Добавлено: Пн 01.02.2016 12:55
Хлопцы а как подключить ДХО чтобы загорались после включения двигателя. Щас у меня от глушилки подключено, включаются вместе с зажиганием, хочу чтобы включалось только вместе с мотором.
Какого техрегламента?Aleksys82 писал(а):Как вариант, запитать релюху на провод D+ генератора
добавлено спустя 2 минуты:
А вообще, хочу/нехочу тут неуместны. Надо подключать, чтоб работало по требованиям тех.регламента.
Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже, да и сами ДХО с задержкой выключения.200g писал(а):подключи через релюху с управлением от провода датчика давления масла. делов-то.
...вот тока если лампочка масла будет моргать, то и ДХОшки будут мыргать
Походу в этих ДХО тоже драйвер стоит импульсный, скорее всего на МС34063 стандартная микруха во всем чем можно, помехи дает мама не горюй сам от БП для регистратора собранного на ней отказался в пользу линейного стабилизатора.Андрей_ писал(а):На радио помехи появились, как с этим бороться?
В котором все обсказано, когда дхо должны включаться/включаться и где их можно лепитьАндрей_ писал(а):Какого техрегламента?
Орган управления это скорее всего замок зажигания, положение включено, это по нашему зажигание, значит ДХО должны автоматически включаться при включении зажигания, до пуска мотора. Но дальше6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Это что за хрень? Какого инструмента? Все таки нужен отдельный выключатель?Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Ага, еще бы узнать что такое LM317user11 писал(а):Походу в этих ДХО тоже драйвер стоит импульсный, скорее всего на МС34063 стандартная микруха во всем чем можно, помехи дает мама не горюй сам от БП для регистратора собранного на ней отказался в пользу линейного стабилизатора.Андрей_ писал(а):На радио помехи появились, как с этим бороться?
Вывод выдрать драйвер и собрать на LM317
да не, еще не капец, достаточно просто низкого уровня старого масла.Андрей_ писал(а):Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже,
Спасибо, не, опыта травления плат не имею. Я такой, что, лучше бы блок купил, а какой блок нужен? что в магазе спрашивать? Вообще блок управления ДХО, поставить вместо того что есть, драйвера?200g писал(а):да не, еще не капец, достаточно просто низкого уровня старого масла.Андрей_ писал(а):Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже,
а если серьезно по поводу того, чтобы ДХО загорались при запуске движка, то в таком случае надо паять схему блока шим контроллера. если есть опыт с травлением плат и сбокой деталюшек, могу подкинуть схемку на недорогих элементах - без процессора и дорогих P-канальных полевиков.
или купи готовый блок управления - в продаже есть европейские, китайские, а с недавних пор и российские.