Страница 2 из 3

Добавлено: Вс 18.01.2015 23:08
aleksandr11rus
Меня ток настараживает периодический хх 1200 об/мин. И ни газ ни откручивание болтика упора на него невлияют. Проходит само сабой. На моей хх никогда ниже 1000 непадали че ток я неделал

Добавлено: Пн 19.01.2015 20:07
aleksandr11rus
Чудесным образом седня в минус 15 она завелась, посмотрим че завтра будет

Добавлено: Пн 19.01.2015 21:09
admin
aleksandr11rus писал(а):откручивание болтика упора на него невлияют
какого еще болтика?
там нечего регулировать, холостой ход настраивает эбу!
холостой ход на монике вручную НЕ регулируется!

Добавлено: Вт 20.01.2015 18:17
aleksandr11rus
я вкурсе) нижний болт на дросельной заслонке. Короче сёдня опять незавелась, плюнул и занес акум домой. вечером поставил обратно, заводить а она даж несхватывает. Пошел проверять питание на колодке диджиплекса 5-10 11-10 нога, все в норме. воткнул колодку на место(окислов и обрывов проводов нет) думаю дай еще разок попробую, если нет то позову соседа шоб форсунку проверить. и о чудо она взяла и завелась. В чем может быть причина???????

Добавлено: Вт 20.01.2015 22:31
ollegg
Основных причин обычно три,из за которых незаводится двигатель.Первая это искра на свечах. Вторая это подача топлива. Третья механизм газораспределения нарушен,т.е. ГРМ .

Добавлено: Ср 21.01.2015 20:49
aleksandr11rus
ollegg писал(а):Основных причин обычно три,из за которых незаводится двигатель.Первая это искра на свечах. Вторая это подача топлива. Третья механизм газораспределения нарушен,т.е. ГРМ .
Основная то причина в том что незаводится она тока в холод, а если заведется то все прекрасно. Скорее всего подача топлива через форсунку отрубается.

Добавлено: Чт 22.01.2015 17:57
aleksandr11rus
В разьеме нечего уже проверять, проводка к диджику в норме. А насчет форсунки это скорее всего факт, а проверить неполучалось, тк с утра одному некак, а потом она уже заводится.

добавлено спустя 2 минуты:

И еслиб был плохой контакт она б и работала хреново. А беда только в том что с утра незаводится. Так что приходится ночью автозапуск врубать по таймеру и заводится без проблем

Добавлено: Чт 22.01.2015 21:37
aleksandr11rus
Автозапуск заводит раз в 4 часа и она неуспевает остыть вот в чем вся фишка

Добавлено: Пт 23.01.2015 19:19
aleksandr11rus
сегодня вечером опять приключилась беда. на улице минус 30 и за день она успела остынуть, в итоге завел с галстука. снятие колодки с диджика как в прошлый раз ниче недало.

Добавлено: Пт 23.01.2015 19:35
s_r
а я вот жду экстрима...пока только в -23 сегодня заводил, естественно со своим подогревом :D ....хочется градусов по-меньше для теста...завтра утром вроде как -32 ожидается, посмотрим... :)

Добавлено: Сб 24.01.2015 17:33
aleksandr11rus
Писал выше что акб в норме, заводил галстуком шоб акб в ноль невысадить. Крутит стартер на ура но несхватывает. Замонала она кароч, летом на авито выложу. Подумываю над новой грантой

Добавлено: Сб 24.01.2015 19:56
yuranltd
aleksandr11rus писал(а):Подумываю над новой грантой
лучше так не думай, что нибудь не сильно новое но иномарку... как бывший темпровод, теперь ведротазовод говорю

Добавлено: Сб 24.01.2015 21:51
200g
а может и правильно. при всех своих недостатках и косяках сборки, это по-любому будет отчественный автомобиль а значит доступнее в плане ремонта (широкий сервис и распространенность запчастей).
подержанные иномарки, на мой взгляд, должны приобретать или уже опытные люди (четко понимающие возможные проблемы и затраты), или человек рукастый и технически подкованный. остальные варианты - авантюра.

Добавлено: Вс 25.01.2015 20:01
aleksandr11rus
А вот про провод от стартера к диджику эт интяресно. Пойду прозванивать.

добавлено спустя 8 минут:
Сергей_СССР писал(а):aleksandr11rus,
? сколько вольт, между чем и чем? и что значит в норме?, измерял при вращении стартером.
Напряжение на 5ой и 10 ноге, 11ой и 10й было рано напряжению акб, эт гдето 12.48. Питание на запуск при прокрутке стартером тож подавалось, но это все было тогда как движок начал заводиться. А утром перед работай все эт делать некогда. Так же седня незавелась, вечером с работы пришел, а она взяла и с первого раза завелась. Мистика какаято

добавлено спустя 58 минут:

Проводок проверил, нормуль. Всетаки грешу на диджик, видать в нем проблема.

Добавлено: Ср 28.01.2015 19:49
aleksandr11rus
C бензином все норма лью из канистры(на нем весь гараж ездит) В общем температура за бортом 2 дня была -5 и все было в ажуре. Похолодало и опять началось. Проверил акум, еще раз по предложению Сергея_СССР проверил ДПДЗ все в норме но не завелась. Плюнул и снял диджик шоб отогреть, и какое ж было удивление когда я поставил его теплым обратно машина сразу и завелась. Так что всем огромное спасибо, буду искать диджик.

добавлено спустя 1 минуту:

Ток вот терь вопрос какой взять??? Стоял 474A, а по букварю 439А. Катушка стоит BAE504d