлено: Вт 09.05.2017 16:03
novak84
Raziel
а чем тебе метод 200g не понравился с вытаскивание предохранителей и замером тока утечки?

Добавлено: Вт 09.05.2017 17:42
admin
Если приборка тускло горит может массу порвал, посмотри куда кабель от АКБ идёт,
Он должен сначала на лонжерон идти, а оттуда на КПП.

Добавлено: Вт 09.05.2017 20:41
Raziel
Итак: расчехлил 95% проводки под капотом. 1 что меня убило нахрен это наличие в чехлах плючовых и массы причем не одного провода а целых жгутов... просто гениальное конструкторское решение... но еще больше поразило следующее: в районе катушки зажигания внизу куча "масс" прикручено... просто куча, и они все идут в основной жгут... также в районе катушки зажигания должен, повторяю должен, стоять какой то девайс с разьемом подключения таким же как на катушке зажигания, у меня сей девайс отстутствует... так вот он находится (штекер) судя по длине + проводов недалеко от бочка омывателя... а масса (черный провод) к штекеру идет, нет, не снизу где куча масс а тянется аж от бибикалки :D !!!! Вот сей провод был подпален... ну много еще спаяных проводов было... очень не факт конечно что они коротили но вот припаяны были друг другу... так вот почему нельзя было взять массу внизу где остальные массы затратив 50 см провода, но нет они взяли 1,5 метра и хрен знает откуда потянули эту злаполучную массу!!!! Ремонт прошел по стандарту лишних проводов штук 10 НО все работает)))) 2 отрезал вообще (эту массу и еще одну просто обрезаную как окалось в кожухе... ну собрал... первое что кинулось в глаза - при открытии двери свет загорелся да и сигналка увидила что дверь открыта... ну потом преступил к садо - мазо процедурам... плюнул на пальчик для эффекта и начал водить пальчиком по краю двери (есть место краски нет ) и стоя на земле естественн... даже тапки снял голыми ногами стоял для пущего еффекта... и о чудо меня не шарахнуло... завел... все норм... включил свет - топливо показывает норм... стеклоподьемники работают. В общем я думаю причина найдена. Всем спасибо за советы! Всех с праздником!!! :o

добавлено спустя 4 минуты:
admin писал(а):Если приборка тускло горит может массу порвал, посмотри куда кабель от АКБ идёт,
Он должен сначала на лонжерон идти, а оттуда на КПП.
минус на ланжерон затем к стартеру... не дело не в том.... если бы минус дохлый был бы я бы завести не смог бы... тускло все горело именно тогда когда я открывал вод. дверь... причем загоралось все не зависимости от наличие ключа и его положения а также в не зависимости от положение гитары (выкл, габарит, свет)

Добавлено: Вт 09.05.2017 21:09
200g
Raziel писал(а):в районе катушки зажигания внизу куча "масс" прикручено... просто куча
под аккумуляторной полкой? так это и есть знаменитый фиатовский ЦМК: Центральный Массовый Кабель - от минуса аккумулятора и Центральный Массовый Контакт - куда сходится множество "масс", без хорошего состояния которого вообще немыслима нормальная работа электрики.

Добавлено: Вт 09.05.2017 21:36
Raziel
200g писал(а):
Raziel писал(а):в районе катушки зажигания внизу куча "масс" прикручено... просто куча
под аккумуляторной полкой? так это и есть знаменитый фиатовский ЦМК: Центральный Массовый Кабель - от минуса аккумулятора и Центральный Массовый Контакт - куда сходится множество "масс", без хорошего состояния которого вообще немыслима нормальная работа электрики.
да да именно под АКБ именно он я был в шоке просто

Добавлено: Ср 10.05.2017 09:15
200g
Raziel
а че в шоке-то?? просто точка сведения масс. но (!)...
прежде чем начать поиск трабл в электрике сначала проверь/почисти все клеммы-провода на КМЦ, убедись в хорошем контакте, смажь-защити, чтобы не было сомнений в этом узле, поскольку больше половины всех глюков в наших машках возникают по причине плохой массы на КМЦ.