Страница 2 из 3
Добавлено: Пн 22.09.2014 21:25
jjjjj
может ли ето связано с тем что ЕБУ вообще снят с авто.
добавлено спустя 18 минут:
может ли быть причиной то что ЕБУ снят с машины
Добавлено: Пн 22.09.2014 22:46
tallman
jjjjj писал(а): ЕБУ снят
Добавлено: Пн 22.09.2014 22:52
Типосятина
tallman
Смотрите на DVD!
Добавлено: Пн 22.09.2014 23:00
tallman
немецкий ДВД без перевода (я,я, дас ист фантастиш!)
Добавлено: Вт 23.09.2014 08:50
Типосятина
jjjjj
А если серьезно, не "ЕБУ", а
ЭБУ.
А что касается траблы - я почти уверен, что связи нет с отсутствием "ЕБУ"
, хотя тут недавно у мужиков отсечка была на 4200 об/мин из-за лампочки не штатной в заднем фонаре... Тут скорее всего что-то с подключением приборки накрутили...
Добавлено: Вт 23.09.2014 08:56
tallman
Типосятина писал(а):связи нет с отсутствием "ЕБУ"
ояебу
Добавлено: Вт 23.09.2014 17:31
s_r
Добавлено: Вт 23.09.2014 22:00
tallman
заходи почаще, уссысси...
Добавлено: Чт 08.01.2015 13:24
wimpay
tallman
наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
Нашелл! Чудесаа... Машина превращаетьсмя в гирлянду и переливаеться всеми цветами радуги, отрубил
добавлено спустя 7 минут:
да вот только поздно, видимо отрубил. Погасла приборка и чек и часы, в общем не разобрался я в проводке
Добавлено: Чт 08.01.2015 17:50
Типосятина
Ой, мужики, не мешали бы вы машине работать...
Я так думаю, делать разную проводку под разные комплектации сильно геморно. Я имею в виду основную проводку (не моторную - она, ясен перец у каждого мотора своя). Я неоднократно замечал на разных иномарках множество разных проводов-фишек незадействованных, для какого-то оборудования, которое могло бы стоять на машине с завода, начиная от туманок, заканчивая всякими кондиционерами-подсветками-блоками "вежливости"...
Я вот, буквально на прошлой неделе сушил ковер под ногами водителя (снег с ног сотворил потоп
) и нашел у себя под ногами какой-то разъем с тремя проводами, очень похожий по фишке на кнопочку передней двери... Что оно такое я не знаю, ну и хрен с ним - все работает - и на том спасибо!
ЗЫ: Батя как сиерру купил в 95м в первую же зиму начались бока со стартером - не срабатывает, напрямую что пчелка работает... Полезли в проводку: мотор продольный, стартер со стороны водителя - там провод от замка зажигания до стартера пол-метра... Хер там!!! Провод уходит через моторный щит в подкапотное, там, в жгуте, идеть к фаре, вдоль радиатора к пассажирской фаре, и по лонжерону, в заводском жгуте возвращается к ногам пассажира - на других моторах ТАМ стартер стоит. Там, через зеленую окисленную фишку провод соединяется с другим проводом, который тем же путем возвращается вокруг мотора обратно ( по пути имея еще несколько зеленых соединений) и только тогда достигает стартера... Всю лабуду выкинули, оставив только короткий провод от замка к стартеру, и навсегда забыли про эту проблему (пока в 2007м её не порезали).
Так что - машины разные, проводка одна.
Добавлено: Чт 08.01.2015 20:29
200g
в моей тоже дофига всяких незадействованных фишек - и под капотом, и в салоне... но я грешу на то, что у меня самая простая карбовая S-версия, и все эти фишки для других систем питания и люксовых версий. впрочем, как и Типосятина, без нужды в них не лезу ...нафиг-нафиг.
Добавлено: Чт 08.01.2015 20:54
wimpay
Спасибо мужики!приборка по прежнему во мраке но посты прикольные.😁
Добавлено: Чт 08.01.2015 21:17
tallman
Вова, а ты все ждешь дельных постов по своей проблеме? долго же тебе придется ждать
Добавлено: Чт 08.01.2015 22:10
wimpay
ПРААВ, походу тут пора рукова засучить, я все в кайф по этой машинке делал,теперь придется и попотеть с мозгами, завтра звякну, раскажу поподробнее, уверен в твоем опыте такая малина не новость))
добавлено спустя 1 минуту:
я ее кстати перекрасил всю и переварил, новые пороги, вот только электрика не даеться.Ну ничего упорство и труд все разнесут)))
Добавлено: Пт 09.01.2015 00:04
admin
tallman писал(а):наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
Разъем К блока предохранителей - это выход на розетку прицепа,
зачем туда лезть непонятно. что в него воткнули тоже непонятно.
wimpay писал(а):есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
Нашелл! Чудесаа... Машина превращаетьсмя в гирлянду и переливаеться всеми цветами радуги, отрубил
а поджигать ты ее не пробовал? может машина в огненный шар превратится?
а если серьезно то из описания непонятно что за разъем ты там нашел и к чему ты его подключил.