Троит двигатель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение андрей+1 »

Спасибо сейчас пойду и росмотрю.

добавлено спустя 1 час 2 минуты:

Спасибо admin за фото так метки совпали но все равно троит что еще посмотреть?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

замерь компрессию
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

андрей+1 писал(а):все равно троит что еще посмотреть?
скажи а провалы спонтанные в мощности бывают?
причем на холодную еще кое как едет а когда нагреется
еще хуже?
при провалах лампа впрыска не загорается часом?

добавлено спустя 49 секунд:

и когда жмеш на газ она может дохнет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение андрей+1 »

Временами загорается лапа впрыска но она загоралась и раньше провалы есть она дергается на холодную при резком газе как бы захлебывается . чихает в глушитель на газу и в моно .

добавлено спустя 15 минут:

Но мне кажется что на горячую хуже работает . а на газу страшновато ездить хотя раньше на газу работала идиально ана бензине трохи не очень.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

попробуй (на бензине) уменшить зазоры на всех свечах до 0,3-0,4мм,
если при этом будет работать заметно лучше меняй катушку зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение андрей+1 »

admin уменьшил зазоры завел на холостом ходу работает ровно красиво газанул до 3000 вроде нормально потом начал работать с перебоями перешел на газ стало хуже прогрелся до 70 газанул на бензине обароты падают до 500 пытается глохнуть но с обаротами и раньше редко бывали проблемы . возможно это катушка уменя были на нее подозрения но возможнно проблема из за того что загорается лампа впрыска.
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение murcot »

тоже троит как бы. дергается движок на холостых. Двигло Fiat Tipo 1.4 monojetronic Digiplex II. После капремонта завел а он аж дрожит. Свечи нормальные, провода тоже. Померял зазоры (1 клапан со стороны приводного ремня): 1 -0,25(выпуск), 2 -0,25(впуск), 3 -0,65(впуск), 4 -0,4(выпуск), 5 -0,50(выпуск), 6 -0,35(впуск), 7 -0,35(впуск), 8 -0,50(выпуск). Приблизительно так. Норма для впускного клапана 0,40+-5, а для выпускного 0,50+5, то есть в 3 и 4 цилиндрах как бы нормально. а вот в первом и втором.. Из-за этого может быть такое дрожание двигателя на холостых? Обороты 1000 а он дрожит пипец просто.. надеюсь в клапанах дело..Регулировочные шайбы еще проблема достать. Одного не пойму! Почти во всех клапанах после притирки зазоры уменьшились, а зазор 3-го клапана увеличился..как такое может быть.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

андрей+1
Ламппа впрыска загорается у мотроников еще когда ЭБУ достигает границ адаптации, при неисправной катушке это самое оно лампа будет загораться и одновременно будут провалы.

что касается газа стало хуже потому как для газа сам зазор уж очень мал.

murcot
ремень ГРМ правильно установил?
мотор после капиталки без свечей вращается легко?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение андрей+1 »

спасибо admin попробую поменять катушку .
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение murcot »

и со свечами и без свечей легко. Замеры компрессии показали такие результаты: в первом цилиндре 7, во втором - еле-еле 1, в третьем цилиндре 11, в четвертом 11. Ремень стоит правильно. по книге выставлял.

добавлено спустя 13 минут:

вот так вот выравнивал по меткам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение андрей+1 »

murkot у тебя проблемы со 2 цилиндром и такое ощущение что там нету колец . или плохо померяли компресию. похоже у меня двигатель как у тебя. кто собирал мотор. или при установке 2 поршня поломали кольца или плохо притерли клапана.
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение murcot »

я знаю что со вторым проблемы, и с первым тоже не все хорошо.
собирал мотор сам. кольца поломаться вряд ли могли да еще и оба компрессионных... . клапана возможно и плохо притер но не хуже чем в 3 и 4. из-за бредовых зазоров клапанов разве не может не быть компрессии? компрессия по 12 в 3 и 4 цилиндрах, в которых нормальные зазоры клапанов. В понедельник приедут шайбы регулировочные. Посмотрим...
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение андрей+1 »

зазоры в клапанах на холодную особо ни чего не дадут. В 1 цилиндре маловаты зазоры, в 2-терпимо, из-за таких зазоров у тебя не может быть компрессии, компрессия должна быть с разбежкой в единицу не больше.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

murcot писал(а):из-за бредовых зазоров клапанов разве не может не быть компрессии?
такая компрессия как у тебя во втором цилиндре бывает только
когда зазора вобще нет, или клапан загнут конкретно.
также бывает клапан клинит во втулке и недозакрывает,
и бывают просто дохлые пружины.
троит скорее всего из за траблов во втором цилиндре.
с такой компрессией там почти вспышек нет.

добавлено спустя 1 минуту:

P.S. ремень стоит правильно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение murcot »

андрей+1 писал(а):зазоры в клапанах на холодную особо ни чего не дадут. В 1 цилиндре маловаты зазоры, в 2-терпимо, из-за таких зазоров у тебя не может быть компрессии, компрессия должна быть с разбежкой в единицу не больше.
ВО ВТОРОМ ТЕРПИМО????!!!
во втором как раз зазор впускного клапана в два раза больше нормы, а зазор выпускного клапана много меньше нормы.

так вот про клин клапана. У меня после притирки зазор не уменьшился а увеличился? почему? где он застрял клапан. не пойму нихрена как так могло случиться.

Дураку уж понятно после замера компрессии что не работает второй цилиндр

добавлено спустя 3 минуты:

что делать если заклинил клапан? почему до сих пор его не расклинило.. сегодня около часа работала машина на холостых.
Ответить