Страница 2 из 3

Добавлено: Пт 22.07.2016 14:36
Super113
Обычное 4х контактное реле ампер так на 25-30

Добавлено: Пт 22.07.2016 15:49
200g
Витали
вроде как недавно уже постил...
Изображение
таким же макаром "разрывать" можно и по "минусу" (массе), но я предпочитаю размыкать "плюс".

Добавлено: Пт 22.07.2016 16:12
Витали
200g писал(а):Витали
вроде как недавно уже постил...
Изображение
таким же макаром "разрывать" можно и по "минусу" (массе), но я предпочитаю размыкать "плюс".
Спс!!

Добавлено: Сб 23.07.2016 00:14
admin
200g
в этой схеме есть небольшая помарка, пердохранитель лучше ставить
от акб, ибо при разваливании реле может запахнуть горелым

добавлено спустя 31 минуту:

а еще лучше можно сделать так как в файле, полностью убрав родную проводку.

Добавлено: Сб 23.07.2016 20:15
200g
admin писал(а): ибо при разваливании реле может запахнуть горелым
по крайней мере, не моей памяти, главная проблема сгорания реле случалась от замкнувшего потребителя. потому и поставил пред после реле. а вот чтобы ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню, а то б я блок реле засунул в железный ящик и прикрутил к заднему бамперу снаружи :D

Добавлено: Сб 23.07.2016 20:26
tallman
200g писал(а): а вот чтобы ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню,
у моего земляка Вовы замкнувшее реле в модуле управления ЭСП полностью вывело из строя модуль, а замкнувшее реле в моторе стеклоочистителя тоже вывело его из строя. тебе просто везет

Добавлено: Сб 23.07.2016 20:47
200g
подозреваю, что на самом деле все наоборот - в обоих случаях сначала сгорели моторчики. а владельцы уж чего только не порасскажут. реле не может спалить прибор. а вот предохраниль между реле и прибором может спасти "жизнь" им обоим.
admin имеет ввиду, что крякнувшее реле может стать причиной возгарания, потому предлагает ставить предохранитель перед реле. однако в таком случае замкнвший прибор вполне может спалиться сам и спалить реле прежде, чем перегорит пред.

Добавлено: Сб 23.07.2016 21:00
tallman
tallman писал(а):подозреваю, что на самом деле все наоборот - в обоих случаях сначала сгорели моторчики
ошибаешься. я сам все это видел, а причину и следствие спутать там очень сложно
tallman писал(а): а вот предохраниль между реле и прибором может спасти "жизнь" им обоим.
с предохранителями 50 на 50: то ли он сгорит, то ли потребитель. испытано на собственной шкуре
ЗЫ все предохранители строго по номиналу

Добавлено: Сб 23.07.2016 22:23
200g
согласно знаменитому закону: лишь после того, как в усилители сгорит последний транзистор в последнем мосту, перегорит предохранитель :D

Добавлено: Сб 23.07.2016 23:00
tallman
похоже на то :(

Добавлено: Вс 24.07.2016 23:38
admin
200g писал(а):ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню
последний раз осенью пришлось рассклеивать проводку на погрузчике,
реле развалилось и подвижная пластина замкнула внутри
на массовый контакт, провод массы шел черт знает откуда через всю ветвь,
нагрелся замкнулся с плюсом, сам гад отгорел но склееная проводка запустила стартер,
погрузчик с гидростатичной коробкой и через электронику управляемым акселератором
сам тронулся с места снес секцию забора и пытался выехать на оживленную
дорогу, но правда застрял в ливневке и буксовал там пока мой коллега не приехал :D

если реле марки COBO то точно будет все ..ёво.
из 9-10 случаев 5-6 именно реле упомянутой фирмы.
даже китайцы лучше делают реле.

чаще всего реле разваливаются у дизельных машин :D
но в бензинках никто не застрахован.

Добавлено: Пн 25.07.2016 13:10
200g
хотел удостовериться. как все-таки правильно ставить реле и пред (кто за кем), погляделв принципиальную схему электрооборудования фиат темпра. ...лучше б этого не делал вовсе - по схеме получается, что у нас реле и предохранители установлены, как Бог на душу положит: раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
согласен с советом админа (случай он привел конкретный), и сдледовательно, малеха переделаю у своей под капотом.
...admin, помарку в схеме исправил :wink:

Добавлено: Пн 25.07.2016 23:35
admin
200g писал(а):погляделв принципиальную схему электрооборудования фиат темпра. ...лучше б этого не делал вовсе - по схеме получается, что у нас реле и предохранители установлены, как Бог на душу положит: раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
200g писал(а): раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
у ТТ есть одно преимущество, там релюхи вверх ногами стоят, если подвижной контакт отваливается
то он обычно падает в "шапку" реле и не замыкает :lol:

еще кстати бывает что реле плавятся от черезмерного тока и плохого контакта
без того чтоб развалиться замыкают.

Добавлено: Ср 19.04.2017 10:17
Андрей_
Классно, вот и мне эта схема пригодилась, а 4-х контакное реле кстати подходит от газели, вроде оно там на стартер 70А.

Добавлено: Ср 19.04.2017 13:49
200g
Андрей_
открою тебе стррррашную тайну. 4- и 5-ножечные реле подходят от любого авто, хоть российского, хоть европейского, хоть японского, хоть американского... единый международный стандарт, ептить :D