Из-за того, что накрылась родная электронная панель дизеля, заменил внутренности на бензиновую,вроде все хорошо но, перестал работать тахометр.
Так-же перестала светить лампа накала.
Мне кажется, что по разъемам не подходит.
У кого имеется распиновка дизельной электронной панели приборов?
Распиновка электронной панели
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- _Дмитрий_
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: Fiat Tipo 1.9 TDS 1990
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
на голубо-желтом проводе разъем (B) нога 7 идет питание контрольной лампы накала им же и управляется включение (плюсом).
Что касается тахометра тут сложней будет, он висит на той-же 4 ноге разъема (B) что и у бензиновой панели (коричнево-белый провод), думаю просто сигнал низковольтный у дизеля, у бензиновых из-за индуктивности катушки зажигания на этом проводе от 50 вольт и выше и по этой причине не работает тахометр.
Пару вариантов всеже есть
найти и перемкнуть сопротивление(если таковое там имеется) на плате тахометра или мотать трансформатор который будет преобразовывать импульсы датчика на более высоковольтные.
Что касается тахометра тут сложней будет, он висит на той-же 4 ноге разъема (B) что и у бензиновой панели (коричнево-белый провод), думаю просто сигнал низковольтный у дизеля, у бензиновых из-за индуктивности катушки зажигания на этом проводе от 50 вольт и выше и по этой причине не работает тахометр.
Пару вариантов всеже есть
найти и перемкнуть сопротивление(если таковое там имеется) на плате тахометра или мотать трансформатор который будет преобразовывать импульсы датчика на более высоковольтные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска