Страница 2 из 7

Добавлено: Вт 26.01.2016 10:01
novak84
я сегодня у себя посмотрел, у меня оказывается тоже не зависимо от включенного кнопкой режима лобовое стекло ноги или в салон, всегда дует на лобовое стекло и в салон. надо тоже снять посмотреть чего там не так

Добавлено: Вт 26.01.2016 13:23
Super113
ну я не знаю как вы ,а мне думается что обдув лобовика должен быть всгда иначе в мороз заибесся кнопки переключать

добавлено спустя 53 секунды:

если панель будешь снимать(климат) с фотай тоже плз,вот подсветку надо бы конечно без неё хреноватенько бывает ночью

Добавлено: Вт 26.01.2016 13:35
tallman
объясняю алгоритм работы отопителя в автоматическом режиме (на кнопке AUTO горят два зеленых светодиода): после старта двигателя на отопителе включен режим «обогрев ветрового стекла», скорость обдува минимальная. при достижении температуры двигателя 60-70°С отопитель переходит в режим «обогрев ног», а скорость обдува начинает постепенно увеличиваться.
если отопитель работает в режиме кондиционера, то при очень высокой забортной температуре (которую регистрирует датчик в левом зеркале) включается рециркуляция, максимальная скорость обдува, а режим отопителя — из сопел на торпеде.



Super113
бывает два типа подсветки: светодиодная и бесцокольные лампочки, как в панели приборов

Добавлено: Вт 26.01.2016 14:09
MATIK
Ребят. А на машинах не с электронной панелью, а с "крутелками", точно такой же регулятор стоит?

Добавлено: Вт 26.01.2016 14:13
tallman
не, вроде там другой, хотя хз

Добавлено: Вт 26.01.2016 14:29
MATIK
есть просто вариант с "донора" скрутить. Стоит такая же темпра, только с "крутелками" по запчастям отдают

Добавлено: Вт 26.01.2016 14:30
200g
что значит с крутелками? с аналоговой приборной панелью или тремя крутелками управления печки?
а то во втором случае - ничего общего с твоим отопителем.

Добавлено: Вт 26.01.2016 15:20
novak84
MATIK
если печка простая с "крутилками" без кнопок то блок который управляет скоростью вентилятора там другой и к печке с кнопками он не подойдет.

Добавлено: Вт 26.01.2016 17:54
MATIK
Ребят, я уже разобрался в чем была проблема, выкобеливался регулятор который возле вентилятора стоит. Всем спасибо за советы :wink:

Добавлено: Вт 26.01.2016 18:53
tallman
починил?

Добавлено: Вт 26.01.2016 19:29
Super113
ну ты бы хоть написал что сделал.мо снял разобрал пропаял )))

Добавлено: Вт 26.01.2016 23:34
admin
tallman писал(а):admin а у тебя разве не электронная печка?
откуда у меня такое чудо? у меня только сидения от темпры кожанные.

Добавлено: Ср 27.01.2016 00:44
tallman
и то норм :D

Добавлено: Ср 27.01.2016 11:38
novak84
MATIK
ну так рассказал бы поподробнее в чем дело было, может кому еще пригодится

Добавлено: Ср 10.02.2016 22:04
MATIK
novak84 писал(а):ну так рассказал бы поподробнее
Короче, за вентилятором печки стоит резистор печки климат контроля, в пластиковом корпусе стоит плата, на ней основных 2 резистора на термопасте, один из них накрылся (был характерный запах паленого и визуально поплавился) На других форумах читал что такое может быть когда вентилятор печки клинит, из за чего идет дополнительная нагрузка на эту плату и резисторы что бы его прокрутить. Из-за этого они выходят из строя.
Решил свою проблему целиком заменой этого модуля.
Резистор (регулятор напряжения) климат контроля Fiat Tempra