Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вот это и озадачивает, блин...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мож в проводке траблы - от датчика до панели? окислилось где-то или перебито
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
посмотри какого цвета провода на штекере датчика и поищи такие же в коробе предохранителей под торпедой. затем возьми пару проводов и прямо через салон дополнительно прокинь соединение между штекером и контактами в коробе. если глючить перестанет, то значит проблемы в штатной проводке. то есть достаточно проложить новые провода под ковриком
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да, в наших карбовых машках такого нема
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я так по запарке когдато советский цифровой тестер спалил. жутко дефицитная весч была.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
и я недавно спалил на работе мультиметр, воткнут щуп был на измерение амперов,
а я тыкнул чтоб проверить зарядку в грузовике в акурат 24 вольта прям наАКБ , щелк и усе.
а я тыкнул чтоб проверить зарядку в грузовике в акурат 24 вольта прям на
зато теперь они знают какое сопротивление в розеткеFairfox писал(а):признался что с каким-то корефаном в гараже сунули в 220 вольт, установленным на Омы
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
такой? был у меня в конце 80-х - угробище глюкавое.200g писал(а):советский цифровой тестер спалил. жутко дефицитная весч
к Щастью вскоре удалось купить настоящий американский FLUKE-87
Новый в упаковке, честно вынесенный с одного госпредприятия )))
я несколько дней колебался, мучился, думал брать\небрать -
цена не просто кусалась, она рвала из тела клочья моей плоти...
В общем, жена осталась без норковой шубы, а я остался с Флюком
возможно, там всего лишь шунт отгорел, или дорожка на платеadmin писал(а):щуп был на измерение амперов *****24 вольта прям на АКБ, щелк и усе.
но в твоём случае тестер скорее всего заменили новым, чтоб время не терять
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
теперь у нас их два, парень помчался в ближайший магазин через весь город за новым,
я тем временем открутил два шурупа и запаял дорожку,
опять удивил немца - он говорил что ремонтировать нестоит, легче новый купить
итог через 15 минут мультиметр заработал а он приехал только через час с новым мультиметром
и злой из-за пробок.
я тем временем открутил два шурупа и запаял дорожку,
опять удивил немца - он говорил что ремонтировать нестоит, легче новый купить
итог через 15 минут мультиметр заработал а он приехал только через час с новым мультиметром
и злой из-за пробок.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
именно оно! и, кажись, у него вообще никакой защиты от ошибки подключения не было.Fairfox писал(а):такой? был у меня в конце 80-х - угробище глюкавое.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- pivovar_i
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: Fiat Tipo 1,4i 91год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Читал я читал и всё ждал кто же правду напишет о той пружине, которая болтается вдоль всего датчика. Ладно - открываю тайну Никакого механического эффекта в ней не предусмотрено. Она не предназначена для воздействия на поплавок. Это просто проводник, идущий к поплавку на подвижный контакт внутри поплавка, ползающий по спиральной высокоомной обмотке. А сделан он в виде пружины для обеспечения выносливости к многократным перемещениям поплавка вверх-вниз. Прямой провод 1) Переламывался бы очень быстро. В рефрижераторах вон даже трубы делают спиралью на прицеп, чтобы не ломались. 2) Прямой провод складывался бы неуправляемо внутри и периодически клинил бы поплавок.