Страница 2 из 7

Добавлено: Сб 31.05.2014 20:01
Aleksys82
И всё-таки нынешнее место гены оптимально. Раздельный привод ГРМ и помпы-геныча мне больше нравится, нежели тазовский вариант.
Компоновка наших 1.4-1.6 охц других вариантов не позволяет. Спереди выпирает прилив блока от промвала и бензонасос на нем, чуть ниже ещё и фильтр торчит(зато как его удобно менять). Сзади на блоке помпа висит. А гена пониже, как раз и центр тяжести движка будет понижаться.

Добавлено: Вс 01.06.2014 06:20
itson
В моем случае с ГУРом и без ямы приходится сначала насос усилителя снимать. Дело привычки. А вот натягивать ремень гены довольно удобно, не знаю чего все жалуются. Затягиваешь гайку не совсем до конца, берешь брусок, упираешь его в гену, бьешь молотком, проверяешь натяжение ремня, дотягиваешь гайку до конца. Так и ремень ГРМ можно одному без проблем натянуть.

Добавлено: Вс 01.06.2014 15:41
200g
а если без ГУРа, то снимать гену со стороны правого крыла вообще легко - несколько минут и готово.

Добавлено: Вс 01.06.2014 19:47
novak84
на 2.0 возможно вообще без переделок встанет

Добавлено: Вс 01.06.2014 21:25
mbipsa
да и с ГУРом особого гемора снимать гену нету, я в легкую снимаю, 5 мин и готово и гур не трогаю, только пластиковый кожух со стороны колеса снимать, а так ослабил, длинный болт вытащил гена на полуось упал, и дальше боком между лонжероном и двигом он аккурат проходит и через низ под подушкой вытаскиваешь!первый раз когда снимал минут 30 ломал голову какой стороной его просунуть а щас минутное дело)

Добавлено: Сб 19.07.2014 05:46
fns64
Полет нормальный, а вода в гену летит, при этом лампочка разряда загорается секунд на несколько...

Добавлено: Сб 19.07.2014 08:40
Aleksys82
А для таких ситуаций и придумали брызговик в правой арке

Добавлено: Чт 02.07.2015 21:08
evgeniyc537
А я уйнулся в лужу по верхний край колеса, у меня гена спереди снизу справа. Ищу зарядку, пропала после лужи :D Никто не видел? :D Толи гене писда, толи с проводами что... Пробовал все танцы с бубном, стучал по рулю, стекло протирал, колесо пинал...

Добавлено: Чт 02.07.2015 21:30
Aleksys82
А заклинания произносил?

Добавлено: Чт 02.07.2015 21:31
BoD
а с лампочкой на приборке что?

Добавлено: Чт 02.07.2015 21:51
evgeniyc537
Aleksys82 Вот блин! Про заклинания забыл...

BoD Не горит сцуко, потому и заметил что нет зарядки.
Пробовал тонкий проводок на массу замыкать, бесполезно, не загорается лампа, хотел панельку скинуть, проверить лампочку, да шестигранник не нашел ( у меня помощник есть, сынишка пяти лет, ему что в руки попало, всё, писец, не найдешь. Мы по зиме девятку брата чинили, было две трещетки больших и две маленьких. Сын в процессе ремонта крутился рядом, чинил свой грузовик. Взял одну большую и одну маленькую... Даже весной не вытаяли, куда дел не знает никто :D)

Добавлено: Чт 02.07.2015 22:10
200g
гена, по сути, прост как вилесапет.
но начинаешь, конечно, с проверки лампочки. а уж потом лезешь к гене.
смотри тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html

Добавлено: Чт 02.07.2015 22:34
evgeniyc537
200g С нее и начал, прочитал всю ветку, и много других. Здесь нашел что то похожее вот и написал.

Добавлено: Чт 02.07.2015 22:43
200g
а значит следуешь этой рекомендации:
"понятное дело, что нужно посмотреть: не перегорела просто-напросто ли эта лампочка.
а вот если она окажется рабочей, то тогда надо уже лезть под капот. там отсоединяем от гены клемму тонкого провода D+ и тыкаем его на массу. если при этом (при включенном зажигании) лампочка загорается, то, скорее всего, стерлись щетки или крякнуло реле регулятора (а щетки и реле представляют собой один узел, потому вопрос решается заменой), или контактные кольца на якоре, или вообще "разрыв" якоря.
но если при касании на массу лампочка не зажглась, то, скорее всего, просто обрыв с этом проводе".

Добавлено: Пт 03.07.2015 00:42
tallman
evgeniyc537 забей -йух- на электросхемы, есть гена для тебя... за добрые слова