Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#121 

Сообщение 200g »

вот это и озадачивает, блин...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение serj »

уже контакты на датчике смотрел
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#123 

Сообщение 200g »

мож в проводке траблы - от датчика до панели? окислилось где-то или перебито
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение serj »

во блин я в этом деле не силён :(

добавлено спустя 6 минут:

мож в проводке траблы - от датчика до панели? окислилось где-то или перебито а как их отследить?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#125 

Сообщение 200g »

посмотри какого цвета провода на штекере датчика и поищи такие же в коробе предохранителей под торпедой. затем возьми пару проводов и прямо через салон дополнительно прокинь соединение между штекером и контактами в коробе. если глючить перестанет, то значит проблемы в штатной проводке. то есть достаточно проложить новые провода под ковриком
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение serj »

да кстати у меня в баке нет бензонасоса там идёт обратка Измерь сопротивление.
Вынь блок бензонасоса, размести датчик топлива в баке
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#127 

Сообщение 200g »

да, в наших карбовых машках такого нема
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#128 

Сообщение Fairfox »

племянник приволок тут довольно неплохой UNI-T с автопределом, мёртвый, "на посмотреть"
признался что с каким-то корефаном в гараже сунули в 220 вольт, установленным на Омы :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#129 

Сообщение 200g »

я так по запарке когдато советский цифровой тестер спалил. жутко дефицитная весч была.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#130 

Сообщение admin »

и я недавно спалил на работе мультиметр, воткнут щуп был на измерение амперов,
а я тыкнул чтоб проверить зарядку в грузовике в акурат 24 вольта прям на АКБ, щелк и усе. :D
Fairfox писал(а):признался что с каким-то корефаном в гараже сунули в 220 вольт, установленным на Омы
зато теперь они знают какое сопротивление в розетке :wink:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#131 

Сообщение Fairfox »

200g писал(а):советский цифровой тестер спалил. жутко дефицитная весч
такой? был у меня в конце 80-х - угробище глюкавое.

Изображение

к Щастью вскоре удалось купить настоящий американский FLUKE-87
Новый в упаковке, честно вынесенный с одного госпредприятия )))
я несколько дней колебался, мучился, думал брать\небрать -
цена не просто кусалась, она рвала из тела клочья моей плоти...
В общем, жена осталась без норковой шубы, а я остался с Флюком :)



admin писал(а):щуп был на измерение амперов *****24 вольта прям на АКБ, щелк и усе.
возможно, там всего лишь шунт отгорел, или дорожка на плате :|
но в твоём случае тестер скорее всего заменили новым, чтоб время не терять
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#132 

Сообщение admin »

теперь у нас их два, парень помчался в ближайший магазин через весь город за новым,
я тем временем открутил два шурупа и запаял дорожку,
опять удивил немца - он говорил что ремонтировать нестоит, легче новый купить
итог через 15 минут мультиметр заработал а он приехал только через час с новым мультиметром
и злой из-за пробок.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#133 

Сообщение 200g »

Fairfox писал(а):такой? был у меня в конце 80-х - угробище глюкавое.
Изображение
именно оно! и, кажись, у него вообще никакой защиты от ошибки подключения не было.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
pivovar_i
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2010
Откуда: Гомель
Авто: Fiat Tipo 1,4i 91год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение pivovar_i »

Читал я читал и всё ждал кто же правду напишет о той пружине, которая болтается вдоль всего датчика. Ладно - открываю тайну :) Никакого механического эффекта в ней не предусмотрено. Она не предназначена для воздействия на поплавок. Это просто проводник, идущий к поплавку на подвижный контакт внутри поплавка, ползающий по спиральной высокоомной обмотке. А сделан он в виде пружины для обеспечения выносливости к многократным перемещениям поплавка вверх-вниз. Прямой провод 1) Переламывался бы очень быстро. В рефрижераторах вон даже трубы делают спиралью на прицеп, чтобы не ломались. 2) Прямой провод складывался бы неуправляемо внутри и периодически клинил бы поплавок.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#135 

Сообщение Fairfox »

pivovar_i писал(а):Никакого механического эффекта в ней не предусмотрено. Она не предназначена для воздействия на поплавок.
видать плохо читал :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить