Как подключается катушка и комутатор?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

isomiac писал(а): я понял ваз коммутаторы работать с нашим датчиком Холла не будут(на вазах три контакта у нас два)
ты не прав. у меня все работало с тазовским коммутатором, хотя ДПКВ (не Холла!) у меня двухконтактный.
датчик Холла стали применять после 93 года на Weber IAW 1.8 - 2.0 DOHC
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение isomiac »

Даже если ты и прав у меня нет Вазовского коммутатора у меня только такой какой есть. Его и нужно подключить.

Такой как ум еня я что то не могу найти в экзисте. Хотя когда тут тут видел у кого такой. Может откликниться кто то?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение novak84 »

isomiac
тебе нужна распиновка проводов восьмерочного чтобы сопоставить провода со своим, вроде ничего сверхъестественного
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение isomiac »

novak84 писал(а):isomiac
тебе нужна распиновка проводов восьмерочного чтобы сопоставить провода со своим, вроде ничего сверхъестественного
Зачем мне распиновка восьмерочного? У меня есть коммутатор есть распиновка от Админа, но на том что стоит у меня еще две клеммы которые куда то подключены, я хочу понять на кой черт они нужны и как мне подключить тот что есть у меня!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

isomiac писал(а):Такой как ум еня я что то не могу найти в экзисте.
вот поэтому не возбраняется чутка поколхозить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение novak84 »

isomiac
такой у тебя коммутатор - Mobiletron IG-D1906 ?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):ты не прав. у меня все работало с тазовским коммутатором, хотя ДПКВ (не Холла!) у меня двухконтактный.
датчик Холла стали применять после 93 года на Weber IAW 1.8 - 2.0 DOHC
вразуми плиз! У меня ДПКВ то рабочий...а я чайник :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение isomiac »

novak84 писал(а):isomiac
такой у тебя коммутатор - Mobiletron IG-D1906 ?
Нет не такой. Располажение клем такое но их с одной стороны 2(идут на + и на минус катушки) с другой 5.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение novak84 »

isomiac
а свой коммутатор не пробовал по номеру поискать?
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#25 

Сообщение isomiac »

да там номера нет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#26 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):вразуми плиз! У меня ДПКВ то рабочий...а я чайник
дык если у тя дпкв уже есть, а ты, если не ошибаюсь, моник ставишь, то какие проблемы? ставишь диджик MED 433 и вперед.
...или я чего-то не понял.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение novak84 »

isomiac
а какие надписи на нем есть?
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение isomiac »

unio 306 g11

Все что нашел. было еще какая то но от времени не читается
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

isomiac спиртом протри все прочитается, а то так можно сколько угодно гадать на кофейной гуще
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):вразуми плиз!
насчет чего вразумить-то? :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить