Загорелась лампочка заряда АКБ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#106 

Сообщение user11 »

kuznez в конце сей процедуры по вживлению инородных потрохов скинь сюда сумму затрат на сию процедуру....
По мне так уже бы давно родное поставил и не мучился.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение kuznez »

Ещо такой вопрос. По переменке, при работе гены, на двух фазах 7 вольт а на одной 9. Мне кажется, что фазы должны быть синхронны, или не так? Может дело в обмотке статора?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#108 

Сообщение Fairfox »

а это уже интереснее :)
ессно у всех лучей "звезды" одинаковое кол-во витков,
соответственно должно быть одинаковая ЭДС на выходах.
может, у твоего гены обмотка витканутая, а ты мосты меняешь :)

PS кстати, чем мерял напряжение и на каком пределе?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение kuznez »

Привет! Разобрал гену, все почистил, посмотрел.
В результате, мост нагоден, пробит один из диодов, нашел старый совковый мост от жигуля, , между плюсом и минусом поставил кондер, и случилось чудо. А для того чтоб потушить лампу, взял и отвел провод от одной из переменки, померял напряжение, и подсоединил реле. ООООО__-------ОООО Чудо електроника, все бомба, все тухнет и заряжает.
А по расходу всего 10 баксов.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Mixo »

ай да кузнец - ай да молодец :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#111 

Сообщение admin »

kuznez писал(а):А по расходу всего 10 баксов.
а времени сколько убил?

добавлено спустя 1 минуту:

в принципе это еще не конец, толи еще будет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#112 

Сообщение user11 »

10 баксов навесного оборудования или 20 родного и времени час на замену. Будем следить как проживет.
Ты хоть фото выложи того, что получилось.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение Alexander729 »

была проблема..загорелась в пол накала лампочка АКБ... я подумал щеткам конец... поменял щетки взял жигулёвские подточил и перепоял....но не помогло ездил так зарядка была просто было чем больше газуешь тем больше зарядка...во время переборки двигателя вновь разобрал генератор и увидел в генераторе с ротора (тот что крутиться в гене) выходят два проводка с обмоток как раз на контакты для щеток так вот на одном из проводков лопнула оплетка изоляции и он Кз на сам ротор...я его слегка приподнял и за изолировал и теперь всё тип топ!!! :)
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение taif77 »

сегодня утром ехал на работу лампа АКБ загорелась еле еле но временами загоралась ярко подобное слабое свечение было пол года назад при осмотре уже под офисом вспомнил фразу куй железо пока горяче пол года назад обнаружил что толстый красный провод идущий на гену доживает (клемма уж очень легко подгиналась но еще держалась после этой проверки лампа потухла (появился контакт) я об этом забыл и вот сегодня она полностью отвалилась так что в слабом свечении лампи виноватым может бать окислившаяся клемма (на вид нормальная)а ее пропускная способность ввиду окисления и трещин на изгибе сильно снизилась
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение тимур »

такая же хрень, перебрал гену, кинул на стенд, всё норм, как тока гена оказался в недрах авто-та же песня, лампочка горит красным пламенем, заряд на холостом ходу имеется, включаешь фары, заря пробадает, дядя элэктрик говорит что то с проводкой, вот ща ищу электрика который не побоится лезть в провода. :cry:
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#116 

Сообщение Fairfox »

а если штуки 3-4 диода в прямом направлении после лампочки заряда?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#117 

Сообщение user11 »

тимур
Силовые и массовые провода, а также места их контакта проверял?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение тимур »

user11
да какой там проверял, я ж говорю в подкапотном пространсве проводов сломай ногу, да и шарю я пока что в электричестве(со школы), так что хороший спец надо пусть сам проверяет

добавлено спустя 4 минуты:

а что,собственно говоря, датут штуки 3-4 диода после лампочки? или это шутка такая :)
Изображение
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение serj »

у меня тоже не пойму как проеду по луже в пол накала загорается лампа акб потом тухнет со временем кто знает из за чего? так же когда заведу машину горит акб пока не прогазуешь потом тухнет
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#120 

Сообщение Fairfox »

думаю из-за лужной воды :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить