Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 13.02.2012 21:05
Smile
Вит
А где находится этот стопорный винт, который надо выкрутить перед съемом моторчика?

Добавлено: Вт 06.02.2018 15:52
feliks
Ребята,помощи,что если щетки не помогли, то с провалами афигенными работает,то вообще тишина. На якоре выработка миллиметра 2 под щетками, смотрел новый мотор, 3,5к, капец как не охото покупать, д и денег нету лишних, разбор тоже не вариант, покупать тоже самое смысла не вижу. Может кто реанимировал этот мотор, или еще какие идеи? Замерзаем :(

Добавлено: Вт 06.02.2018 16:28
Super113
feliks
смотри контакты которые идут на мотор(точнее резистор )что стоит за моторчиком, ближе к моторному отсеку. там бывает что провода хренова держатся, то работает то нет. если не поможет пиши

Добавлено: Вт 06.02.2018 17:06
feliks
Вдруг важно,если мотор положить на бок, т.е. пропелелер смотрит в сторону или в низ, то крутит капец как быстро, в руках держать трудно.

Добавлено: Вт 06.02.2018 18:00
Типосятина
Если по коллектору под 2 мм выработка, коллектор можно поменять. Аккуратно распаять, снять и поставить новый. Новый подобрать на точках, торгующих запчасти к электроинструментам (пылесосы, дрели, болгарки...) Я так на бензонасосе коллектор поменял - все работает, родной коллектор щетки протерла до пластмассы.

Добавлено: Вт 06.02.2018 18:45
tallman
я тоже менял коллектор на моторчике печки, только не ТТшный, а с Хюндая H-1, там тоже ламели стерлись в ноль, заказывал в Емексе, стоит копейки. обмотка якоря не паяется, а зажимается усиками на концах ламелей (Хюндай)

Добавлено: Вт 06.02.2018 19:08
feliks
tallman писал(а):я тоже менял коллектор на моторчике печки, только не ТТшный, а с Хюндая H-1, там тоже ламели стерлись в ноль, заказывал в Емексе, стоит копейки. обмотка якоря не паяется, а зажимается усиками на концах ламелей (Хюндай)
друг а вот если еще ссылку покажешь,вообще тебе цены не будет)) хоть примерно

добавлено спустя 4 минуты:

Нашел вроде эти коллекторы.всем спасибо. 1 мастер сказал тут не меняется... Вот я в раздумьях прям,пытаться новый впаять или нет

добавлено спустя 2 минуты:

Еще вопрос,разница есть от чего он будет или нет, в электроинструменте и в авто токи ведь разные, постоянный,переменный,или пофиг?

Добавлено: Вт 06.02.2018 19:53
tallman
feliks писал(а):друг а вот если еще ссылку покажешь,вообще тебе цены не будет)) хоть примерно
да легко, только для этого надо знать параметры якоря — высоту, наружный, внутренний диаметры коллектора, количество ламелей
tallman писал(а): постоянный,переменный,или пофиг?
думаю, пофиг, главное, чтоб совпадали параметры, которые я указал выше

Добавлено: Вт 06.02.2018 20:49
feliks
Сразу проблема, запресовано фиг пойми как, разобрать не Получается,если даже я это отколупаю, большие сомнения поставлю ли я это все обратно... .как тут фото добавить?

добавлено спустя 5 минут:

http://ibb.co/kPiFkc так можно фото...

добавлено спустя 5 минут:

Изображение

Добавлено: Вт 06.02.2018 20:56
tallman
отверткой заусенцы отогни и разбирай. по отвертке молоточком даже можно постучать. только заметь половинки, чтоб потом правильно собрать. а по-моему, у меня есть такой моторчик без щеток

Добавлено: Вт 06.02.2018 20:58
200g
а какие проблемы приткнуть какой-нить другой моторчик, перекинув на него родную крыльчатку (а то и прямо с крыльчаткой в сборе)?
в моей давно-давно моторчик едва только начал шуметь, снял его и воткнул тоетовский в сборе с тоетовской крыльчаткой (в запасниках валялся). при этом откопал еще опелевский и ниссановский, и после осмотра пришел к выводу, что их тоже можно приспособить. что интересно, с тоетовским вентилятором дует заметно сильнее.

Добавлено: Вт 06.02.2018 21:26
feliks
tallman писал(а):отверткой заусенцы отогни и разбирай. по отвертке молоточком даже можно постучать. только заметь половинки, чтоб потом правильно собрать. а по-моему, у меня есть такой моторчик без щеток
Отверткой не выходит, металл около 3-4мм,и видно что пресом резцом как-бы подрезано что ли

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):а какие проблемы приткнуть какой-нить другой моторчик, перекинув на него родную крыльчатку (а то и прямо с крыльчаткой в сборе)?
в моей давно-давно моторчик едва только начал шуметь, снял его и воткнул тоетовский в сборе с тоетовской крыльчаткой (в запасниках валялся). при этом откопал еще опелевский и ниссановский, и после осмотра пришел к выводу, что их тоже можно приспособить. что интересно, с тоетовским вентилятором дует заметно сильнее.
Тк нету этого в запаснике ни чего... А если уж покупать, то родной.а так вообще хочется как можно экономике вышло

добавлено спустя 4 минуты:

И по ощущениям обратно я не загну эти усики...
Или не ссать и разбирать пытаться? :)

Добавлено: Вт 06.02.2018 21:27
Mixo
Не проще было просто найти другой вентилятор :D

Добавлено: Вт 06.02.2018 21:36
tallman
feliks писал(а):Или не ссать и разбирать пытаться?
я разбирал, собирал, до сих пор работает

Добавлено: Вт 06.02.2018 22:20
admin
Я разбирал моторчик, но коллектор не ремонтировал у меня во втулках проблема была, туго крутился. разобрал при помощи болгарки, собрал при помощи сварки.
Бить боялся, чтоб не полопались магниты.