Страница 8 из 13

Добавлено: Пт 25.11.2011 10:57
user11
kuznez в конце сей процедуры по вживлению инородных потрохов скинь сюда сумму затрат на сию процедуру....
По мне так уже бы давно родное поставил и не мучился.

Добавлено: Пт 25.11.2011 13:38
kuznez
Ещо такой вопрос. По переменке, при работе гены, на двух фазах 7 вольт а на одной 9. Мне кажется, что фазы должны быть синхронны, или не так? Может дело в обмотке статора?

Добавлено: Пт 25.11.2011 14:24
Fairfox
а это уже интереснее :)
ессно у всех лучей "звезды" одинаковое кол-во витков,
соответственно должно быть одинаковая ЭДС на выходах.
может, у твоего гены обмотка витканутая, а ты мосты меняешь :)

PS кстати, чем мерял напряжение и на каком пределе?

Добавлено: Пт 25.11.2011 17:18
kuznez
Привет! Разобрал гену, все почистил, посмотрел.
В результате, мост нагоден, пробит один из диодов, нашел старый совковый мост от жигуля, , между плюсом и минусом поставил кондер, и случилось чудо. А для того чтоб потушить лампу, взял и отвел провод от одной из переменки, померял напряжение, и подсоединил реле. ООООО__-------ОООО Чудо електроника, все бомба, все тухнет и заряжает.
А по расходу всего 10 баксов.

Добавлено: Пт 25.11.2011 17:33
Mixo
ай да кузнец - ай да молодец :D

Добавлено: Пт 25.11.2011 19:24
admin
kuznez писал(а):А по расходу всего 10 баксов.
а времени сколько убил?

добавлено спустя 1 минуту:

в принципе это еще не конец, толи еще будет

Добавлено: Пт 25.11.2011 19:34
user11
10 баксов навесного оборудования или 20 родного и времени час на замену. Будем следить как проживет.
Ты хоть фото выложи того, что получилось.

Добавлено: Вс 27.11.2011 20:29
Alexander729
была проблема..загорелась в пол накала лампочка АКБ... я подумал щеткам конец... поменял щетки взял жигулёвские подточил и перепоял....но не помогло ездил так зарядка была просто было чем больше газуешь тем больше зарядка...во время переборки двигателя вновь разобрал генератор и увидел в генераторе с ротора (тот что крутиться в гене) выходят два проводка с обмоток как раз на контакты для щеток так вот на одном из проводков лопнула оплетка изоляции и он Кз на сам ротор...я его слегка приподнял и за изолировал и теперь всё тип топ!!! :)

Добавлено: Сб 03.03.2012 10:27
taif77
сегодня утром ехал на работу лампа АКБ загорелась еле еле но временами загоралась ярко подобное слабое свечение было пол года назад при осмотре уже под офисом вспомнил фразу куй железо пока горяче пол года назад обнаружил что толстый красный провод идущий на гену доживает (клемма уж очень легко подгиналась но еще держалась после этой проверки лампа потухла (появился контакт) я об этом забыл и вот сегодня она полностью отвалилась так что в слабом свечении лампи виноватым может бать окислившаяся клемма (на вид нормальная)а ее пропускная способность ввиду окисления и трещин на изгибе сильно снизилась

Добавлено: Пн 12.03.2012 09:22
тимур
такая же хрень, перебрал гену, кинул на стенд, всё норм, как тока гена оказался в недрах авто-та же песня, лампочка горит красным пламенем, заряд на холостом ходу имеется, включаешь фары, заря пробадает, дядя элэктрик говорит что то с проводкой, вот ща ищу электрика который не побоится лезть в провода. :cry:

Добавлено: Пн 12.03.2012 10:58
Fairfox
а если штуки 3-4 диода в прямом направлении после лампочки заряда?

Добавлено: Пн 12.03.2012 11:15
user11
тимур
Силовые и массовые провода, а также места их контакта проверял?

Добавлено: Пн 12.03.2012 18:34
тимур
user11
да какой там проверял, я ж говорю в подкапотном пространсве проводов сломай ногу, да и шарю я пока что в электричестве(со школы), так что хороший спец надо пусть сам проверяет

добавлено спустя 4 минуты:

а что,собственно говоря, датут штуки 3-4 диода после лампочки? или это шутка такая :)

Добавлено: Пн 12.03.2012 19:22
serj
у меня тоже не пойму как проеду по луже в пол накала загорается лампа акб потом тухнет со временем кто знает из за чего? так же когда заведу машину горит акб пока не прогазуешь потом тухнет

Добавлено: Пн 12.03.2012 22:43
Fairfox
думаю из-за лужной воды :o