Троит двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
скажи а провалы спонтанные в мощности бывают?андрей+1 писал(а):все равно троит что еще посмотреть?
причем на холодную еще кое как едет а когда нагреется
еще хуже?
при провалах лампа впрыска не загорается часом?
добавлено спустя 49 секунд:
и когда жмеш на газ она может дохнет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Временами загорается лапа впрыска но она загоралась и раньше провалы есть она дергается на холодную при резком газе как бы захлебывается . чихает в глушитель на газу и в моно .
добавлено спустя 15 минут:
Но мне кажется что на горячую хуже работает . а на газу страшновато ездить хотя раньше на газу работала идиально ана бензине трохи не очень.
добавлено спустя 15 минут:
Но мне кажется что на горячую хуже работает . а на газу страшновато ездить хотя раньше на газу работала идиально ана бензине трохи не очень.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
попробуй (на бензине) уменшить зазоры на всех свечах до 0,3-0,4мм,
если при этом будет работать заметно лучше меняй катушку зажигания.
если при этом будет работать заметно лучше меняй катушку зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
admin уменьшил зазоры завел на холостом ходу работает ровно красиво газанул до 3000 вроде нормально потом начал работать с перебоями перешел на газ стало хуже прогрелся до 70 газанул на бензине обароты падают до 500 пытается глохнуть но с обаротами и раньше редко бывали проблемы . возможно это катушка уменя были на нее подозрения но возможнно проблема из за того что загорается лампа впрыска.
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
тоже троит как бы. дергается движок на холостых. Двигло Fiat Tipo 1.4 monojetronic Digiplex II. После капремонта завел а он аж дрожит. Свечи нормальные, провода тоже. Померял зазоры (1 клапан со стороны приводного ремня): 1 -0,25(выпуск), 2 -0,25(впуск), 3 -0,65(впуск), 4 -0,4(выпуск), 5 -0,50(выпуск), 6 -0,35(впуск), 7 -0,35(впуск), 8 -0,50(выпуск). Приблизительно так. Норма для впускного клапана 0,40+-5, а для выпускного 0,50+5, то есть в 3 и 4 цилиндрах как бы нормально. а вот в первом и втором.. Из-за этого может быть такое дрожание двигателя на холостых? Обороты 1000 а он дрожит пипец просто.. надеюсь в клапанах дело..Регулировочные шайбы еще проблема достать. Одного не пойму! Почти во всех клапанах после притирки зазоры уменьшились, а зазор 3-го клапана увеличился..как такое может быть.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
андрей+1
Ламппа впрыска загорается у мотроников еще когдаЭБУ достигает границ адаптации, при неисправной катушке это самое оно лампа будет загораться и одновременно будут провалы.
что касается газа стало хуже потому как для газа сам зазор уж очень мал.
murcot
ременьГРМ правильно установил?
мотор после капиталки без свечей вращается легко?
Ламппа впрыска загорается у мотроников еще когда
что касается газа стало хуже потому как для газа сам зазор уж очень мал.
murcot
ремень
мотор после капиталки без свечей вращается легко?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
и со свечами и без свечей легко. Замеры компрессии показали такие результаты: в первом цилиндре 7, во втором - еле-еле 1, в третьем цилиндре 11, в четвертом 11. Ремень стоит правильно. по книге выставлял.
добавлено спустя 13 минут:
вот так вот выравнивал по меткам
добавлено спустя 13 минут:
вот так вот выравнивал по меткам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
я знаю что со вторым проблемы, и с первым тоже не все хорошо.
собирал мотор сам. кольца поломаться вряд ли могли да еще и оба компрессионных... . клапана возможно и плохо притер но не хуже чем в 3 и 4. из-за бредовых зазоров клапанов разве не может не быть компрессии? компрессия по 12 в 3 и 4 цилиндрах, в которых нормальные зазоры клапанов. В понедельник приедут шайбы регулировочные. Посмотрим...
собирал мотор сам. кольца поломаться вряд ли могли да еще и оба компрессионных... . клапана возможно и плохо притер но не хуже чем в 3 и 4. из-за бредовых зазоров клапанов разве не может не быть компрессии? компрессия по 12 в 3 и 4 цилиндрах, в которых нормальные зазоры клапанов. В понедельник приедут шайбы регулировочные. Посмотрим...
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
такая компрессия как у тебя во втором цилиндре бывает толькоmurcot писал(а):из-за бредовых зазоров клапанов разве не может не быть компрессии?
когда зазора вобще нет, или клапан загнут конкретно.
также бывает клапан клинит во втулке и недозакрывает,
и бывают просто дохлые пружины.
троит скорее всего из за траблов во втором цилиндре.
с такой компрессией там почти вспышек нет.
добавлено спустя 1 минуту:
P.S. ремень стоит правильно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
ВО ВТОРОМ ТЕРПИМО????!!!андрей+1 писал(а):зазоры в клапанах на холодную особо ни чего не дадут. В 1 цилиндре маловаты зазоры, в 2-терпимо, из-за таких зазоров у тебя не может быть компрессии, компрессия должна быть с разбежкой в единицу не больше.
во втором как раз зазор впускного клапана в два раза больше нормы, а зазор выпускного клапана много меньше нормы.
так вот про клин клапана. У меня после притирки зазор не уменьшился а увеличился? почему? где он застрял клапан. не пойму нихрена как так могло случиться.
Дураку уж понятно после замера компрессии что не работает второй цилиндр
добавлено спустя 3 минуты:
что делать если заклинил клапан? почему до сих пор его не расклинило.. сегодня около часа работала машина на холостых.