как проверить генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Charle
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.06.2010
Откуда: Saransk City
Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Charle »

Подскажите,мож кто сталкивался?При включеном зажигании иногда лампочка заряда АКБ не горит.На табуретке у меня такое было когда с генератора колодка контакта соскачила.Вроде все на месте,одна колодка и толстый провод.
=aleks=

#17 

Сообщение =aleks= »

yuranltd
ну скажем так 13.6-13.8 это золотая норма,а у тебя как бы то же норма но ниже.так что советую быть бдительным.
=aleks=

#18 

Сообщение =aleks= »

Charle
может контак в приборке на лампочку плохой.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

yuranltd Напряжение (13,3в) еще зависит от степени заряжености АКБ если акб недозаряжена тогда это напряжение будет ниже.

Charle лампочка может то гореть то негореть из за выработаных щеток (на марелли достаточно часто бывает)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение А.М »

yuranltd писал(а):люди мне перепаяли диоды в гене сейчасон мне в холостую дает напряжение 13.3 это нормально ?
Это не нормально.
Возможно Вы меряли на хорошо прогретом двигателе, тогда напряжение может понижаться(термокомпенсация регуляторе напряжения- чтоб аккум не закипал).
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение yuranltd »

ну я мерял не на хорошо прогретом, может градусов 50-60, а что посоветуете в этом случае ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
=aleks=

#22 

Сообщение =aleks= »

yuranltd
сщётки смотреть.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):а что посоветуете в этом случае ?
покататься на машине чтоб зарядить акб и после еще раз замерить
напряжение.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Charle
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.06.2010
Откуда: Saransk City
Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Charle »

Сегодня ехал себе не спеша,остановился на перекрестке и заглох.как пологается АКБ сел.Снял гену,теперь скажите как этого чебурашку проверить?Определил только что запас щеток еще есть.Как проверить провод который идет но обмотку возбуждения,и если контрольная лампа не горит будет ли работать гена?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение user11 »

Charle писал(а):Как проверить провод который идет но обмотку
Клемму отсоединить от генератора и соединить с массой если лампа загорелась значит все хорошо, если нет то или лампа перегорела или отошла или провод.
Charle писал(а):если контрольная лампа не горит будет ли работать гена?
Нет не будет.

для быстрой проверки или временное решение- взять лампу 3-5Вт один на + второй на генератор если при заведенном двигателе лампа гаснет все ок, и надо лезть под панель. Если нет то варианты:
1. Неисправно реле регулятор
2. Неисправен диодный мост
3. Обмотки самого генератора.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

user11 писал(а):Клемму отсоединить от генератора и соединить с массой если лампа загорелась значит все хорошо
хочу просто добавить: клемму/разъем тонкого провода надо соединять с массой, толстый провод не трогать. :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Charle
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.06.2010
Откуда: Saransk City
Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Charle »

А кaк диодный мост провeрить и рeгулятор нaпряжeния т.e. щeтки тeстeром?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение user11 »

тестером легко?
Вот тут почитай пост 162 http://www.fiat-tipo.ru/ftopic145-0-asc-150.html
В п.9 поста мост можно не разбирать обмотки и дополнительный диоды отпаять обязательно.

Для проверки реле регулятора нужен источник питания желательно регулируемый с возможностью регулировки 12-15В если такового нет то взять аккумулятор и парочку пальчиковых батареек спаянных последовательно. + источника питания подключаем на клемму для подачи напряжения возбуждения (туда где провод с лампочки тонкий) минус на корпус реле регулятора на щетках контролируем напряжение лампочкой или мультиметром.
Вначале подаем питание просто с аккумулятора т.е. 12-13В примерно на щетках должно быть питание, затем последовательно подключаем последовательно с аккумулятором батарейки питание на счетках должно пропасть. Если все так то реле работает если нет в помойку

Да кстати а генератор какой?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
альберт-МИЗАНТРОП
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.6i 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение альберт-МИЗАНТРОП »

вот вы мне голову заморочили!!!!! у меня на хх на акб-13.30 , а под нагрузкой ( подпгрев заднего стекла, печка на всю, оптика вся )-12.30. акб был заряжен- 12.60. что это значит? развейте туман в голове :)
Россия
Charle
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.06.2010
Откуда: Saransk City
Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Charle »

большоe спaсибо зa помощь!окaзaлось лaмпочкa пeрeстaлa рaботaть,хотя сaмa рaбочaя
Ответить