тахометр

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ктото58 »

вот и я думаю что много. может коробка не та. тянет хорошо бежит не очень.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#17 

Сообщение 200g »

AlieN290 писал(а):на 5ой 60км\ч 2000 об.
чего-чего? :shock:
на такой скорости обороты на 5-й передаче чуть выше холостых должны быть. ну, 1200 от силы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

ктото58
возможно что кпп с 1,4, у меня похожая тема была когда вместо 1,4 стоял двиг 1,6, а кпп осталось то же, по городу на 5й ездил :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение AlieN290 »

200g
я не вру :)
Mixo
так и гоняю на 5ой )
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Светлана »

Всем привет! Сегодня поменяла приборку с разбитым тахометром на рабочую. Тахометр оказалось не подключен, возник вопрос, как его подключить. Стоял когда-то моновпрыск, сейчас карб. Мозги в багажнике лежат, без них можно оживить тахометр?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#21 

Сообщение 200g »

на техометр идет проводок от 4 ножки катушки зажигания (которая самая близкая к стеклу), на впрысковых машках с нее идет провод на управление впрыском, а в карбовых - на тахометр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение kintoho »

В теории сигнал на тахометр берется с катушки зажигания, по этому, по идее, абсолютно все равно какая система питания. Возможно на фиате как то по другому, сам пока не разбирался (на моем все работает).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#23 

Сообщение 200g »

есть разница. в случае с твоей машкой, сигнал на тахометр не берется с катушки. берется с нее только на карбовых версиях.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Светлана »

У меня катушка на движке прикручена и она о двух ножках.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#25 

Сообщение 200g »

то есть вазовский колхоз?
а ДПКВ то в работе присутствует? Диджиплекс?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Светлана »

Изображение
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение kintoho »

200g писал(а):есть разница. в случае с твоей машкой, сигнал на тахометр не берется с катушки. берется с нее только на карбовых версиях.
Ну не знаю, сейчас посмотрел схему на Темпру с дигитальной панелью - сигнал прямой с катушки.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Светлана »

Колхоз еще тот. Я вообще не знаю, как оно ездит. :shock:

добавлено спустя 9 минут:

И что теперь делать? Может методом Тыка попробовать, так спалишь что-нибудь ненароком.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#29 

Сообщение 200g »

kintoho писал(а):Ну не знаю, сейчас посмотрел схему на Темпру с дигитальной панелью - сигнал прямой с катушки.
про дигитальную панель ниче не скажу, поскольку не сталкивался.

Светлана
а трамблер тоже тазовский? на него управляющий проводок с катушки идет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение kintoho »

С отрицательно контакта катушки зажигания проводом на сигнальный тахометра (этот же провод должен подключаться к эконометру), если у вас тахометр установлен в приборке то питание должно быть уже подключено.
Ответить