Страница 2 из 6

Добавлено: Чт 19.09.2013 09:58
novak84
Толий
ну разве что есле жара 40 тогда да

Добавлено: Чт 19.09.2013 10:00
200g
и где это выручает? в Оренбурге? не смешите мою резину!
у нас в Алматы летом +45 в тени - как здрасти. пробки пипец какие. да еще и местность горная - все время кудато взбираешься. при этом штатная система отлично справляется.
так что, Толий, однозначно, проводи ревизию системе охлаждения и убирай этот колхоз.

Добавлено: Чт 19.09.2013 14:34
Толий
200g писал(а):однозначно, проводи ревизию системе охлаждения и убирай этот колхоз.
Вот пострел, и здесь поспел! :P

Если ты руками работать умеещь так же, как языком,то тебе цены нет во всём Казахстане.
У меня радиаторы стоят новые ( отопителя то же ), двигатель откапитален.
Но извини,старик, тебе известно понятие:-запчасть и есть запчасть.
То есть гарантии никакой.Или в Казахии входной контроль стоит на таможнии с прибором?
А теперь сам дописивай картину маслом:-ты в пробке, датчик не сработал...

Добавлено: Чт 19.09.2013 18:03
200g
прикольно. интересно, когда в пробке стоишь, наверное, вокруг все с такими же кнопками? ведь в большинсвте машин охлаждение решено по сходному принципу - от ауди до тойоты, от дейву до кадиллака. надо, чтобтакую рацуху производители по умолчанию все свои модели комплектовали. а то мало ли что.
а вообще надо смотреть ширше. вдруг, трогаешься с перекрестка и...фиг - бензонасос накрылся. ставим второй и выводим переключатель. а если шлаг прохудится и тосол выплюнет? прально, надо дуюлирующую систему с бачком установить. и краники в салон вывести. случись такое - один закрыл, другой открыл, и опля! или несешься по трассе, хлоп на тормоз, а там шланг порвался. это вообще пипец! значит вкорячиваем второй контур, второй гтц и четвертую педаль в ноги - аварийную.
а самое лучшее решение - на жесткую сцепку прицепить еще одного типа. если что - меняешь их местами и вперед. надежность гарантированная!

Добавлено: Чт 19.09.2013 18:12
yuranltd
200g
Толий
хорошо демагогию устраивать, только форум захламляете "не темными " сообщениям :twisted:

Добавлено: Чт 19.09.2013 19:54
200g
яволь! майн командер! :shlyapa:

Добавлено: Чт 19.09.2013 20:04
Денис Косинус
:D

Добавлено: Пт 20.09.2013 09:10
nikolay
что то вот и я подумал - если не сумею сделать вентилятор то придется колхозить.. а ой как не охота.
200g не "стыди" dima88tr .. не все ведь авто электрики (
например я с ужасом представляю как буду свою восстанавливать сам..

Добавлено: Пт 20.09.2013 09:56
200g
дык я тоже в этом деле пользуюсь знаниями уровня средней школы.
но там все максимально просто:
- перво-наперво смотришь блок предохранителей. нужный пред маркирован значком: лопасти в внутри квадратика.
- если предохранитель живой, вытаскиваешь разъем из термодатчика на радиаторе, перемыкаешь в разъеме контакты - карлсон должен начать вращаться. если такое наблюдается, значит накрылся термодатчик. можешь купить родной, а можешь тазовский - копейки стоит.
- если перемыкание разъема термодатчика ничего не дало, то проверяешь работоспособность самого карлсона - отключаешь штатный разъем и прямо с аккумы кидаешь на него два проводка. должон завестись. если нет - значит накрылся.
- если карлсон напрямки запустился, значит проблемас в проводке. опять закорачиваешь контакты на штекере термодатчика и тестером проверяешь - приходит ли питаниек вентилятору. питания не должно быть (поскольку в проводке трабла), но, проверив на обрыв каждый контакт, выяснишь, что именно оборвано - "+" или "-". далее шукаешь питание по проводам, вплоть до предохранителя.

Добавлено: Пт 20.09.2013 10:31
novak84
а можно кстате заколхозить простейшую схемку с вазовской релюхой и вазовским датчиком, прямо с аккума все это дело подвесить и просто и надежно и искать минимум по проводам, ну и как правило есле не работает вентилятор то это могут быть только две вещи - 1. датчик либо 2.релюха ну и в самом худшем варианте сам карлсон. и просто и надежно

Добавлено: Пт 20.09.2013 12:11
Август25
200g писал(а):Стыдно должно быть,
Мне не стыдно, я ее взял с кнопкой с неработающим датчиком. Поставил датчик, но параллельно кнопку оставил, на всякий случай.

Добавлено: Пт 20.09.2013 12:57
200g
novak84 писал(а):а можно кстате заколхозить простейшую схемку с вазовской релюхой и вазовским датчиком
по идее можно еще проще - с акума бросить отдельный провод с предохранителем на карлсона через термодатчик.
но ведь лучше, когда все штатно. красивше!

Добавлено: Пт 20.09.2013 14:20
nikolay
где то на форуме я показывал фото своего авто. там "концов" что куда идет хре* сыщешь :(
...плохо то что темнеет рано...
Кстати 200g я раньше так и проверял - +/- тот на карлсона как загудел-завертел.. аж я испугался - он уменя раз в год ранее срабатывал, видимо не грелся достаточно, а может и глюк был какой..

Добавлено: Пт 20.09.2013 14:28
novak84
200g
согласен, но через реле правильнее имхо. датчик должен включать реле, а реле уже включает карлсона

Добавлено: Пт 20.09.2013 16:43
Aleksys82
Я вот тут почитал про параллельную кнопку, и стало интересно. Я так понимаю, что сторонники этой идеи впринципе готовы установить сей приблуд хоть на мерс, температура ведь в пробках и жара +40. Но ведь на многих более-менее новых авто вообще не ставят показометр температуры, только лампочка.