Электрика
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- роми
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.07.2010
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Электрика
Привет как дела мужики? извините меня что не внятно выражаюсь, так вот спидомитор я сделал, после последней поломки по дождю тоже исправил короче все было хорошо но тут в одно прекрасное утро мое авто меня просто убило. Я приехал с роботы поставил авто перед домам и через пару часов я погнал ее на авто стоянку так-как гоража у меня нет. Утром я хотел ехать ее варить (дно гнилое) не что не придвищало но авто не завел. Погнал ее (на буксире) в СТО и там мне сказали что нет искры скорей всего это из за комутатора. Хотя я сам проверял,как кочает топливный насос,есть ли искра да искра была но слабенькая вроде. А так все хорошо. Но я еще поищу мастера покажу и напишу. Но может кто нибуть сталкиволся с токой не поладкой подскожит пожалуйста! но перед этим всем авто 1 раз закепел?
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
похожая ситуация описана сдесь http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24530
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- роми
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.07.2010
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- роми
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.07.2010
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- роми
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.07.2010
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Привет мужики! вот наконец-токи я завел свой авто я бы никогда не подумал, что авто может не заводится из-за такой ерунды. Короче, электрик прозвонил все и сказал, что это коммутатор я уже хотел ее разбить, но он говорит сейчас я проверю еще датчик на моховике, проверил, поставил с жигулей проверяет и тут такое аминь. У меня сердце отлегло, но еще я хотел купить этот датчик, но он его помыл проверяет и тут чудо, датчик ожил поставил обратно с одним ухом одно отломилось но нечего держится и едет УРА-ААААААААА!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Датчик вращения коленвала, без него нет искрыВит писал(а):А какой датчик на маховике на карбюраторном авто может быть ?
если проблемма была не в разъеме датчика то он еще даст о себе знать.роми писал(а):Хотя я сам проверял,как кочает топливный насос,есть ли искра да искра была но слабенькая вроде.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
На карбюраторе ? Мне кажется там искру подаёт распределитель зажигания а отслеживает её датчик хола который внутри него, а в двидение он привожится от шестерни на коленчатом валу там реально нет никаких датчиков у мя ща в гараже стоит твигун не нужный, там всего и есть катушка зажигания->провода>распределитель зажигания(внутри с датчиком хола)>блок эпх(для работы карба он ещё нужен)висит на трамблёре>и силовые провода больше там нет ничего это простейшая схема она оч приметивна)))
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если тоамблер стоит на распредвале а не на маслонасосе тогда с завода у него тамблер "пустой" и выполняет только функцию распределителя а функцию прерывания дигиплекс берет с датчика на на маховике(в колоколеВит писал(а):Мне кажется там искру подаёт распределитель зажигания а отслеживает её датчик хола который внутри него
посмотри у тебя провода(не высоковольтные) от датчика хола на твоем трамблере есть?
1.4 бывают разных модификаций, с горизонтальными и вертикаллными трамблерамии еще куча машин в которые кулибины воткнули карбюраторы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC