Как заменить моноинжектор на карбюратор?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pasha 149c2.046
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: дзержинск
- Авто: fiat tempra 1.6 93
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Shumaher
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Откуда: Ровно
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
купил типо с карбом и трамблером от восьмёрки там проблемка есть новый трамблер видимо больше родного и стоит в притык с АКБ и резиновые накладки высоковольтных проводов трутся об аккумулятор истираются и прыгают искры среднее гнездо спилил но места всё равно мало было у кого такое или эт ток у меня??
- Юра
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Когда я менял у спеца по карбам, он сказал что нужно только то что отвечает за опережение зажигания. Это, как он сказал,: 1.компьютер, 2.та ерунда что стоит возле впуснокного коллектора и подсоединена к коллектору через шланг. 3.Также та ерунда что стоит на "бегунке" (от нее идут провода на свечи). Они должны быть подсоеденины.Watson писал(а):Привет всем! Столкнулся с такой проблемой:решил поставить карб, а не знаю что делать с датчиками. Какие оставлять, а какие глушить?
При замене снимаются, и уже не нужны, вместе корпусом
Вроде все.
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
http://savepic.ru/1256600m.jpg - так у меня раньше было) вернулся к старому digiplexy) а чтобы рещить проблему сShumaher писал(а):купил типо с карбом и трамблером от восьмёрки там проблемка есть новый трамблер видимо больше родного и стоит в притык с АКБ и резиновые накладки высоковольтных проводов трутся об аккумулятор истираются и прыгают искры среднее гнездо спилил но места всё равно мало было у кого такое или эт ток у меня??
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Юра
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Watson писал(а):Тогда вопрос! Сколько стоит ДПДЗ и РХХ и где заказать? У меня когда газ ставили убили все напрочь...РХХ накрутили шток... Варвары...
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Юра
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Я когда купил карб. "Солекс" там были два стандартных жиклера (воздушный и бензиновый). Потом я их поменял у спеца по карбам. На бензин он поставил менший по диаментру жиклер на воздух больший. Тем самым смесь стала беднее и, соответственно, уменьшился расход и приемистость авто. До замены жиклеров машина ездила не хуже чем на монике. Так что и тюнинговать не надо он хорошо будет работать.Watson писал(а):По мне так тоже лучше без всякой электроники. А как затюнить карб я знаю! Расход при этом меня мало волнует.