Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это что за зверь неведомый?kalyannn писал(а):регулятора напряжометра
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- mastergiz
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 1.4 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а первый пост в этой теме читал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g ты что, шамашедчий?! какой такой первый пост? а нафига тогда нам, нубам, форум?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mastergiz
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 1.4 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
у тебя 4 варианта: искать другой генератор, колхозить отечественный, ехать к электрику, и искать причину самому. если пойдешь по верному пути, то вот тебе для начала советы контролькой проверь наличие + на толстом проводе, потом, через эту контрольку замкни на массу провод возбуждения гены - должна загореться лампа на панели приб. если не загорит, то или лампа сгорела или обрыв провода! если с проводами все четко, то снимай и диагностируй гену! возникнут вопросы - ответим!mastergiz писал(а):Прочёл, вот только там другй случай описан, спасибо
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- mastergiz
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 1.4 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
На возбждении при запуске 12В приходит, снял гену, в нго попало масло с системы гидроусилителя, регулятор напряжения и счётки в плачевном состоянии ( они идут цельным блоком ), гена - Magnetite Marvell
добавлено спустя 3 минуты:
Чтоб снять регулятор со щётками пришлось выволочь генератор', а чтоб вытащить генератор - пришлось освободить помпу гидроча
добавлено спустя 5 минут:
И при запуске и при работе 11,7 было, не заряжает, в этом и пряник
добавлено спустя 3 минуты:
Чтоб снять регулятор со щётками пришлось выволочь генератор', а чтоб вытащить генератор - пришлось освободить помпу гидроча
добавлено спустя 5 минут:
И при запуске и при работе 11,7 было, не заряжает, в этом и пряник